Зачет по дисциплине: HR-менеджмент. Вариант №4

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CBEACD2D-19B9-49F1-8100-5DD963AFE30C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 4

1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации — это:
a. мотивация
b. побуждение
c. поощрение
d. стимулирование

2. Управленческая сетка, или решетка Р. Блейка и Д. Моутона, включает пять основных подходов руководства и представляет собой таблицу 9x9 позиций. Вертикаль (девять значений матричного кода) означает заботу о человеке. Девять значений по горизонтали означают заботу о производстве. Какой из стилей является оптимальным для разработки стратегии в конфликтных ситуациях:
а) авторитарный (достигается высокий производственный результат без внимания к человеческим отношениям — матричный код 9.1);
б) социально-психологический (повышенное внимание к человеческим потребностям создает дружественную атмосферу и соответствующий темп производства — код 1.9);
в) либеральный (минимальное внимание к результатам производства и человеку — код 1.1);
г) кооперативный (высокие результаты получают заинтересованные сотрудники, преследующие совместную цель — код 9.9);
д) компромиссный (удовлетворительные результаты, средняя удовлетворенность работой, склонность к компромиссам и традициям тормозят развитие оптимистического взгляда — код 5.5).

3. Какой тип власти влияет на людей через привитые культурой ценности:
а) власть, основанная на принуждении;
б) власть, основанная на вознаграждении;
в) традиционная или законная власть;
г) экспертная власть;
д) власть харизмы (влияние силой примера).

4. Согласно теории "X", руководитель должен:
а) принуждать подчиненных;
б) угрожать подчиненным;
в) понять их и стимулировать работу;
г) уважать подчиненных;
д) выполнять работу за них.

5. Какой из 14 принципов управления, выделенных Анри Файолем, позволит добиться более высоких результатов при том же объеме усилий:
а) единовластие (единоначалие);
б) разделение труда (специализация);
в) единство направления и единый план работы;
г) скалярная цепочка управления;
д) стабильность рабочего места для персонала.

6. Блага, материальные ценности, на получение которых направлена трудовая деятельность человека – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы

7. Конфликтная ситуация - это:
а) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями;
б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации;
в) состояние переговоров в ходе конфликта;
г) определение стадий конфликта;
д) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов.

8.Ситуация
Вы уже несколько лет работаете в компании в отделе обучения персонала. Ваши обязанности весьма однообразны, но в то же время Вы не отвечаете за конечный результат, так как наряду с другими сотрудниками выполняете работу по поручению руководителя отдела обучения персонала. Вы выполняете главным образом такие стандартные действия: – получаете заказ на обучение от руководителя отдела и вносите его в базу планирования обучения; – составляете список работников на обучение или повышение квалификации по заявкам руководителей подразделений; – вносите все данные по сотрудникам и передаете эту заявку своему руководителю. В общем, Вы дошли до той стадии в работе, когда стало скучно, но зато Вы имеете возможность отпрашиваться по необходимости, и в коллективе очень хороший психологический климат. Однако в последнее время Вы чувствуете, что неудовлетворенность трудом усиливается, а Вы готовы выполнять более сложную работу или хотя бы попробовать, причем Вам хотелось бы, чтобы Ваша работа не зависела от результата работы других. В общем, Вы уверены, что руководитель мог бы уже предложить Вам место повыше. В ответ на Вашу просьбу о повышении руководитель сказал, что ответит через несколько дней. Через три дня начальник предложил Вам следующие условия:
– по результатам работы за предыдущее время он не видит оснований для повышения, но предлагает Вам в течение следующих двух месяцев выполнять функции ведущего специалиста вместе с теми, что у Вас уже есть;
– официальное распоряжение о повышении будет сделано, если Вы будете отлично справляться со всей работой;
– оплата не меняется, но если работа будет выполнена качественно, то Вы получите премиальные, размер которых также будет зависеть от результата.

Вопросы и задания
Оцените предложение руководителя по каждому пункту. Какие условия Вы хотели бы изменить? Предложите руководителю свой вариант решения.
Аргументируйте свой ответ

9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: HR-менеджмент
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Сафонова Лариса Александровна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Зачет по дисциплине «HR-менеджмент» Вариант 4
1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации — это: 2. Управленческая сетка, или решетка Р. Блейка и Д. Моутона, включает пять основных подходов руководства и представляет собой таблицу 9x9 позиций. Вертикаль (девять значений матричного кода) означает заботу о человеке. Девять значений по горизонтали означают заботу о производстве. Какой из стилей является оптимальным для разработки стратегии в конфликтных ситуациях: 3. Какой тип власти влияе
User troy777 : 12 декабря 2019
500 руб.
Зачет по дисциплине: Менеджмент. Билет №?
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов. Оценка работы: Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма №1 №2 №3 №4 Модуль 1 3 5 4 3 15 Модуль 2 15 15 МОДУЛЬ 1 Задание №1 max 3 оценка Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. Пр
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
200 руб.
Зачет по дисциплине: Менеджмент. Билет № 17
1. Задание. Объект и субъект управления. Дать примеры объектов и субъектов управления на примере хозяйства России, какой- либо отрасли и организации. 2. Основные понятия теории управления 3. Управленческое решение Методы управления Примеры объектов и субъектов управления Литература
User xtrail : 12 апреля 2013
150 руб.
Менеджмент. Вариант №4.
Практическая часть. 1. Для сокращения потребности в контроле целесообразно: 1. Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала; 2. Создавать соответствующие социальные условия для персонала; 3. Создавать соответствующие организационные условия для персонала; 4. Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала; 5. Постоянно повышать квалификацию персонала. 2. Под планированием понимают: 1. Вид деятельности; 2. Отделённый вид управленческой деятельн
User studypro3 : 3 августа 2019
300 руб.
Зачет по дисциплине: HR-менеджмент. Билет №5
1. Важными составляющими политики управления персоналом являются: a. социальная политика организации b. политика занятости c. все ответы верны d. политика трудовых доходов 2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях: а) демократический; б) авторитарный; в) либеральный; г) анархический; д)нейтральный.; 3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, ст
User debug106 : 4 января 2021
100 руб.
Зачет по дисциплине: HR-менеджмент. Билет №6
1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации — это: a. мотивация b. побуждение c. поощрение d. стимулирование 2. Управленческая сетка, или решетка Р. Блейка и Д. Моутона, включает пять основных подходов руководства и представляет собой таблицу 9x9 позиций. Вертикаль (девять значений матричного кода) означает заботу о человеке. Девять значений по горизонтали означают заботу о производстве. Какой из стилей является оптимальным для разработки
User debug106 : 4 января 2021
100 руб.
Зачет по дисциплине "Производственный менеджмент предприятий связи"
Тест: 1. Понятие первичной сети связи 2. Классификация вторичных сетей 3. Организационно-производственная структура ТЦМС 4. Сравнение способов установления междугородных соединений 5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО 6. Состав и назначение станционного цеха ГТС 7. Способы построения ГТС 8. Структура и функции линейного цеха ГТС 9. Методы расчета численности работников ГТС 10. Способы построения СТС 11. Назовите метод технического обслуживания оборудования
User flewaway : 10 декабря 2017
100 руб.
Зачет по дисциплине: «Продственный менеджмент предпоизвриятий связи»
Тест. 1. Понятие первичной сети связи 2. Классификация вторичных сетей 3. Организационно-производственная структура ТЦМС 4. Сравнение способов установления междугородных соединений 5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО 6. Состав и назначение станционного цеха ГТС 7. Способы построения ГТС 8. Структура и функции линейного цеха ГТС 9. Методы расчета численности работников ГТС 10. Способы построения СТС 11. Назовите метод технического обслуживания оборудования свя
User Nastya2000 : 18 октября 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх