Контрольная работа №1,2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon 2BD35FE2-6F0E-4D6D-A747-FCB81AE94C02.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №1
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7).
2. Выполнить задания к контрольной работе.
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №8
А) 801
Б) 694,816

Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
Вариант №8
А) 101101100,0101
Б) 664,3168
В) AE.561

Задание 3
Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание).
1. 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
2. 271,34(8) + 1566,2(8);
3. 65,2(16) + ЗСА,8(16)
4. 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
5. 731,6(8) - 622,6(8);
6. 22D,1(16) - 123,8 (16)
7. 1011001(2)*1011011(2);
8. 723,1(8)*50,2(8);
9. 69,4(16)*А,В(16)

Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
Вариант №8
А) 112

Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
Вариант №8
А) -87

Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
Вариант №8
А) 1010100110101110

Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.
Вариант №8
А) 745.965

Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
Вариант №8
А) 407СВ28000000000

Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
Вариант №8
А) pa=0,01 ; pb=0,09; pc=0,04; pd=0,06; pe=0,2; ph=0,03; pg=0,07; pf=0,5



Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»

Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных
узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.

Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или в разных подсетях.

1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.8;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.

2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.8;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.

3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.8;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.

Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети.
1. Номер подсети: 192.168.1.0, маска подсети: 255.255.255.0.
2. Номер подсети: 110.58.0.0, маска подсети: 255.248.0.0.
3. Номер подсети: 88.218.0.0, маска подсети: 255.255.128.0.

Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.
1. 119.38.0.1 – 119.38.255.254.
2. 75.98.0.1 – 75.103.255.254.
3. 48.198.0.1 – 48.255.255.254.

Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.218.0.0/16.
Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.



Контрольные вопросы (выполняются все задания, не зависимо от варианта)
1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты
IP-адрес. Ответ обоснуйте.
• 192.168.255.0
• 167.234.56.13
• 224.0.5.3
• 172.34.267.34
• 230.0.0.7
• 160.54.255.255
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
• 255.254.128.0
• 255.255.252.0
• 240.0.0.0
• 255.255.194.0
• 255.255.128.0
• 255.255.255.244
• 255.255.255.255
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это
возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным
количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.
• 165.45.67.0, маска 255.255.255.224, N=3
• 235.162.56.0, маска 255.255.255.224, N=6
• 234.49.32.0, маска 255.255.255.192, N=3__

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,

Данилова Любовь Филипповна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
Лабораторная работа 1 Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
600 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
Практическая работа №1. Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational. Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3.
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
850 руб.
promo
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант №1
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - процедура установления Wi-Fi-соединения; - протокол FTP; - формирование сетевых пакетов; 2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней? 3. Что такое процессинг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете: * SMS-оплата * Банковский перевод 5. В чем заключается «Правило 7+2»? 6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»? 7. В чем основное отличие принципов поиска, испо
User inwork2 : 25 июня 2017
100 руб.
Информационные системы и технологии Контрольная работа № 1, 2 Вариант 6.
Контрольная работа №1 Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №6 А) 432 Б) 429,347 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №6 А) 111000100,1101(2) Б) 422,347(8) В) 718,A3(16) Задание 3 1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено зада
User den1204 : 18 декабря 2019
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №5 А) 498 Б) 769,358 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №5 А) 111110100,0001 Б) 763,354(8) В) 9AE.F
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №8
Лабораторная работа №1. Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational. Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3. Пост
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
900 руб.
promo
Информационные системы и технологии
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое PERL? 10. Что такое DNS-серв
User вин : 9 января 2014
50 руб.
Информационные системы и технологии
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант 5
Практическая работа №2. Создание диаграммы потоков данных Цель работы: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus. Программное обеспечение: RAMUS Educational. Вариант задания Вариант 5. Создать диаграмму потоков данных процесса «СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ» при работе программиста над разработкой и созданием ПО. Выполнение работы 1. Создаем новый проект. При редактировании свойств проекта укажем нотацию DFD. 2. Введем названия классификаторов (элементы DF
User SibGOODy : 8 августа 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх