Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Зачет по дисциплине: Менеджмент. Билет №?ID: 212290Дата закачки: 20 Июля 2020 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов. Оценка работы: Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма №1 №2 №3 №4 Модуль 1 3 5 4 3 15 Модуль 2 15 15 МОДУЛЬ 1 Задание №1 max 3 оценка Один из работников на совещаниях обычно занимает пози¬цию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить? Задание №2 max 5 оценка У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять. HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос. Как бы Вы поступили на месте HR-директора? Задание №3 max 4 оценка Окончите начатые диалоги, поставив себя на место одного из героев описанной ситуации и выбрав один ответ, характеризующий высокий уровень толерантности. Если предложенные варианты ответов не подходят, запишите свой вариант, обозначив его буквой «г». 3.1 Диалог «В студенческой столовой» Студент 1: В деканате сказали, что скоро к нам приезжает группа американских студентов. Будут учиться с нами целый семестр. Студент 2: Вот и отлично. Раз приехали, пусть нас английскому языку учат. Должна же быть от них какая-то польза. Студент 3: a) точно, мне как раз надо перевод скоро сдавать; b) насчет пользы надо подумать; c) а мне кажется, что они, приехав к нам, сами будут решать, на каком языке с нами разговаривать – на английском или на русском. 3.2 Диалог «При поступлении на работу» Секретарь: Оставьте, пожалуйста, информацию о себе, мы Вам позвоним. Только не забудьте указать свою национальность и место рождения. Для нас это очень важно. Сотрудник: Понимаете, мы заботимся об имидже фирмы и поэтому вынуждены людям некоторых непопулярных национальностей сразу отказывать Кандидат: a) я вижу – у Вас серьезная фирма, мне нравится Ваш подход к делу; b) а можно уточнить, какие национальности Вы считаете непопулярными; c) не понимаю, Вы это серьезно говорите? 3.3 Диалог «После планерки» Сотрудник 1: Ну, пронесло. Сегодня у шефа настроение вроде помягче, поигривей. Сотрудник 2: a) всех уже давно лихорадит от его настроения; b) мягко стелет, да жестко спать потом будет; c) просто надо понимать, что он тоже поставлен в какие-то условия. 3.4 Диалог «Увольнение» Директор: У нас намечается сокращение штатов. Надо нескольких сотрудников уволить. Менеджер по персоналу: a) Есть у нас «балласт» - неперспективные, кого не жалко; b) Как будем формулировать причину увольнения? c) Людям надо дать шанс, иначе они нам перестанут доверять. Задание №4 max оценка К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. МОДУЛЬ 2 Задание №1 max 15 оценка Вы являетесь покупателем корпоративной информационной системы (КИС). Формализуйте требования, предъявляемые к ее функционалу. Выполните декомпозицию задачи в иерархию. Сформируйте систему критериев для выбора КИС. Оцените степень соответствия систем Галактика, Oracle, SAP, 1C заявленным требованиям. Рассчитайте вектор глобальных приоритетов рассматриваемых альтернатив. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент Вид работы: Зачет Оценка: Зачет Дата оценки: 20.07.2020 Рецензия: Уважаемый, Смоловик Галина Николаевна Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com Размер файла: 28,7 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 3 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий Зачет по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1 СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Дисциплина «Менеджмент». Зачетная работа. Билет №02. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Зачет по дисциплине: Менеджмент. Билет №?
Вход в аккаунт: