Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б 36 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 52 7 3 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-441,2
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Примечание:
КТЧ-канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП- третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит:
• выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
• размещения НРП и ОРП на этих участках;
• расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
• разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б 36 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 52 7 3 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-441,2
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Примечание:
КТЧ-канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП- первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП- третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит:
• выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
• размещения НРП и ОРП на этих участках;
• расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
• разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
(часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 21.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Гавриленко Ольга Борисовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
(часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 21.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Гавриленко Ольга Борисовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет: l1=71км; l2=105км; l3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+12гр.C, tmin=-4гр.C – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4*4*1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Лесник
: 24 марта 2012
Разработка схемы организации связи для реконструируемых участков сети связи, электрический расчет для цифровых систем передачи.
70 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 56 8 3 -
А - Б 37 5 4 -
А - Д 22 12 2 -
Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП –
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 4 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
4 49 112 82 +11 -5 А-В 37 10 4 4 СП К-60П по МКСА
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 3 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
3 53 79 101 +12 -6 А-В 48 15 2 4 СП К-60П по МКС
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 6 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
6 64 107 59 +16 -2
А-В 62 8 4 3 СП К-60П по МКСА-4
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 7 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
7 103 77 84 +10 -4 А-В 49 15 3 4 СП К-60П по МКС
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.