Институциональная экономика. Экзамен.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7EF076F8-AA72-4A1C-A361-973E8FB0A1D1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность 
2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка. 
Тесты

1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности?
А - Ограниченность вычислительных способностей; 
Б - Неполнота информации
 В - Отсутствие стимулов;    
Г - Ненулевые транзакционные издержки
2. Является ли обычай институтом?
 А - да;  
Б - нет
3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, следовательно, существует равновесие доминирующих стратегий, а равновесие по Нэшу отсутствует?
А - да;     
 Б - нет
В - не достаточно информации;  
Г - не корректный вопрос
4. На рынке продаются два типа зонтов (высокого качества и низкого качества.) Покупатель не может при покупке определить качество товара, поэтому он с определенной вероятностью покупает зонт высокого качества. Покупатель готов заплатить за высококачественный зонт 30 У.е. а за низкокачественный зонт 15 У.е. Себестоимость зонтов для производителей одинакова и равна 20 У.е.. При каком условии на рынке будут существовать оба вида зонтов?
Доля зонтов высокого качества на рынке:
А - больше 1/2;
Б - больше 1/3;
 В - больше 1/4;
Г - больше 1/5.

5. (Продолжение теста No4) Пусть себестоимость высококачественных зонтов не изменилась, а низкокачественных зонтов уменьшилась и стала равна 16 У.е. Что произойдет на рынке, если первоначально выполнялось условие существования на рынке обоих типов зонтов?
А - ничего не изменится;   
 Б - останутся только низкокачественные зонты;
В - на рынке исчезнут все зонты;  
Г - останутся только высококачественные зонты.
А - 4; Б - 5;  В - 6;  Г - 2.
Задача No 1


Условие: Игра - Телефонные переговоры

2-й Предприниматель


1-й
предприниматель  Ждать
 Перезванивать
 Ждать 0; 0
 6; 5
 Перезванивать 5; 6
 0; 0

1. Есть ли в игре доминирующие стратегии? – Дайте определение дом. страт.
2. Где в игре равновесие по Нэшу? – Дайте определение состояние равновесия по Нэшу.
3. В чем состоит проблема координации в данной игре?
4. В чем состоит проблема распределительного конфликта в данной игре?
5. Какой институт (правило + механизм) может способствовать улучшению положения игроков?
6. При каком значении вероятности повторения игры будет выгодно играть кооперативно?
Задача No 2

Условие: Игра - Дилемма Заключенных

2-й Подозреваемый


1-й
подозреваемый  Сознаться
 Не сознаться
 Сознаться
 -2; -2
 5; -5
 Не сознаться -5; 5
 3; 3

1. Есть ли в игре доминирующие стратегии?
2. Где в игре равновесие по Нэшу?
3. В чем состоит проблема кооперации в данной игре?
4. Является ли равновесие Парето - эффективным и почему?
5. Какой институт (правило + механизм) может способствовать улучшению положения игроков?
Экзамен. Институциональная экономика
Вариант 20 Задание 1 Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель. Задание 2 Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы: а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
User tanya090388 : 24 октября 2017
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен
Задание 1 Какой тип контракта будет предложен работникам, какие выгоды и потери понесут работники и работодатель в следующих условиях: • В процессе собеседования имеется возможность точно определить квалификацию каждого работника; • Работодатель не имеет возможности на стадии отбора персонала точно определить квалификацию сотрудника Задание 2 Предположим, что имеются две компании, одна из которых производит комплектующие для производства тех изделий, которые производит вторая компания. Одн
User удальцова : 10 февраля 2015
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант №3
Вариант 3 Задание 1 В чем состоят практические цели изучения институциональной экономики. Приведите соответствующие примеры. Задание 2 Почему у олигополистических фирм есть стимулы для сговора? Каковы требования к успешному картелю? Почему эти требования редко удовлетворяются на практике? Поясните ответ с помощью матрицы выигрышей (теория игр). Тест 1) Структурный элемент нормы, который определяют группу людей, на которую распространяется норма - это: a) цель; b) атрибут; c) фактор долж
User Lelia555 : 4 ноября 2016
150 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. 13 вариант.
Вариант 13 Задание 1 Что такое специфический актив? Имеете ли Вы такой актив в своем распоряжении? Как можно увеличить его ценность? Задание 2 Граждане некоторой страны имеют выбор – финансировать или не финансировать законотворческий процесс. Граждане выигрывают от наличия законов. С другой стороны, граждане не хотят платить налоги в полной мере. Для двух граждан матрица выигрышей выглядит следующим образом. 2-й гражданин Финансировать законотворчество Не финансировать законотворчест
User arinagyunter : 29 февраля 2016
150 руб.
Институциональная экономика. Онлайн экзамен. Зачтено.
Примером положительного результата импорта институтов может служить ... ________________________________________ неформальная институционализация эффективная система институтов парадокс передачи утечка человеческого капитала Характеристика командной экономики Яноша Корнаи ________________________________________ плановая экономика экономика дефицита равновесная экономика «рынок наоборот» Сценарий, в соответствии с которым проводились реформы в первой половине 1990-х гг. в
User studypro : 25 февраля 2016
150 руб.
Экзамен. «Институциональная экономика». Вариант № 6
Задание 1 Какие трансакционные издержки появятся в связи с переименованием одной из улиц города? Приведите соответствующие обоснования. Задание 2 В организации может использоваться два стиля управления – автократический и демократический. Автократическом стиль предполагает отсутствие сотрудничества с персоналом, тогда как при демократическом стиле такое сотрудничество обязательно. Работники также могут выбирать между сотрудничеством и оппортунистическим поведением. В этом случае матрица выи
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
100 руб.
Экзамен. «Институциональная экономика». Вариант № 6
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант №12
Вариант 12 Задание 1 Определите тип того контракта, который Вы заключили с университетом по поводу обучения. Дайте его институциональную характеристику. Задание 2 Два индивида после заключения контракта имеют выбор – соблюдать его условия или нет. Матрица выигрышей выглядит следующим образом. Тест 1 Доминирующая стратегия: ...
User Sashura : 31 октября 2015
150 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант 19
Вариант 19 Дайте характеристику издержек по спецификации и защите прав собственности. Предложите меры по снижению уровня данных издержек. Задание 1 Две подруги решили вместе провести свободный вечер. Первая девушка хотела бы пойти в те-атр, а вторая в кино. Матрица выигрышей имеет следующий вид: Задание 2 Тест
User galaxyR : 18 августа 2015
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх