ПЗ. История.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №1 «Россия и мир на пути к индустриальному обществу: XIX в. – начало ХХ века» (выполняется после изучения тем № 6 – 7)
7. Особенности промышленного переворота в России.
Задачи
Задача 2. Норманнская теория, связывающая возникновение государства славян с влиянием пришельцев-варягов из Скандинавии, подвергается отрицанию. Тогда почему на заре зарождения государственности на Руси, согласно летописи, княжить в Новгород были призваны трое братьев-варягов — Рюрик, Синеус и Трувор?
Задача 3. Усобицы — это феодальные войны. Они велись повсюду: между баронами во Франции и между эмирами в Сирии, в Германии между герцогами Священной Римской империи и в Японии — между знатными родами Минамото и Тайра, в Англии — между королями и принцами крови. Везде они имели разное значение для страны и народа, но только на Руси XIII в. повели к трагическому исходу. Почему только на Руси?
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №2 «СССР и мир накануне и в годы Второй мировой войны» (выполняется после изучения тем № 9, 10)
7. Локальные военные конфликты 1919 -1939 гг.
Задачи
Задача 3. В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
Задача 4. В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в орудиях и минометах почти в 4 раза, танках и САУ — более чем в 3 раза, боевых самолетов — в 8 раз. В чем причины такого поразительного успеха СССР?
7. Особенности промышленного переворота в России.
Задачи
Задача 2. Норманнская теория, связывающая возникновение государства славян с влиянием пришельцев-варягов из Скандинавии, подвергается отрицанию. Тогда почему на заре зарождения государственности на Руси, согласно летописи, княжить в Новгород были призваны трое братьев-варягов — Рюрик, Синеус и Трувор?
Задача 3. Усобицы — это феодальные войны. Они велись повсюду: между баронами во Франции и между эмирами в Сирии, в Германии между герцогами Священной Римской империи и в Японии — между знатными родами Минамото и Тайра, в Англии — между королями и принцами крови. Везде они имели разное значение для страны и народа, но только на Руси XIII в. повели к трагическому исходу. Почему только на Руси?
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №2 «СССР и мир накануне и в годы Второй мировой войны» (выполняется после изучения тем № 9, 10)
7. Локальные военные конфликты 1919 -1939 гг.
Задачи
Задача 3. В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
Задача 4. В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в орудиях и минометах почти в 4 раза, танках и САУ — более чем в 3 раза, боевых самолетов — в 8 раз. В чем причины такого поразительного успеха СССР?
Похожие материалы
История природы и история человечества
Qiwir
: 2 сентября 2013
ПЛАН.
Природа - универсум, охватывающая все сущее.
Историческое развитие представлений о природе.
Историческое развитие человека во взаимоот-ношении с природой.
Географическая среда - зона обитания человека.
Сфера всего живого - биосфера.
Ноосфера - ступень развития биосферы.
Создание “второй природы”.
Экологические проблемы.
Осознание человечества, как единого целого с природой.
Список использованной литературы:
Введение в философию. Учебник в
5 руб.
История России (Отечественная история)
тантал
: 27 июля 2013
1 -5 21 задание по 5 тестовых вопроса
Задание
Вопрос 1. В чем значение рек в истории Руси?
1. Прежде всего экономическое, для пропитания населения;
2. Реки давали возможность для путешествий;
3. Зимой реки использовались как дороги;
4. Проводники между народами; артерии экономики; на реках возникают города; реки способствуют торговле, государственности и народному единству;
5. Через реки завоевателям было легко преодолевать большие пространства.
Вопрос 2. Когда появляется колесо, лодка, рублен
100 руб.
История
lyolya
: 28 июня 2022
1. Одним из наиболее ярких правителей Московского княжества в 14в является Иван 1 (Калита).
2.Преследование деятелей литературы, науки, искусства в СССР в послевоенный период.
30 руб.
История
tish1983
: 12 июня 2021
Вопрос. Вторая мировая война: этапы и их характеристики .
Задача . В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
300 руб.
История
Динара2
: 12 мая 2021
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Новое политическое мышление, теоретические основы, практические шаги………………………………………………………………………………..4
2. СССР, страны социализма и судьба мирового социализма. ………………..8
3. Окончание холодной войны и распад биполярной системы. ……………….11
Заключение. ………………………………………………………………….......17
Список используемой литературы.. ……………………………………………18
Введение
В середине 80-х годов руководство СССР пришло к выводу о необходимости покончить с пятнадцатилетн
400 руб.
История
Mega1
: 1 августа 2020
Тест
по дисциплине «История»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1. Как называется функция исторической науки, которая позволяет выработать на основе
исторического опыта научно-обоснованный курс? А) Практически-рекомендательная
Б) Познавательная
В) Социальной памяти
Г) Воспитательная
2. Какой диктат испытывала на себе советская историческая наука? А) Самодержавия
Б) Цивилизационной методологии
В) Теологии
Г) Формационной методологии
3. Кого следует считать автором норманнской теории обр
350 руб.
История
Pifpav8672
: 4 июня 2020
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е
75 руб.
История
angeloshekruu
: 31 мая 2020
Контрольная работа, 29 страниц.
Оглавление:
Введение....................................................................................................... 3
Глава 1. Восточные славяне в древности: происхождение, быт и
верования...................................................................................................... 5
1.1. Особенности происхождения восточных славян............................... 5
1.2. Расселение народа...............................................................
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.