Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Похожие материалы
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
studypro3
: 26 июня 2019
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
400 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 30 мая 2018
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное рас
150 руб.
Маркетинговые исследования
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Другие работы
Прогнозирование масштабов заражения АХОВ при химической аварии
Qiwir
: 9 марта 2014
Проверил ……………………….
1.Характеристика аммиака.
Аммиак – вещество удушающего и нейротропного действия. Бесцветный газ с резким запахом нашатыря, почти в два раза легче воздуха, хорошо растворим в воде, горит при наличии постоянного источника огня, пары образуют в воздухе взрывоопасные смеси, может проникать в верхние этажи зданий. ПДК – 0,02 мг/л, поражающая концентрация – 0,2 мг/л, пороговая токсодоза – 15 мг/л. Действует на органы дыхания, глаза, кожу, нервну
19 руб.
Расчёт параметров буровой лебедки ЛБУ-1100-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 29 января 2020
Расчетная часть-Расчёт параметров буровой лебедки ЛБУ-1100-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
3.02-Построение тяговой характеристики
3.03-Расчет центрального вала
3.04-Компоновка редуктора
3.05-Расчёт шпилек
3.06-Расчет стопора барабана
3.07-Расчёт усилий на штоке
3.08-Расчёт ленточного тормоза
3.09-Расчет зубчатой муфты
3.10 Прочностной расчёт редуктора
3.11-ProEngineer
3.12-Расчет долговечности талевого каната
3.2. Построение тяговой характерист
583 руб.
Вычертить изображения контуров деталей. Задание 6. Вариант 15 - Крышка Серьга
.Инженер.
: 29 ноября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. Задание 6. Вариант 15 - Крышка Серьга
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2). Вариант 16
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2)
Разработка модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
Задание
1. Средствами языка SDL построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной системы, для которой в виде MSC-диаграммы задан сценарий взаимодействия элементов системы (см. варианты сценариев). Вариант сценария определяется по последней цифре пароля (если 0, то вариант 10).
2. С помощью пакета Pra
900 руб.