Основы государственного и муниципального управления. Практические занятия.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1
Задание № 2: Распределите ниже перечисленные страны в таблице 4 в зависимости от формы правления: Италия, Франция, США, Литва, Камерун, Чили, Российская Федерация Бразилия, Турция, Германия, Греция, Израиль, Украина, Уругвай, Финляндия, Румыния, Киргизия
Таблица 4
Классификационная матрица
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Тема 2: Государственное управление как система реализации государственной власти
Задания на практическое занятие:
Задание № 1: Заполните пропущенные слова в следующих предложениях:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3
Тема 3: Федеральные органы государственного управления Цели практического занятия:
Задание № 1
Составьте схему структуры Федеральной власти РФ и аппарата Совета Безопасности при Президенте РФ, охарактеризуйте его основные функции.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4
Тема 4: Федерализм и организация государственного управления
Задание № 2 Охарактеризовать сущность федерализма, сущностные признаки и основные принципы федерализма, отразив их в таблице.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5
Тема 5: Органы государственного управления субъектов федерации
Задание № 1 Охарактеризовать задачи и функции управления в регионах (субъектах федерации).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6
Тема 6: Сущность и направления государственной политики. Проблемы государственного управления в России
Задание № 1 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования представлены в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). Перечислить основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7
Тема 7: Процесс государственного управления как реализация
государственной политики
Задание № 2 Охарактеризовать этапы формирования и реализации государственной политики. Заполните таблицу.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8
Тема 8: Становление и развитие местного самоуправления
Задание № 2 Система местного самоуправления базируется на четырех основных элементах: принципах, органах управления, их функциях и их полномочиях.
Охарактеризовать механизм местного самоуправления.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9
Тема 9: Территориальные основы местного самоуправления.
Муниципальное образование как социально-экономическая система.
Задание № 2 Дать характеристику видов муниципальных образований.
Заполните таблицу 2. Каждому из приведенных в ней терминов, определений
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10
Тема 10: Финансово-экономические основы местного самоуправления. Бюджет муниципальных образований
Задания на практическое занятие:
Задание № 1 Дать характеристику финансово-экономическим основам местного самоуправления. Заполнить таблицу 1.
Таблица 1 – Характеристика финансов муниципальных образований
Задание № 2: Распределите ниже перечисленные страны в таблице 4 в зависимости от формы правления: Италия, Франция, США, Литва, Камерун, Чили, Российская Федерация Бразилия, Турция, Германия, Греция, Израиль, Украина, Уругвай, Финляндия, Румыния, Киргизия
Таблица 4
Классификационная матрица
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Тема 2: Государственное управление как система реализации государственной власти
Задания на практическое занятие:
Задание № 1: Заполните пропущенные слова в следующих предложениях:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3
Тема 3: Федеральные органы государственного управления Цели практического занятия:
Задание № 1
Составьте схему структуры Федеральной власти РФ и аппарата Совета Безопасности при Президенте РФ, охарактеризуйте его основные функции.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4
Тема 4: Федерализм и организация государственного управления
Задание № 2 Охарактеризовать сущность федерализма, сущностные признаки и основные принципы федерализма, отразив их в таблице.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5
Тема 5: Органы государственного управления субъектов федерации
Задание № 1 Охарактеризовать задачи и функции управления в регионах (субъектах федерации).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6
Тема 6: Сущность и направления государственной политики. Проблемы государственного управления в России
Задание № 1 Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования представлены в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). Перечислить основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7
Тема 7: Процесс государственного управления как реализация
государственной политики
Задание № 2 Охарактеризовать этапы формирования и реализации государственной политики. Заполните таблицу.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8
Тема 8: Становление и развитие местного самоуправления
Задание № 2 Система местного самоуправления базируется на четырех основных элементах: принципах, органах управления, их функциях и их полномочиях.
Охарактеризовать механизм местного самоуправления.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9
Тема 9: Территориальные основы местного самоуправления.
Муниципальное образование как социально-экономическая система.
Задание № 2 Дать характеристику видов муниципальных образований.
Заполните таблицу 2. Каждому из приведенных в ней терминов, определений
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10
Тема 10: Финансово-экономические основы местного самоуправления. Бюджет муниципальных образований
Задания на практическое занятие:
Задание № 1 Дать характеристику финансово-экономическим основам местного самоуправления. Заполнить таблицу 1.
Таблица 1 – Характеристика финансов муниципальных образований
Похожие материалы
Основы государственного и муниципального управления.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задача 1. Регион — Северная Ирландия (Великобритания).
Население определенного региона некоторой страны мира (согласно выбранному варианту) решило провести референдум об отделении и стать независимым самостоятельным государством.
Перечислить положительные и отрицательные стороны такого отделения. Все доводы свести в таблицу 1, после заполнения, которой сделать общий вывод.
Таблица 1
Наименование блока Положительные стороны Отрицательные стороны
1. Политическая сфера
2. Экономическая сфера
400 руб.
Основы государственного и муниципального управления. 17 вариант.
studypro3
: 4 августа 2019
Задача 1. Регион — Ставропольский край (РФ).
Население определенного региона некоторой страны мира (согласно выбранному варианту) решило провести референдум об отделении и стать независимым самостоятельным государством.
Перечислить положительные и отрицательные стороны такого отделения. Все доводы свести в таблицу 1, после заполнения, которой сделать общий вывод.
Таблица 1
Наименование блока Положительные стороны Отрицательные стороны
1. Политическая сфера
2. Экономическая сфера
3. Социа
450 руб.
Основы государственного и муниципального управления. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 13 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 53 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 83/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Практическое занятие №3
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа № 3
Тема «Выбор и характеристика потребительского сегмента гостиничных услуг»
Цель: научиться производить выбор и давать характеристику потребительского сегмента гостиничных услуг
Порядок работы:
1) дать определения следующим понятиям:
2) заполнить приведенные ниже блок-схемы «Укрупненные признаки сегментации»
3) указать признаки сегментации потребителей гостиничных услуг по возрасту:
4) Основные этапы выбора целевого рынка:
5) Основные методы выбора целевого рынка
Контрол
300 руб.
Практическое занятие №2
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа № 2
Тема «Составление матрицы SWOT»
Цель: научиться составлять и анализировать матрицу SWOT-анализа гостиницы
Порядок работы: составить матрицу SWOT-анализа гостиничного предприятия
Матрица SWOT-анализа
Возможности
1
2
… Угрозы
1
2
…
Сильные стороны
1
2
3
… Поле СИВ Поле СИУ
Слабые стороны
1
2
… Поле СЛВ Поле СЛУ
2) На пересечении блоков в образовавшихся полях необходимо выбрать парные комбинации, которые будут учтены руководством гостиницы при разработке стратег
300 руб.
Операционные системы - практическое занятие
Решатель
: 26 сентября 2024
1. Сравните по 8 критериям ОС реального времени и ОС разделения времени
2. Дайте характеристику типовых неисправностей Windows 10. Опишите, как их можно устранить
3. Дайте характеристику состояний процесса. Опишите типичное поведение процесса на основе модели переходов
4. Подберите подходящую архитектуру ядра по указанным ниже характеристикам:
а) Необходима бОльшая устойчивость к проблемам в системе, чем в модульном ядре.
б) Ядро должно подключать процессы из внешних библиотек.
в) UNIX-систем
500 руб.
Сборник заданий для практических занятий
bob2k
: 14 июня 2009
Сборник заданий для практических занятий по дисциплине «Оборудование, механизация и автоматизация сварочного производства». Омск, 2006г.
Настоящий Сборник несет в себе решение проблем по механизации и автоматизации с применением информационных технологий на базе учебного курса программы Excel из пакета Microsoft Office System.
Сборник состоит из 5-ти практических заданий, включающих в себя теоретические основы, справочные материалы, алгоритмы выполнений заданий и образцы выполнения отчетов.
Практическое занятие №1. Гостиничный продукт.
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа № 1
Тема «Мониторинг гостиничных услуг города Новороссийска»
Цель: изучить основные методы и способы проведения мониторинга рынка гостиничных услуг
Порядок работы:
1) составить паспорта средств размещения г. Новороссийска;
2) свести данные из полученных паспортов гостиниц в общую таблицу, составить диаграммы;
3) изучить перспективные проекты рынка гостиничных услуг черноморского побережья.
300 руб.
Другие работы
Эмоционально-оценочное отношение матери с подростком, страдающим детским церебральным параличем
evelin
: 18 октября 2013
1 ОСОБЕННОСТИ САМОПРИНЯТИЯ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
2 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАТЕРИНСКОЙ ПОЗИЦИИ ЖЕНЩИН, ДЕТИ КОТОРЫХ СТРАДАЮТ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
3 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МАТЕРИ С ПОДРОСТКОМ, СТРАДАЮЩИМ ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Библиографический список
1 ОСОБЕННОСТИ САМОПРИНЯТИЯ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Среди отечественных психологов в последние годы изучение психологических особ
Архитектура вычислительных систем Вариант 15
Aleksandr20
: 6 декабря 2024
Вопрос. Из каких блоков состоит центральный процессор в архитектуре фон Неймана и какие они выполняют функции?
Задача. Карманный шагомер, ведущий статистику, сколько его владелец сделал шагов за час, день, неделю и месяц, на основе данных, получаемых от акселерометра.
Вопрос. Какие существуют классификации ВС с параллельной архитектурой?
Для заданных вариантами начальных значений клеточного массива размера 7x7, вычислите результат работы модели. Для проверки правильности вычислений можно пользов
250 руб.
Разработка стенда для разборки и сборки главной передачи мостов
Kompas3D
: 15 сентября 2012
Данный дипломный проект, выполненный на тему: «Проект организации ТО и ТР автомобилей «КАМАЗ» в ООО «Кемеровский Автоцентр КАМАЗ» с разработкой стенда для разборки и сборки главной передачи мостов», имеет 5 основных разделов, а также введение, заключение, список литературы и приложения. В проекте рассматривается деятельность ООО «Кемеровский Автоцентр КАМАЗ», в плане обслуживания и ремонта автомобилей «КАМАЗ».
Второй пункт работы «Автомобили «КАМАЗ», содержит сведения об основных моделях автомоб
1500 руб.
Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики
evelin
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы коммуникационной политики
1.1 Сущность коммуникативной политики
1.2 Значение коммуникативной политики для компании
1.3 Средства коммуникационной политики
1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании
2. Стратегия построения программы коммуникационной политики
2.1 Маркетинговые коммуникации
2.2 Внутриорганизационные коммуникации
2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности
3. Коммуникационная политика
10 руб.