Кейс -задание. Русский язык.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 97667B2B-B51F-4FC5-BB53-3CB127432928.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач)
1. Прочитайте фрагмент информационного сообщения о работниках комбината.
«Черепеть-уголь» - один из отстающих в комбинате «Тула-уголь-трест». Здесь смирились с крупнейшими дефектами в работе, шахты рабо-тают ниже их возможностей. Трест не выполняет своей программы, растет задолженность, нет средств на зарплату. В чем же кроются причины отста-вания комбината? Происходит все это благодаря низкой организации тру-да на шахтах и истощению запасов угля, невыплатам зарплаты.
Повышение производительности труда, забота о хозяйственном от-ношении оборудованию, о материальном благосостоянии шахтеров вы-шли из поля зрения руководства.
- Придешь в забой, - рассказывает проходчик четвертого участка И.Н. Столяров, - а он еще не приготовлен. Очень тормозит работу несвое-временная доставка крепежного материала, частые аварии с механизмами, захламленность штреков. Много лучшего желает и организация труда вспомогательных рабочих. Ими никто не руководит. Большинство дрена-жистов используется не по назначению.
Благодаря отсутствию повседневного контроля горного надзора за выемкой угля завалы стали на шахте обычным явлением, что является угрозой для жизни горняков.
Бесхозяйственность, халатное отношение к оборудованию на шахте бросаются в глаза даже и невзыскательному наблюдателю.
Руководители треста благодушно взирают на все это, они смирились с этим и не могут ничего сделать для улучшения положения.
Шахтеры пробовали объявлять забастовки, голодали. Но ведь этим не исправишь положение. Вся надежда горняков на решительные меры правительства, которое должно предпринять какие-то меры для выхода из кризисной ситуации.
Задание.
1. К какому функциональному стилю относится данное сообщение?
2. Какие языковые средства свидетельствуют об отнесенности текста к данному стилю?
3. Какие слова не соответствуют контексту?
4. Найдите стилистические ошибки.
5. Перепишите текст без речевых ошибок.
2. Прочитайте диалог-ситуацию в поликлинике.
Ответьте на вопросы и выполните задания.
Вы в 18-й (кабинет)? Большая очередь?
Да. Пять человек, Вы – шестая: все в этом холле.
Очень медленно принимают.
Не медленно. Просто ей (врачу) приходится часто уходить: то к за-ведующей, то в лабораторию, то к физиотерапевту.
Если Вы без страхового полиса, то не примут.
Примут, потом по телефону скажете номер своего полиса. Эта врач – очень хорошая, опытная, она у нас на участке больше двадцати лет.
Редко так бывает. В наш непостоянный век. А вы помните, у нас на участке была врач Ольга Федоровна?
Да, но она была очень недолго. Потом ее назначили заведующей. А потом она вообще ушла из нашей поликлиники.
Конечно, она вынуждена была это сделать: ведь она живет в сосед-нем доме. Она практически не выходила из отделения.
Да нет. Вряд ли Ольга Федоровна ушла из-за этого.
1. Определите стиль фрагмента.
2. Какие языковые средства свидетельствуют о его отнесенности к данному стилю?
3. Определите, какие предложения в тексте являются неполными.
4. Назовите языковые единицы, которые можно считать нейтральны-ми.
5. Какие языковые единицы относятся не к разговорному стилю?
Кейс. Русский язык.
Выполнение практического задания Максимальный балл – 25 Ответ в виде файла в формате doc, pdf 1. Заполните таблицу, используя определения и примеры, данные ниже. При отсутствии примеров для справок студент подбирает их само-стоятельно. 2. Расставьте ударение в словах: агрономия, аноним, аристокра-тия, асбест, асимметрия, баловать, баржа, бензопровод, береста, блоки-рованный, вероисповедание, втридорога, газопровод, делящий. 3. Найдите ошибки в использовании паронимов. Исправьте пред-ложения, п
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Русский язык. Задание №1.
Задание 1 Ведение краткого словаря лингвистических терминов и понятий. Цель задания: овладение основной научной терминологией в рамках обсуждаемых в ходе изучения курса проблем; проверка умения и навыка анализировать термин или понятие, грамотно подбирать пример, работать со справочной литературой или интернет ресурсами.
User studypro3 : 27 марта 2018
200 руб.
Русский язык. Задание №4.
Задание 4. Практическое задание Цель задания: проверка умений создавать текст как единицу коммуни-кации (жанр – по выбору студента; объем – 5 тысяч знаков с пробелами). Тема: «Требования к речи педагога».
User studypro3 : 27 марта 2018
250 руб.
Выполнение практических заданий по дисциплине русский язык
Назовите признаки литературного языка. Литературный язык - это главная форма существования национального языка, удовлетворяющая культурные потребности разных объединений людей, обслуживающий нужды государственных учреждений, науки, печати, театра. Литературный язык обладает рядом свойств (признаков), которые отличают его от других подсистем национального языка: Как вы понимаете, что такое функциональный стиль и функциональная разновидность? В чем отличие литературного языка IX века от литерату
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Русский язык. Задание №2. Анализ текста.
Задание 2 Исследовательское задание (анализ текста). Цель задания: проверка умений анализировать текст как единицу коммуникации. Содержание: задание предполагает анализ единиц, созданных авто-ром в процессе речевой деятельности. Анализ текста проводится по следующему плану: - классифицировать анализируемую единицу на основе различных признаков (определить тип текста; определить, к какому стилю относится данных текст; выяснить жанровую принадлежность текста); - охарактеризовать стратегии испол
User studypro3 : 27 марта 2018
300 руб.
Русский язык. Задание №5. Вопросы + Тест.
Задание 5 1. Дайте определение языка и речи. Назовите единицы и уровни языка. Перечислите основные функции языка и речи. 2. Назовите и охарактеризуйте виды речевой деятельности. Каковы особенности речевой деятельности педагога? Назовите и охарактеризуйте формы речи, виды речи, функционально-смысловые типы речи. 3. Дайте определение языковой нормы. Охарактеризуйте возможные подходы к классификации норм. 4. Дайте определение стилистики как раздела науки о языке. Стилистика и культура речи. 5.
User studypro3 : 27 марта 2018
350 руб.
Русский язык. Практическое задание №1. Таблица.
Ознакомиться с темами 1.1–1.5, в которых рассмотрены виды языковых норм литературного языка (акцентологические, орфоэпические, лексико-фразеологические, морфологические и синтаксические) и основные нарушения коммуникативных качеств речи. В задании проверяется умение определять нарушения языковых норм и коммуникативных качеств в речи: акцентологические ошибки – ошибки в постановке ударения в словах; орфоэпические ошибки – ошибки в произношении звуков и их сочетаний; грамматические ошибки – оши
User studypro : 4 августа 2016
200 руб.
Русский язык
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) • толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) • этимологическим 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения): 1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки? В современном русском
User yuriy190780 : 7 сентября 2018
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Банки и базы данных". Вариант №9
Проектирование реляционных баз данных 1. Цель работы Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является: • изучение этапов проектирования реляционных баз данных; • приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем; • приобретение навыков работы с реляционными базами данных. 2. Задание Вариант 9. Реестр предприятий База данных должна содержать сведения о следующих объектах: • Предприятия - Наименование, организационно-правовая форма,
User ДО Сибгути : 14 февраля 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Банки и базы данных". Вариант №9 promo
Контрольная работа "Материалы электронных средств". 9-й вариант
Задача No 3.1.3 Сопротившление вольфрамовой нити электрической лампочки при составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1 Задача No 3.1.5 Медный и алюминиевый провода равной дины имеют одинаковые сопротивления. Определить отношение диаметров этих проводов. Вычислить, во сколько
550 руб.
СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) 2023 год Ответы на 171 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Психологическое консультирование для решения внутренних проблем организации Тема 2. Основные направления деятельности психолога в организационно-психологическом консультировании Тема 3. Методы психологического консультиров
User Synergy2098 : 4 января 2024
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении Тест 100 балов 2023 год
СИНЕРГИЯ Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год Задания 1. Какой метод не является методом планирования? · Балансовый метод · Метод нормативов и норм · Программно-целевой метод · Аналитический метод · Оптимизационный метод 2. Экспорт равен 107 д.е., импорт — 115 д.е., налоги, — 120 д.е., ВВП — 2023 д.е. Чему равняется внешнеторговая квота? · 17 · 0,11 · 0,05 · 0,06 3. Какие переменные при пос
User Synergy2098 : 31 октября 2023
228 руб.
promo
up Наверх