Физическая культура и спорт

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 70DA685F-447C-40FB-9D89-A1FBC4A71586.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТ

по дисциплине «Физическая культура и спорт»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Соматический уровень оценки здоровья это а) совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде
б) мера трудоспособности, социальной активности, активное, деятельное отношение к миру
в) стратегия жизни человека, степень господства индивида над обстоятельствами
2 Состояния, при которых функции организма реализуются более высоким, чем в норме, напряжением регуляторных систем, называются… а) функциональные состояния
б) донозологические состояния
в) преморбидные состояния
3 Физические (травма, термические воздействия, ионизирующее излучение, атмосферные явления и др.), химические (кислоты, щёлочи, яды и др.), биологические (патогенные микробы, вирусы, различные эндогенные вещества) и социальные факторы – это… факторы болезни а) внешние
б) внутренние
4 В развитии болезни обычно различают 4 стадии:
 латентный период (скрытый);
 …
 период разгара болезни (полное развитие характерной для данной болезни клинической картины);
 период окончания болезни (исходы болезни: выздоровление, рецидив, переход острой формы в хроническую, смерть). а) продромальный период (от появлений симптомов до полного развития болезни)
б) анормальный
в) кризисный
г) пиковой
5 Минимальная норма здоровья а) служит для ограничения клинически незаметных явлений от патологических состояний, определяет границу между больным и здоровым
б) характеризует статистическое большинство популяций. Она – продукт нормальных требований, функционирует незаметно и выполняет существующее общественное “должен”
в) отличается разносторонней работоспособностью, стабильным здоровьем, хорошей приспособляемостью к нагрузкам, а также хорошим самочувствием. В основе её лежат желаемые данные и она соответствует элементарным потребностям человека
г) условия для специальной физической деятельности и результатов присутствуют в конкретной социальной среде
6 Иммунитет – (от лат. иммунитас – освобождение, избавление от чего-либо) – невосприимчивость организма к инфекционным и неинфекционным агентам и веществам, обладающим антигенными свойствами. Агенты – это…  а) бактерии, вирусы, некоторые ядовитые вещества растительного и животного происхождения
б) донорская кровь и другие продукты; чужеродные для данного организма

7 Белковые вещества, способные вызывать образование антител в организме человека и животных – это  а) антигены
б) антитела
8 Иммунитет (видовой, наследственный, естественный, конституциональный), присущий тому или иному виду животных и передающийся по наследству, как и другие генетические признаки, - это а) приобретенный иммунитет
б) врожденный иммунитет
9 … продуцируются микробной клеткой, они изменяют обмен веществ, вызывают выраженные явления интоксикации а) Экзотоксины
б) Токсины
в) Эндотоксины
10 При брюшном тифе наличие микробов в крови называется…  а) бактериемией
б) вирусемией
в) паразитемией
11 Общими начальными проявлениями болезни: температурой, недомоганием, головной болью и др. характеризуется  а) инфекционный процесс
б) инкубационный период
в) продромальный период
12 При заражении этими инфекционными заболеваниями возбудители проникают в организм человека через рот, чаще всего с пищей или водой, попадают в кишечник и выводятся оттуда с фекалиями а) кишечные инфекции
б) инфекции дыхательных путей
в) кровяные, или трансмиссивные, инфекции
г) инфекции наружных покровов
13 Истребление грызунов, передающих инфекционные болезни, называется а) дезинфекция;
б) дезинсекция;
в) дератизация
14 Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечения, переключение с обычных видов деятельности на другие а) физическое воспитание
б) физическая рекреация
в) физическая культура
г) физическая подготовка
15 Процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий (пищи, труда, быта) либо целенаправленного использования специальных физических упражнений а) физическое воспитание
б) физическая рекреация
в) физическое развитие
г) физическая подготовка
16 У девочек наибольшая интенсивность роста наблюдается  а) от 10 до 13 лет
б) от 12 до 16 лет
17 Юношеский возраст -  а) 13-15 лет
б) 16-21 год
в) 21-23 года
18 Могут ли нетренированные люди выполнять работу при подъеме их температуры до 37 – 38С?  а) Да
б) Нет
19 Бег и плавание относятся к упражнениям…
 а) циклического характера
б) ациклического характера
20 При работе циклического характера спортивные физиологи различают зону большой мощности - это а) не превышает 20 – 30 с, причем утомление и снижение работоспособности большей частью наступает уже через 10 – 15 с
б) от 20 – 30 до 3 – 5 с
в) от 3 – 5 до 30 – 50 мин
г) продолжительность 50 мин и более
21 В течение же первых 10 – 20 с работы потребление кислорода в пересчете на 1 мин достигает  а) 1 – 2 л
б) 2,5 л
в) 3 л
22 В результате целенаправленных систематических занятий физическими упражнениями объем сердца может  а) увеличиваться в 2 – 3 раза
б) не увеличиваться
в) уменьшаться

23 Редкий пульс – один, из основных физиологических спутников тренированности, называется а) брадикардия
б) тахикардия
24 Максимальное потребление кислорода, равное 5 – 6 л/мин, сопровождается легочной вентиляцией, достигающей  а) 100 л в 1 мин
б) 200 л в 1 мин, при частоте дыхания, превышающей 60 в 1 мин
в) 250 л в минуту
25 Микропаузы в учебном труде студентов с использованием физических упражнений (физкультминуты) относятся а) к "малым формам" физической культуры в режиме учебного труда студентов
б) к ациклическим упражнениям
26 В личностном плане физическая культура — мера и способ всестороннего развития__________ человека. а) физического
б) духовного
в) педагогического
г) социального
27 Физическое__________— педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека. а) формирование
б) воспитание
в) образование
г) самообразование
28 Игровая соревновательная деятельность и подготовка к ней; основан на использовании физических упражнений и направлен на достижение наивысших результатов, раскрытие резервных возможностей и выявление предельных уровней организма человека в двигательной активности – это … а) физическое образование
б) спорт
в) физическая рекреация (отдых)
г) двигательная реабилитация (восстановление)
29 Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечения, переключение с обычных видов деятельности на другие – это … а) физическое образование
б) спорт
в) физическая рекреация (отдых)
г) двигательная реабилитация (восстановление)
30 Целенаправленный процесс восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий – это … а) физическое образование
б) спорт
в) физическая рекреация (отдых)
г) двигательная реабилитация (восстановление)
31 Вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств, необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности – это… а) физическая подготовка
б) физическое развитие
в) физические упражнения
г) физическое совершенство
32 Процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий (пищи, труда, быта) либо целенаправленного использования специальных физических упражнений – это… а) физическая подготовка
б) физическое развитие
в) физические упражнения
г) физическое совершенство
33 Движения или действия, используемые для развития физических качеств, внутренних органов и систем двигательных навыков – это… а) физическая подготовка
б) физическое развитие
в) физические упражнения
г) физическое совершенство
34 Исторически обусловленный уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей, функционального состояния и психических качеств людей, соответствующий требованиям человеческой деятельности в определенных условиях производства, военного дела и в других сферах жизни общества, обеспечивающий на долгие годы высокую степень работоспособности человека – это… а) физическая подготовка
б) физическое развитие
в) физические упражнения
г) физическое совершенство
35 Результат физической подготовки, достигнутый в овладении двигательными навыками и в развитии физических качеств с одновременным увеличением физиологических резервов организма, обусловленных повышением уровня деятельности его функциональных систем: сердечнососудистой, дыхательной, нервной, эндокринной, пищеварительной, выделительной и др. – это… а) физическая и функциональная подготовленность
б) психофизическая подготовленность
в) двигательная активность
г) профессиональная направленность физического воспитания
36 ___________осуществляется в учебно-тренировочном процессе путем разностороннего влияния на психические функции, обеспечивая их активность, коррекцию и устойчивость. а) физическая и функциональная подготовленность
б) психофизическая подготовленность
в) двигательная активность
г) профессиональная направленность физического воспитания
37 ___________заключается в систематическом, соответствующим возрасту, полу, состоянию здоровья и интересам, использовании разнообразных двигательных действий, в том числе занятий физической культурой и спортом для обеспечения жизнедеятельности человеческого организма. а) физическая и функциональная подготовленность
б) психофизическая подготовленность
в) двигательная активность
г) профессиональная направленность физического воспитания
38 Использование средств физической культуры и спорта для подготовки к высокопроизводительному качественному труду с помощью определенного профилирования физического воспитания с учетом особенностей выбранной профессии, способствующей обеспечению высокой работоспособности специалиста – это… а) физическая и функциональная подготовленность
б) психофизическая подготовленность
в) двигательная активность
г) профессиональная направленность физического воспитания
39 Исследования показывают, что эффективность влияния физкультурной паузы проявляется при ___-минутном ее проведении. а) 20
б) 15
в) 10
г) 5
40 При продолжительной напряженной умственной работе рекомендуется через каждые ___ мин. использовать позотонические упражнения. а) 80-100
б) 60-80
в) 30-60
г) 10-20
41 Этот метод предусматривает
твердо предписанную программу движений. а) метод регламентированного упражнения
б) игровой метод
в) соревновательный метод
г) словесный и сенсорный метод
42 Этот метод может быть применен на основе любых физических упражнений и не обязательно связан с какими-либо играми. а) метод регламентированного упражнения
б) игровой метод
в) соревновательный метод
г) словесный и сенсорный метод
43 Этот метод используется как в относительно элементарных формах (способ стимулирования интереса и активизации, занимающихся при выполнении отдельного упражнения на занятиях), так и в самостоятельном виде в качестве контрольно-зачетных или официальных спортивных соревнований. а) метод регламентированного упражнения
б) игровой метод
в) соревновательный метод
г) словесный и сенсорный метод
44 Метод предполагает широкое использование слова и чувственной информации.
 а) метод регламентированного упражнения
б) игровой метод
в) соревновательный метод
г) словесный и сенсорный метод
45 Это такая степень владения техникой действия, при которой повышена концентрация внимания на составные операции (части), наблюдается нестабильное решение двигательной задачи. а) двигательное умение
б) двигательный навык
46 Это такая степень владения техникой действия, при которой управление движением (движениями) происходит автоматически и действия отличаются надежностью. а) двигательное умение
б) двигательный навык
47 Суммарная сила всех мышечных групп, участвующая в данном движении называется… а) абсолютная сила
б) относительная сила
48 Величина абсолютной силы, приходящаяся на 1 кг массы тела человека называется… а) абсолютная сила
б) относительная сила
49 Процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для конкретной спортивной дисциплины (вида спорта) или вида трудовой деятельности – это… а) общая физическая подготовка
б) специальная физическая подготовка
в) спортивная подготовка
г) физическая подготовленность
50 Процесс совершенствования двигательных физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека – это… а) общая физическая подготовка
б) специальная физическая подготовка
в) спортивная подготовка
г) физическая подготовленность
Физическая культура и спорт
• Организм человека как сложная биологическая система. Воздействие на организм внешней природой, производственной и социальной среды. Организм человека - это единая сложная высокоорганизованная биологическая система, находящаяся в постоянном взаимодействии с изменяющимися условиями окружающей среды и обладающая способностью саморегуляции и саморазвития, а именно, способностью к самообучению, восприятию, передаче и хранению информации и совершенствованию механизмов управления биологическими проце
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Физическая культура и спорт
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Доказано, что систематические занятия физическими упражнениями повышают нервно-психическую стойкость людей к эмоциональным стрессам, поддерживают трудоспособность. Кроме того, физическое воспитание, играет важную роль в сохранении и укреплении здоровья граждан нашей страны, увеличении продолжительности жизни, формирование профессионально-важных качеств личности. Тем не менее, по многочисленным научным данным в последнее время в на
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Физическая культура и спорт
Вариант 6 Анкета 1. Ф.И.О. 2. Возраст 3. Рост 4. Вес 5. Пол 6. Частота сердечных сокращений в покое 7. Частота дыхания в покое (ударов в минуту) 8. Группа крови, резус фактор 9. Занимались (занимаетесь) спортом? (если да, то каким) 10. Есть ли хронические заболевания? 11. Прививки (какие ставили). Составьте комплекс упражнений с использованием гимнастической терминологии на развитие: выносливости. Функциональная проба: Гарвардский степ-тест (см. приложение). Антропометрические измерения: окружно
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Физическая культура и спорт
Вариант 36 Анкета 1. Ф.И.О. 2. Возраст 3. Рост 4. Вес 5. Пол 6. Частота сердечных сокращений в покое 7. Частота дыхания в покое (ударов в минуту) 8. Группа крови, резус фактор 9. Занимались (занимаетесь) спортом? (если да, то каким) 10. Есть ли хронические заболевания? 11. Прививки (какие ставили). Составьте комплекс упражнений с использованием гимнастической терминологии на развитие: скорости. Функциональная проба: ортостатическая проба (см. приложение). Антропометрические измерения: длина руки
User kataschi2008 : 3 июля 2020
50 руб.
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
Вариант № 11 1. Историческая справка об избранном виде спорта (системе физических упражнений). История физической культуры и спорта насчитывает тысячелетия. В современных видах спорта отчетливо прослеживаются элементы, присущие основным формам физической активности человека в древности. Виды деятельности, связанные с охотой и боевыми действиями, нашли отражение в таких видах спорта, как стрельба из лука, метание диска, копья, борьба; активность, связанная с передвижением и преодолением препятств
User yuriy190780 : 7 сентября 2018
100 руб.
Физическая культура и спорт
1. Что является целью общеразвивающих упражнений? а) лечение различных заболеваний б) овладение более сложными действиями в) разминка г) постановка рекорда 2. В настоящее время атлетами называют: а) соревнующихся в силе и ловкости б физически развитых, сильных людей в) тех, кто быстро бегает г) победителей олимпиад 3. Наиболее выгодный старт при беге на короткие дистанции - это: а) высокий старт б) старт с опорой на одну руку в )низкий старт г) по желанию 4. К бегу на короткие дистанции можно от
User Оксана1403 : 6 мая 2018
50 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. История физической культуры и спорта.
В файле более 55 вопросов Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже ... составил «Краткое наставление, выбранное из лучших авторов с некоторыми физическими примечаниями о воспитании детей от рождения их до юношества», в котором впервые на русском языке подробно и систематически излагались правила физического воспитания B.H. Татищев А.П. Протасов И.И. Бецкой Схема урока для начальной школы по программе физической культуры от 1927 г. состояла из … 6 серий 7 серий 8 серий Теорию излишн
User KingSynergy : 18 февраля 2022
300 руб.
Физическая культура и спорт. Зачет.
1. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении. 2. Гибкость и методика ее развития. 3. Комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упражнений)
User nik200511 : 29 апреля 2022
42 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх