Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №5 (по заданию)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия.
2.3 Выполнить предварительный расчет:
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля.
Таблица 1 – Определение номера варианта
Последняя цифра пароля: 4
№ варианта: 5
Таблица 2 – Исходные данные к расчету
№ варианта: 5
Лмин, мкм: 1,5
Лмакс, мкм: 1,53
dЛии, нм: 2
М: 150
d, мкм: 10
3. Описание лабораторной установки
4. Задания на лабораторную работу
5. Выполнение работы
6. Результаты выполнения теста
Список использованных источников
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия.
2.3 Выполнить предварительный расчет:
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля.
Таблица 1 – Определение номера варианта
Последняя цифра пароля: 4
№ варианта: 5
Таблица 2 – Исходные данные к расчету
№ варианта: 5
Лмин, мкм: 1,5
Лмакс, мкм: 1,53
dЛии, нм: 2
М: 150
d, мкм: 10
3. Описание лабораторной установки
4. Задания на лабораторную работу
5. Выполнение работы
6. Результаты выполнения теста
Список использованных источников
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Примечание: в данной лабораторной работе требуются скриншоты с данными студента (ФИО и группа), т.е. после скачивания файла Вам необходимо выполнить работу самостоятельно, руководствуясь ответами в данном файле.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Примечание: в данной лабораторной работе требуются скриншоты с данными студента (ФИО и группа), т.е. после скачивания файла Вам необходимо выполнить работу самостоятельно, руководствуясь ответами в данном файле.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 1 (по заданию - 2)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 0 (по заданию - 1)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 3 (по заданию - 4)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 2 (по заданию - 3)
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и
400 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1):
hellofromalexey
: 18 июня 2020
Лабораторная работа №1 (вариант 6)
Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
Лабораторная работа №2
Цель работы:
- знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД);
- исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излу
320 руб.
Изучение принципов построения демультиплексора - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 4 (по заданию - 5)
rospezden
: 14 марта 2024
Методические указания к лабораторной работе
ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА КАК СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПЕКТРАЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора
на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с
элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным
уплотнением.
1. Изучить явление дифракции.
2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП,
мультиплексоры, демультиплекс
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №2 (по заданию)
Roma967
: 1 августа 2020
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их ти
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.