Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Изучение основных характеристик фотодиодов»
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
2. Тест
3. Описание схемы лабораторной установки
3.1 Спектральная чувствительность
Снимите спектральные характеристики для кремниевого p-i-n ФД, кремниевого ЛФД, InGaAs p-i-n ФД. Постройте характеристики.
Сделайте выводы, определив по графикам граничную длину волны для каждого фотодиода.
3.2 Вольт-амперная характеристика фотодиода
Снимите семейство вольт-амперных характеристик для кремниевого p-i-n ФД, InGaAs ЛФД.
Сделайте вывод о зависимости фототока от мощности излучения. Сравните ВАХ p-i-n ФД и ЛФД.
Ответы на контрольные вопросы
1. Что такое фотодиод?
2. Как устроен p-i-n фотодиод?
3. Какие характеристики имеет фотодиод?
4. Какое из приведенных утверждений правильное?
а) Электронно-дырочный переход - это слой, обедненный носителями заряда;
б) Электронно-дырочный переход - это слой, обогащенный носителями заряда;
5. Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шоттки.
6. Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
7. Что такое спектральная характеристика фотодиода?
8. На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодиодов?
9. В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?
Список использованных источников
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
2. Тест
3. Описание схемы лабораторной установки
3.1 Спектральная чувствительность
Снимите спектральные характеристики для кремниевого p-i-n ФД, кремниевого ЛФД, InGaAs p-i-n ФД. Постройте характеристики.
Сделайте выводы, определив по графикам граничную длину волны для каждого фотодиода.
3.2 Вольт-амперная характеристика фотодиода
Снимите семейство вольт-амперных характеристик для кремниевого p-i-n ФД, InGaAs ЛФД.
Сделайте вывод о зависимости фототока от мощности излучения. Сравните ВАХ p-i-n ФД и ЛФД.
Ответы на контрольные вопросы
1. Что такое фотодиод?
2. Как устроен p-i-n фотодиод?
3. Какие характеристики имеет фотодиод?
4. Какое из приведенных утверждений правильное?
а) Электронно-дырочный переход - это слой, обедненный носителями заряда;
б) Электронно-дырочный переход - это слой, обогащенный носителями заряда;
5. Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шоттки.
6. Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
7. Что такое спектральная характеристика фотодиода?
8. На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодиодов?
9. В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?
Список использованных источников
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1-я). Вариант общий
ilya2213
: 14 июня 2021
Методические указания к лабораторной работе
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и
лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных
характеристик.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите
принципы работы и основные характеристики фотодиодов.
3. Пройдите тест к лабораторной раб
60 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Общий вариант
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Изучение основных характеристик фотодиодов»
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
2. Тест
1. Когда появились современные фотоэлектрические приборы с p-n-переходом?
2. Что такое фотодетектор?
3. Какой ток течет через ФД при отсутствии излучения?
4. Какова толщина золотого контакта MSM фотодиода?
5. Для работы в каком спектральном диапазоне предназначены кремниевые
400 руб.
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
rospezden
: 14 марта 2024
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и
лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных
характеристик.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите
принципы работы и основные характеристики фотодиодов.
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест
счит
75 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1):
hellofromalexey
: 18 июня 2020
Лабораторная работа №1 (вариант 6)
Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
Лабораторная работа №2
Цель работы:
- знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД);
- исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излу
320 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
Ответы на тестовые вопросы:
1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF?
2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM?
4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции?
5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники?
6. С
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
Roma967
: 1 августа 2020
Тема: «Изучение основных характеристик источников излучения»
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
2. Регистрация в программе лабораторной работы
3. Допуск к лабораторной работе
4. Описание схемы лабораторной установки для исследования ватт
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 21 июня 2023
Лабораторная работа 1
Дифракционная решетка как спектральный прибор.
Исследование принципов спектрального уплотнения
Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
1. «Допуск»
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков.
Таблица 2 – Исходные данные к расчету
No вариан
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 21 июня 2023
Лабораторная работа 1
Дифракционная решетка как спектральный прибор.
Исследование принципов спектрального уплотнения
. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
1. Изучить явление дифракции.
2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультипл
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.