Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No11
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Решить графически задачу линейного программирования:
Z=-5x_1+x_2→min
{(-x_1+4x_2≤11@4x_1-3x_2≤21@2x_1+5x_2≥17@x_1,x_2≥0)
Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори.
Z=x_1+x_2→max
{(-x_1+x_2≤1@3x_1+x_2≤4@x_1,x_2≥0)
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Решить графически задачу линейного программирования:
Z=-5x_1+x_2→min
{(-x_1+4x_2≤11@4x_1-3x_2≤21@2x_1+5x_2≥17@x_1,x_2≥0)
Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори.
Z=x_1+x_2→max
{(-x_1+x_2≤1@3x_1+x_2≤4@x_1,x_2≥0)
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.08.2020
Рецензия: Уважаемый,
Галкина Марина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.08.2020
Рецензия: Уважаемый,
Галкина Марина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
aker
: 26 апреля 2021
Экзамен по дисциплине Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Билет 13
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет 11
Roma967
: 2 февраля 2025
Билет №11
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
1. Решить графически задачу линейного программирования:
Z=-5x1+x2 -> min
{-x1+4x2<=11
{4x1-3x2<=21
{2x1+5x2>=17
{x1,x2>=0
2. Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори.
Z=x1+x2 -> max
{-x1+x2<=1
{3x1+x2<=4
{x1,x2>=0
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №3
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Билет No3
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
1. Решить графически задачу линейного программирования:
Z=5x_1+x_2→max
{(2x_1+x_2≤12@x_1-2x_2≤1@4x_1+3x_2≥15@x_1,x_2≥0)
2. Составить функцию Лагранжа и проверить выполнение условий Куна-Таккера (найти параметры i) для оптимальной точки (4;3) задачи нелинейного программирования.
Z=(x_1+2)^2+(x_2-7)^2→min
{(3x_1-2x_2≥6@x_1+x_2≤11@x
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №8
IT-STUDHELP
: 24 марта 2023
Билет No8
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
1.Решить графически задачу линейного программирования:
Z=-2x_1+8x_2→max
{(-2x_1+3x_2≤9@x_1+2x_2≤13@4x_1-x_2≤16@x_1,x_2≥0)
2.Решить транспортную задачу.
B1 B2 B3 Запасы
A1 8 4 2 80
A2 2 2 7 40
A3 2 2 1 80
Потребности 30 110 60
=============================================
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №14
IT-STUDHELP
: 24 марта 2023
Билет No14
Билет No14
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
1. Составить двойственную задачу и решить ее графически.
Z=-22x_1-4x_2-18x_3+3x_4→max
{█(&-x_1+2x_2-2x_3+2x_4≤2@&2x_1+2x_2+2x_3+x_4≥7)
x_1,x_2,x_3,x_4≥0
2. Решить транспортную задачу.
B1 B2 B3 Запасы
A1 2 7 2 40
A2 2 1 2 80
A3 8 2 4 80
Потребности 30 60 110
=============================================
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №2
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Экзамен
по дисциплине:
«Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации»
----------------------------------------------------------------
Билет No2
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Составить двойственную задачу и решить ее графически.
Z=-8x_1-7x_2-14x_3-4x_4→max
{(x_2-x_3+2x_4≤3@2x_1+2x_2+2x_3+x_4≥14@x_1,x_2,x_3,x_4≥0).
Найти базисное решение системы линейных уравнений мет
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №7
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Экзамен
по дисциплине:
«Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации»
----------------------------------------------------------------
Билет No7
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Известно оптимальное решение X*=(0;0;5;1) задачи линейного программирования:
Z=3x_1-2x_2+10x_3-9x_4→max
{(-x_2+2x_3-x_4≤9@2x_1+x_2-x_4≤-1@x_i≥0,i=1,2,3,4)
Составьте двойственную задачу и найдите е
340 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. билет 7
IT-STUDHELP
: 7 мая 2022
Билет No7
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Известно оптимальное решение X*=(0;0;5;1) задачи линейного программирования:
Z=3x_1-2x_2+10x_3-9x_4→max
{(-x_2+2x_3-x_4≤9@2x_1+x_2-x_4≤-1@x_i≥0,i=1,2,3,4)
Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия.
Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори.
Z=4x_1+x_2→ma
340 руб.
Другие работы
Отравляющие вещества раздражающего действия
evelin
: 8 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
ОВ раздражающего действия, делят на две группы:
- стерниты(чихательные)
- лакриматоры(слезоточивые)
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СТЕРНИТОВ
Стерниты получили свое название от двух наиболее характерных вызываемых ими симптомов: загрудинных болей и сильного и неудержимого чихания.
Наиболее важными представителями стернитов считаются адамсит, вещество “CS” и “SR”.
АДАМСИТ- представляет собой мышьяк содержащее химическое соединение фенарсазин
5 руб.
Подводный переход, сооружаемый методом наклонно направленного бурения-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 мая 2023
Подводный переход, сооружаемый методом наклонно направленного бурения-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Надежность функционирования трубопроводных систем в первую очередь зависит от безотказной работы самых уязвимых – переходы через водные преграды. Сроки ликвидации аварии на подводных переходах во много раз превышает аналогичные сроки на линейной части трубопровода, а их ремонт сопоставим со строительством нового перехода.
В связи с этим назрела необходимость в ра
874 руб.
Строение, химический состав плодов и овощей
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1 Ассортимент и качество свежих плодов и овощей
1.1 Классификация и ассортимент
1.2 Биохимические процессы
1.3 Пищевая и физиологическая ценность плодов и овощей
2 Требования к качеству
3 Организация торгово-технологического процесса
3.1 Транспортирование плодов и овощей
3.2 Приемка по количеству и качеству
4 Хранение овощей и плодов
4.1 Типы плодохранилищ
4.2 Виды и типы хранилищ для овощей
4.3 Особенности хранения отдельных видов овощей
5 Значение овощей и плодов в питании человек
10 руб.
Приспособление к жизни молодых людей из поселений различных типов
Qiwir
: 10 октября 2013
Постоянные социальные изменения, характерные для современной России, когда в обществе формируются новые стандарты жизни, смыслы и ценности, оказывают влияние на процесс социализации подростков. Подростки – это социальная группа, наиболее чутко реагирующая на происходящие изменения, поэтому особенный интерес представляют изменения, происходящие в их сознании. В подростковом возрасте происходит осознание собственной идентичности и формирование образа Я, что проявляется в формировании системы ценно
10 руб.