Лабораторная работа № 1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul По дисциплине: «Математические основы моделирования сетей связи» 1 Вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.docx
material.view.file_icon Сеть_1.1.net
material.view.file_icon Сеть_1.2.net
material.view.file_icon Сеть_1.3.net
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
По дисциплине: «Математические основы моделирования сетей связи» 1 Вариант


Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл→ Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию модели сети.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
a) Номер группы;
b) ФИО студентов, выполняющих работу;
c) Исходные данные к заданию (адрес сети/маска) из таблицы 1.1 с указанием количества хостов в данной сети (определение маски подсети и количества адресов отразить в отчѐте).
Таблица 1.1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)

Адрес сети/маска
1 10.1.5.0/27

1.1. Непосредственное соединение двух компьютеров
1.2. Построение локальной сети на концентратора
1.3. Построение локальной сети на коммутаторах
2. Контрольные вопросы
1. Уровни эталонной модели OSI, их функции.
2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида сетевых адресов.
3. Что такое сетевой интерфейс?
4. Как работает концентратор?
5. Как работает коммутатор?
6. Топологии локальных сетей.
7. Принцип работы протокола TCP.

Дополнительная информация

2020 Зачет Квиткова Ирина Геннадьевна
Математические основы моделирования сетей связи
Вопрос No1 Клика - это... множество несмежных между собой вершин графа множество попарно несмежных ребер графа множество смежных между собой вершин графа множество попарно смежных ребер графа Вопрос No2 Какое практическое применения может иметь задача китайского почтальона? Задача проверки оборудования в узлах сети Задача проверки неисправности линейных сооружений сети Задача формирования оптимальной кольцевой сети Задача трассировки кабельных линий Вопрос No3 ARP-спуфинг основан на... подмене
User СЗ124 : 8 июня 2021
350 руб.
Математические основы моделирования сетей связи
Лабораторные работы 1-3 вариант 6 лаб1 Цель лабораторной работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС Лаб2 Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
User danver1208 : 7 мая 2021
250 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №20
Вариант 20 Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов ((1;2;4;8;10)(2;5;7;8;10)(3; 4; 6;7;9)(1; 2; 6;7;8)). Задача № 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции 1 прой
User Welder228 : 10 февраля 2022
150 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №20
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №29
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2;5;7;8;10), (3; 4; 6;7;9), (1; 2; 6;7;8). Задача № 3. Определить, по каким кабельн
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №29 promo
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2;5;7;8;10), (3; 4; 6;7;9), (1; 2; 6;7;8). Задача № 3. Определить, по каким кабельн
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25 promo
«Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №06.
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4; 6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6; 7). Задача № 3. Определить, по к
User teacher-sib : 18 сентября 2021
600 руб.
«Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №06. promo
«Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4;6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6; 7). Задача № 3. Определить, по к
User LLIax1985 : 13 сентября 2021
1800 руб.
«Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02
Постиндустриальное общество
1. Современные понятия и критерии общества и их небольшая критика. Тема «постиндустриальное общество» не будет раскрыта основательно, если мы не попытаемся рассмотреть общую картину развития человечества, и не попытаемся понять современные взгляды ученых на общество и проблемы его развития. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что во Вселенной все организовано в системы. Общество – это социальная система. Задача социологии – исследовать общество как систему, его структуру, функции, подси
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
Математика. Экзамен. Билет № 14 (1-й семестр)
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики 1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 14 1. Несобственные интегралы: интегралы с бесконечными пределами. 2. Разложение основных элементарных функций по формуле Тейлора. 3. Найти частные производные и функции, заданной неявно 4. Исследовать и построить график функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найт
User Shootnik : 21 декабря 2011
150 руб.
Математика. Экзамен. Билет № 14 (1-й семестр)
Проект цеха сборки оргтехники
Состав проекта: графическая часть – 1 лист формата А. 1. Разрезы, узлы, расчетная схема фермы,рамы, схема расположения связей, колонна, ферма, прогоны. Разрезы, узлы, расчетная схема фермы,рамы, схема расположения связей, колонна, ферма, прогоны. Пояснительная записка. Расчет прогонов. Расчет фермы. Подбор сечений элементов. Конструирование узлов. Расчет колонн. Обеспечение пространственной устойчивости. Мероприятия по обеспечению долговечности ДК. Определение расхода материала.
User ostah : 28 февраля 2015
Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень в великих торгівельно–розважальних центрах м. Києва на основі франшизи "BEANERS - канадської мережі дитячих перукарень"
Зміст Вступ 1. Опис франшизи “BEANERS - КАНАДСЬКА МЕРЕЖА ДИТЯЧИХ ПЕРУКАРЕНЬ" 2. Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень згідно франшизи "BEANERS" 2.1 Завдання етапу №1 2.1.1 Місія бізнесу "Мережа дитячих перукарень" 2.1.2 Франчайзинговий символ бізнесу "Мережа дитячих перукарень" 2.1.3 Стратегічні цілі рівня "володар бізнесу Мережа дитячих перукарень" 2.1.4 Стратегічні цілі структурних підрозділів "вищий менеджмент управління бізнесом Мережа дитячих перукаре
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
up Наверх