Введение в специальность

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9705570C-07FA-4ACE-9834-FBE614FB38CE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТ
по дисциплине «Введение в специальность»

для направления «Управление персоналом»


№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Процесс использования сотрудников для достижения целей компании — это:
1. Управление человеческими ресурсами
2. Развитие человеческих ресурсов
3. Общее линейное руководство
4. Политика компании в области управления кадровым потенциалом
2
Косвенным показателем эффективности работы службы управления персоналом является
А. Компетентность персонала
Б. Текучесть персонала
В. Стабильность коллектива
Г. Оборачиваемость
3
Что является основным фактором мотивации к труду:
1. Достижения в труде
2. Ответственность и самостоятельность
3. Возможность профессионального продвижения
4. Все ответы верны
4
Отметьте, что относится к принципам качества трудовой жизни:
1. Общественная полезность работы
2. Хорошие взаимоотношения в коллективе
3. Правовая защищённость работника на предприятии
4. Все ответы верны
5
В Российской Федерации устанавливаются ступени высшего профессионального образования с присвоением квалификации:
1. Аспирант
2. Специалист
3. Бакалавр
4. Магистр
5. Доцент
6
Управление человеческими ресурсами - это:

1. Процесс анализа трудовых операций и планирования человеческих ресурсов
2. Процесс использования индивидуумов (сотрудников) для достижения целей компании
3. Процесс управленческого воздействия на сотрудников
4. Среди перечисленных вариантов правильного нет
7
Система, в которой реализуются функции управления человеческими ресурсами организации — это:
1. Система управления персоналом
2. Система линейного руководства персоналом
3. Система управления предприятием
4. Система реализации трудового потенциала организации
8
Система вознаграждения персонала организации состоит из:

1. Прямого денежного вознаграждения
2. Косвенного денежного вознаграждения
3. Нематериального вознаграждения
4. Все выше перечисленные варианты
9
Что из перечисленного не относится к принципам стратегического управления персоналом:

1. Долгосрочность оцениваемых перспектив и принимаемых решений
2. Интегрированность процессов управления персоналом
3. Партнерство как форма взаимодействия между руководством и исполнителями
4. Среди перечисленных вариантов правильного нет
10
Цели труда:
1. Гностическая
2. Преобразующая
3. Изыскательская
4. Все ответы верны
11
Методический процесс определения навыков, обязанностей и знаний, которые нужны для выполнения трудовых действий в организации, называется:
1. Анализ работы
2. Маркетинг персонала
3. Разработка стандартов выполнения работы
4. Планирование трудовой деятельности

12
Уровень, которого индивид стремится достичь в различных сферах жизнедеятельности (карьера, статус, благосостояние и т.п.), идеальная цель его будущих действий.
1. Уровень притязаний
2. Уровень развития
3. Уровень жизни

13
Набор заданий, выполняемых одним человеком, и возлагаемая на него ответственность, составляют:
1. Работу
2. Должность
3. Квалификационные требования
4. Стандарты выполнения работы

14
Длительный процесс, в ходе которого человек ставит карьерные цели и находит способы достичь их, называется:
1. Индивидуальное планирование карьеры
2. Развитие карьеры
3. Планирование карьеры сотрудника
4. Карьерный путь

15
Процесс выбора из группы кандидатов на вакантную должность наиболее подходящего работника, называется:

1. Набор
2. Наем
3. Отбор
4. Рекрутинг
16
Под категорией «кадры организации» следует понимать:
1. Часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике
2. Трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне
3. Все лица, работающие на предприятии на определенную дату, состоящие в банке данных предприятия и желающие работать на предприятии
4. Все лица, работающие на предприятии и неработающие, получающие пенсию от данного предприятия
5. Все потенциальные работники предприятия
17
Что является целью управления персоналом:
1. Повышение конкурентоспособности предприятия
2. Регулирование набора персонала предприятия
3. Оба ответа верны
18
Более широкие возможности выбора кандидата – это преимущество:
1. Внешнего привлечения персонала
2. Внутрифирменного привлечения персонала
19
Соглашение между работником и работодателем, предметом которого являются трудовые отношения, называется:
1. Трудовым договором
2. Коллективным договором
3. Трудовым соглашением
20
Описание основных функций, которые должен выполнять работник, занимающий конкретную должность – это …
1. Квалификационная карта
2. Должностная инструкция
3. Справка о кандидате на должность
21
Какая из схем управления персоналом верна:
1. Набор – профориентация – отбор – планирование – адаптация
2. Планирование – набор – отбор – профориентация – адаптация
3. Отбор – набор – планирование – профориентация – адаптация
22
Для увеличения эффективности труда необходимо:
1. Четко формулировать цель работы
2. Давать общее представление о необходимых результатах
3. Ориентироваться не на результат, а на процесс работы
4. Своевременно стимулировать работников
5. Все ответы верны
23
Последовательная смена стадий развития работника в рамках одной организации – это:
1. Профессиональная карьера
2. Внутриорганизационная карьера
3. Все ответы верны
24
«Постепенное преодоление производственных и межличностных проблем и переход к стабильной работе» - это характеристика (какого?) этапа процесса адаптации:
1. Оценка уровня подготовленности новичка
2. Ориентация
3. Действенная адаптация
4. Функционирование
25
Какая схема процесса адаптации верна:
1. Оценка уровня подготовленности новичка – действенная адаптация – ориентация – функционирование
2. Оценка уровня подготовленности новичка – функционирование – ориентация – действенная адаптация
3. Оценка уровня подготовленности новичка – ориентация – действенная адаптация – функционирование
26
Группа работников, которая направляет, координирует и стимулирует деятельность предприятия, распоряжается его ресурсами, несет полную ответственность за достижение целей предприятия — это:


1. линейные руководители;
2. функциональные руководители;
3. специалисты;
4. производственный персонал
27
Штатная структура персонала — это:


1. состав и распределение творческих, коммуникативных и поведенческих ролей между отдельными работниками
2. совокупность групп классифицированных по уровню образования, стажу работы, полу, возрасту, национальности, семейному положению, направлением мотивации и т.д.
3. количественно-профессиональный состав персонала, размеры оплаты труда и фонд заработной платы работников
4. классификация работников в зависимости от выполняемых функций
28
Стиль управления персоналом, который имеет следующие характеристики: «единоличное изъявление воли при наличии управленческих функций у руководителя; формирование руководителем строгого морально-психологического климата в коллективе», носит название:

1. авторитарный
2. автономный
3. сопричастный
4. консультативный

29
Сущность организационно-экономичного аспекта управления персоналом состоит в следующем:

1. содержит вопросы, связанные с планированием численности и состава персонала, их материального стимулирования, использованием рабочего времени, организации делопроизводства
2. предусматривает решение вопросов, связанных с воспитанием кадров, наставничеством
3. включает вопросы соблюдения трудового законодательства в кадровой работе
4. отражает уровень развития конкретного производства, особенности используемых в нем техники и технологии, производственные условия и др.

30
В историческом развитии в управлении персоналом можно выделить последовательную смену следующих современных концепций и подходов:

1. управление трудовыми ресурсами, управление персоналом, управление человеческими ресурсами, управление трудовым потенциалом, управления человеческим капиталом
2. управление персоналом, управление кадрами, управление человеком
3. менеджмент персонала, управление трудовыми ресурсами, управление человеческими ресурсами, управление человеком
4. управление кадрами, управление персоналом

31
Основными функциями системы управления персоналом являются:


1. анализ, планирование, мотивация и контроль
2. учет, аудит, планирование, прогнозирование, контроль
3. планирование, организация, мотивация, контроль, регулирование
4. планирование, прогнозирование, организация, мониторинг, контроль
32
При участии в процессе производства и управления персонал делится на:


1. руководителей и специалистов
2. основной и обслуживающий персонал
3. основной, вспомогательный и обслуживающий персонал
4. производственный и управленческий персонал
33
Работники предприятия, работающие по найму и имеющие трудовые отношения с работодателем — это:


1. трудовые ресурсы
2. человеческие ресурсы
3. персонал
34
Способность человека к труду, совокупность его физических, интеллектуальных способностей, приобретенных знаний и опыта, которые используются в процессе производства товаров и оказания услуг — это:

1. рабочая сила
2. трудовые ресурсы
3. трудовой потенциал
4. трудовой коллектив

35
Физически развитая часть населения, обладающая умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в народном хозяйстве — это:

1. рабочая сила
2. трудовые ресурсы
3. трудовой потенциал
4. персонал

36
Кадровое планирование осуществляется в интересах:

1. организации
2. безработных граждан
3. персонала
4. государства

37
Для небольших организаций на начальных этапах развития, когда руководство ещё не определило статус кадровой службы характерна:

1. структурная подчинённость кадровой службы руководителю по администрированию
2. структурное подчинение службы управления персоналом в качестве штабного отдела общему руководству организации
3. структурная подчинённость кадровой службы в качестве штабного органа высшему руководству
4. организационное включение службы управления персоналом в руководство организацией
5. организационное включение службы управления персоналом в систему "контроллинг"

38
Кто выделил двухфакторную теорию мотивации?
1. Э. Мэйо
2. М.Вебер
3. К. Маркс
4. Ф. Герцберг

39
Оперативный план работы с персоналом составляется, как правило, на ...

1. месяц
2. квартал
3. полугодие
4. год
5. 3 года

40
Функциями, которые относятся к подсистеме найма и учета персонала являются:

1. организация собеседования, оценки, отбора и приема персонала
2. охрана труда и техника безопасности
3. введение в должность и адаптация новых работников
4. профессиональная ориентация персонала
5. управление занятостью персонала

41
В рамках функционального блока по управлению персоналом, связанного с определением потребности в персонале решаются задачи:

1. планирование качественной потребности в персонале
2. выбор методов расчёта количественной потребности в персонале
3. планирование количественной потребности в персонале
4. получение и анализ маркетинговой (в области персонала) информации
5. разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале

42
Система управления персоналом включает в себя
1. подсистему общего и линейного руководства
2. ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций управления персоналом
3. подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций
4. ряд целевых подсистем, осуществляющих выполнение функций по управлению персоналом
5. ряд функциональных, обеспечивающих и целевых подсистем, осуществляющих выполнение функций по управлению персоналом

43
Системное формирование управления персоналом предполагает:

1. степень централизации функций управления персоналом в сочетании с децентрализацией части функций
2. учет всех возможных взаимосвязей внутри системы управления персоналом, между ее подсистемами и элементами, а также производственной системой и внешней средой
3. оптимальное соотношение численности работников системы управления персоналом и производственной системы
4. соответствие системы управления персоналом требованиям производства
5. совершенствования одной подсистемы или элемента системы управления персоналом, приводящее к диспропорциям в целостной системе управления персоналом

44
Основными закономерностями, служащими объективной основой предъявления требований к системе и технологии управления персоналом организации являются:

1. системное формирование управления персоналом
2. параллельность производства и управления
3. оптимальное сочетание централизации и децентрализации УП
4. максимизация числа ступеней УП
5. пропорциональное сочетание совокупности подсистем и элементов систем управления персоналом

45
Укрупненными факторами, оказывающими воздействие на людей в организации, являются:

1. иерархическая структура организации
2. состояние здоровья
3. уровень образования
4. рынок
5. культура

46
Современная концепция управления человеческими ресурсами включает в себя критерии оценки эффективности:

1. органичная, гибкая форма организации
2. центральная бюрократия
3. полное использование потенциала сотрудников
4. самоконтроль
5. внешний контроль

47
Концепция управления персоналом включает в себя:

1. разработку должностных инструкций работников службы управления персоналом
2. разработку методологии системы управления персоналом
3. формирование организационной структуры управления организации
4. формирование системы управления персоналом
5. разработку технологии управления персоналом
48
Технократический подход к управлению персоналом характеризуется:

1. господством авторитарного стиля управления
2. выработкой организацией самостоятельной стратегии использования и развития трудовых ресурсов
3. кадровая политика во многом прерогатива государственных органов и идеологических механизмов
4. исчезновение жестких организационных структур
5. создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, увеличения полномочий сотрудников

49
Английская философия Управления персоналом основывается на:

1. традициях конкуренции и поощрения индивидуума работников с четкой ориентацией на прибыль компании и зависимость личного дохода от неё
2. традициях уважения к старшему, коллективизма, всеобщего согласия, вежливости и патернализма
3. традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений

50
Доминирующие потребности персонала в период до 1900 года:

1. повышение заработков на основе более высокой производительности
2. безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы
3. интересы персонала практически не учитывались
4. потребности самовыражения
«Введение в специальность»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Введение в специальность» Информационная безопасность СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4 1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4 1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4 1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5 1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7 1.5 Теорема кос
User LanaTol : 30 октября 2021
100 руб.
Введение в специальность. Кейс
Геральд Скволиш — руководитель инженерной службы «Канадиан Ойл Рэфинери» (КОР) — бюджетной организации. Казалось, идет беда — открывай ворота. Ну, во-первых, тому предшествовало два случившихся инцидента. Месяц назад двое тинэйджеров утонули, очищая закрепленный за ними водоем. Скволиш говорил своим подчиненным о том, что водоем следует поддерживать в чистоте, но он, вероятно, не понимал, что при этом не соблюдалось каких-либо мер по безопасности. А двумя неделями позже им пришлось прекратить ра
User Mega1 : 6 июля 2020
350 руб.
Кейс. Введение в специальность
Проанализируйте ситуацию в организации и оцените эффективность использования средств на обучение персонала, используя стохастическую позиционную модель. В Omicron, средней по размерам электронной фирме, существовала практика, когда уже работающие и будущие менеджеры среднего звена проходили спонсируемые компанией университетские программы обучения. Компания платила обучаемым небольшую стипендию, но занятия не должны были мешать основной работе. Хотя только половина всех менеджеров прошла эти кур
User Катерина2102 : 3 января 2019
350 руб.
Кейс. Введение в специальность.
ЗАДАНИЕ На сегодняшний день в научных и деловых кругах ещё не сложилось единого и чёткого определения термина "глобализация экономики". Под глобализацией экономики чаще всего понимается стремительное увеличение потоков товаров, инвестиций, кредитов, информации, обменов людьми и идеями, а также расширение географии их распространения. Глобализация. Скорость, интенсивность и глубина проникновения этих потоков возрастает до степени, когда национальные экономики становятся взаимозависимыми. Элемент
User studypro2 : 24 января 2017
400 руб.
Введение в специальность зачет
Модем – это устройство, используемое в системах связи для модуляции и демодуляции несущего сигнала. При модуляции происходит изменение одного или нескольких параметров несущего сигнала в соответствии с изменениями входного информационного сигнала. Таким образом, несущее колебание приобретает признаки первичного сигнала. При демодуляции происходит обратный процесс. Несущий сигнал представляет из себя высокочастотное колебание, также может называться несущим колебанием.
User syberiangod : 16 марта 2011
50 руб.
Введение в специальность зачет
РЕФЕРАТ Введение в специальность
Краткая информация о видах электросвязи. ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ - передача информации посредством электрических сигналов, распространяющихся по проводам (проводная связь), или (и) радиосигналов (радиосвязь). К электросвязи относят, кроме того, передачу информации при помощи оптических систем связи. Основные виды электросвязи: телефонная, телеграфная, факсимильная связь, передача данных (телекодовая связь), видеотелефонная связь.
User den245 : 3 августа 2009
100 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность
Написать эссе на тему «Почему выбрал телекоммуникации как профессию». План эссе: 1) Привлекательность области телекоммуникаций 2) Специальность и профессиональные интересы 3) Моя траектория обучения 4) Карьерный рост и планы 5) Заключение
User xtrail : 31 августа 2025
200 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность
Написать эссе на тему «Почему выбрал радиоэлектронику как профессию» Привлекательность области радиоэлектроники Специальность и профессиональные интересы Моя траектория обучения Карьерный рост и планы Заключение
User xtrail : 31 августа 2025
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх