Маркетинговые исследования на рынке услуг

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 22EB686F-0545-47F6-881F-608F2D4ACB49.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Особенности маркетингового исследования
1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
1.3 Организационная система
и тд
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: - выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций; - проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды; - провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска; - сделать в
User const30 : 21 июля 2017
1000 руб.
Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (224 стр.): Глава 1. Результаты кабинетного исследования «Анализ международного и российского рынка услуг дополнительного образования» 1. Анализ текущей деятельности РИНО ПГНИУ 2. Обзор рынка ДОУ 3. Анализ ведущих российских ДОУ 4. Анализ ведущих зарубежных ДОУ Выводы и рекомендации для РИНО ПГНИУ Глава 2. Результаты анализа полевых исследований. Проведение опроса с целью формирования новых и продвижения существующих учебных программ в рамках проекта «Университетские округа» 1.
User ДО Сибгути : 19 февраля 2014
400 руб.
Комплексное маркетинговое исследование «Изучение рынка услуг дополнительного образования»
Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг
Содержание Введение 1. Общая характеристика и структура рынка экскурсионных услуг 2. Оценка конъюнктуры рынка услуг 3. Сегментация рынка 4.Тенденция развития рынка услуг Заключение Список литературы Введение В настоящее время актуальность экскурсионного туризма как сферы услуг не вызывает сомнения, и играет важную роль в развитии рыночной экономики, она является важным элементом экономики Санкт-Петербурга. Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения р
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг широкополосного доступа г.Томска
Маркетинговое исследование рынка услуг широкополосного доступа г.Томска Целью выпускной квалификационной работы является – исследование рынка услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Томска. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: - выявить особенности маркетинговых исследований; - проанализировать методологические инструменты маркетинговых исследований; - провести маркетинговое исследование на рынке услуг ШПД г. Томска; - сделать выводы по проведенной работе. Для вы
User const30 : 21 июля 2017
1250 руб.
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества Целью выпускной квалификационной работы является исследование состояния и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества. Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач: 1. Анализ методов проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг. 2. Исследование рынка образовательных услуг в области дистанционного обучения в сфере
User const30 : 21 июля 2017
1250 руб.
Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска
Содержание Введение 1. Теоретические основы маркетингового исследования 1.1 Составляющие маркетингового анализа 1.1.1 Понятие маркетингового исследования 1.1.2 Компоненты маркетингового исследования 1.2 Методология исследования 1.3 Особенности маркетинга услуг 2. Состояние сотовой связи в России 2.1 История возникновения сотовой связи в России 2.2 Сотовая связь как основная связь в современном государстве Список литературы Введение Маркетинг представляет собой науку о том, как работать продукти
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг
Содержание Введение 1. Общая характеристика и структура рынка театрально-зрелищных услуг 2. Оценка конъюнктуры рынка услуг 3. Сегментация рынка 4.Тенденция развития рынка услуг Заключение Список литературы Введение Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг имеют большое значение для управления театрально-зрелищным предприятием, так как полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности театрально-зрелищного менеджмента как при реализации новых пр
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска
PR сегодня - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения материалов в СМИ, то сегодня структура гораздо усложнилась. В нее входит много различных специализаций и направлений. Одну из смежных дисциплин, знание методик и техник которой необходимо применять на практике PR-специалисту, представляет маркетинг. Маркетинг предполагает изучение характеристик рынка и возможностей организации занять определенную нишу на этом рынке. Применение знаний в области мар
User evelin : 26 ноября 2012
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх