Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)" (без вариантов)

Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AboutForm.cs
material.view.file_icon AboutForm.Designer.cs
material.view.file_icon AboutForm.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon lab2.vshost.exe
material.view.file_icon lab2.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon ColorForm.cs
material.view.file_icon ColorForm.Designer.cs
material.view.file_icon ColorForm.resx
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon lab2.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon lab2.AboutForm.resources
material.view.file_icon lab2.ColorForm.resources
material.view.file_icon lab2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab2.csproj.GenerateResource.Cache
material.view.file_icon lab2.csprojResolveAssemblyReference.cache
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.Form1.resources
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon lab2.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon Properties.Resources.Designer.cs.dll
material.view.file_icon Paint_Windows_8_icon.ico
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon
material.view.file_icon 33-332570_painting-brush-for-iphone-paint-brushes-and-paints-cartoon.png
material.view.file_icon exit.png
material.view.file_icon help.png
material.view.file_icon kisspng-palette-painting-art-artwork-5abab9fe4a3b13.7569424815221867503041.jpg
material.view.file_icon kisspng-palette-painting-art-artwork-5abab9fe4a3b13.75694248152218675030411.jpg
material.view.file_icon new.png
material.view.file_icon open-file-icon.png
material.view.file_icon open.jpg
material.view.file_icon pen.png
material.view.file_icon pencil-34532_960_720.png
material.view.file_icon reno-icon.png
material.view.file_icon Undo-icon.png
material.view.file_icon Без названия.png
material.view.file_icon lab2.sln
material.view.file_icon lab2.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.

Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний в 2020 году.
Могу выполнить любой вариант этой работы. Я работаю решающим в интернете.
Работы выполняю качественно.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)».
Тема: Создание графического редактора, позволяющего: Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); Задавать цвет, толщину и стиль линии; Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, Imag
User boeobq : 17 ноября 2021
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageL
User Prorabs : 10 октября 2019
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора Тема: Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, Co
User IT-STUDHELP : 18 марта 2019
96 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)». Вариант №1
Постановка задачи на работу 1.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Анкета» на примере одной репрезентативной задачи. 1.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3. В отчете приведены краткие теоретические сведения, выполен GOMS анализ программы «Анкета» на примере задачи сохранения анкеты сотрудника в текстовый файл, выполнен GOMS анализ программы Windows Калькулятор (в "нау
User boeobq : 23 ноября 2021
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Задание лабораторной работы 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной из репрезентативных задач. Вариант 4: «Счастливый билет» 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 3
Задание лабораторной работы 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 3: «Секундомер» 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 3: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0,5 в радианах.
User xtrail : 22 июля 2024
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 3 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" (вариант 8)
2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 8 Microsoft Word: набор текста H2SO4.
User Greenberg : 28 августа 2020
120 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”. 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте 2. Разработать Приложени
User boeobq : 17 ноября 2021
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Шпаргалки по Истории Кыргызстана
Шпаргалки по Истории Кыргызстана (Всего 68 вопросов) 1. Первобытнообщинный строй. Первые следы человеческой деятельности на Тенир-Тоо. 2. Древние пастушеско- земледельческие племена эпохи бронзового века 3. Саки, гунны. Первые раннегосударственные образования древних кочевников на территории Кыргызстана. Государство Усунь. 4. Государство Давань в Фергане. 5. Древекыргызское государство на Енисее (VI—VII вв.) 8. Государсвто карлуков 9. Древнетюркская культура .................... 15. Общественно-
User uliandrus : 24 мая 2011
Сепарирующая головка К7-ФГС-200
Головка сепарирующая К7-ФГС-200, К7-ФГС-200-01 предназначена для механической обвалки мяса птицы: выдачи бескостного фарша и отдельно выдачи костной массы. Содержание: 00.001 Стойка.cdw 00.002 Фланец задний.cdw 00.004 Винт.cdw 00.005 Гайка колпачковая.cdw 00.006 Шпонка.cdw 00.007 Палец шнека.cdw 00.006 Шпонка.cdw 01.001 Втулка.cdw 01.002 Фланец.cdw 01.003 Шпилька.cdw Спецификация.spw Фланец передний.cdw 02.001 Пружина.cdw 02.002 Пружина.cdw 02.101 Гайка.cdw 02.102 Вставка.cdw Гайка.cdw Специфи
User DiKey : 2 апреля 2020
300 руб.
Сепарирующая головка К7-ФГС-200
Насос шестеренный - 53.000 СБ
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 53. Насос шестеренный. Деталирование. Шестеренный насос применяется для подачи жидкости. В корпусе 2 размещены зубчатые колеса 9 и 10. Крышки 1, 4 плотно присоединяются к корпусу и служат опорами для валов. Конец ведущего вала уплотняется сальниковым устройством (втулками 5, 7 и накидной гайкой б). При работе насоса в момент выхода зубьев колес из зацепления создается разрежение (зона А). Под действием разрежения жидкость поступает в корпус насос
User .Инженер. : 1 июля 2022
350 руб.
Насос шестеренный - 53.000 СБ promo
Курс работ по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №0
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА Лабораторная работа № 3 Моделирование работы МПА Лабораторная работа № 4 Перевод с помощью СУ-схемы Лабораторная работа № 5 Перевод с помощью МП-преобразователя Контрольная работа №1 Вариант 10. 8 заданий. + рецензия Экзаменационный билет №18. + рецензия: 1) Алгоритм преобразования грамматики к каноническому виду 2) Семантический анализ текста программы.
User terraST : 27 января 2014
20 руб.
up Наверх