Компьютерные технологии в телекоммуникации (ДВ 9.2). Зачетная работа. Билет №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа. Билет 7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №7
1. Методика редактирования стилей при создании текста.
2. Использование фоновых рисунков при создании слайдов.
3. Рассчитать в MathCad значения функции:
P=l^(1,5*t)
и нарисовать график

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Компьютерные технологии в телекоммуникации (ДВ 9.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.09.2020
Чухров Александр Семенович
Компьютерные технологии в телекоммуникации (ДВ 9.2)
Зачет. Вариант №4 1. Методика редактирования таблиц в Excel. 2. Рисование блок-схем в Word. 3. Рассчитать в MathCad значения функции и нарисовать график.
User Иннокентий : 17 января 2020
250 руб.
Компьютерные технологии в телекоммуникации (ДВ 9.2)
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Зачет. Вариант №10
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Зачет. Вариант №10 1. Методика форматирования абзацев при создании текста. 2. Использование выделений и копирования при создании текста. 3. Рассчитать в MathCad значения функции и нарисовать график. (см. скрин)
User rmn77 : 15 августа 2019
355 руб.
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Зачет. Вариант №10
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Зачет. Вариант №6
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Зачет. Вариант №6 1. Методика редактирования презентаций. 2. Использование шаблонов при рисовании в Word. 3. Рассчитать в MathCad значения функции и нарисовать график.
User rmn77 : 19 апреля 2019
355 руб.
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Зачет. Вариант №6
Компьютерные технологии в телекоммуникации (ДВ 9.2) Зачет
1. Методика создания рисунков в Word. 2. Способы создания автоматического оглавления текста. 3. Рассчитать в MathCad значения функции и нарисовать график.
User masnev : 10 апреля 2019
250 руб.
ЦОС, Зачетная работа, Билет №7
Билет 7 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано коэффициенты ОДПФ. Определить значения , построить график дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. 3. Дана передаточная функция дискретной ц
User Александр92 : 16 декабря 2016
495 руб.
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Контрольная работа. Вариант 8
ОКТ. КР. Вариант №8 1. На диске С в папке ОКТ создать папку с названием КР <Фамилия, группа, вариант> 2. Открыть MS Excel. Ввести исходные данные как показано на рисунке, сделать границы таблицы видимыми. Значения S вычислить для каждой строки по формуле (в ячейку ввести формулу). Построить коническую гистограмму по столбцу S, поменять цвет фона и конусов. Сохранить документ Excel в свою папку. 3. Открыть документ Word, в начале страницы написать «1. Работа с MS Excel» –это заголовок раздела.
User rmn77 : 19 апреля 2019
355 руб.
Компьютерные технологии в телекоммуникации. Контрольная работа. Вариант 8
Экзамен по предмету Компьютерные технологии в телекоммуникации (ДВ 9.2). Билет №7. 2 курс, 3 семестр. Год сдачи 2020.
Экзаменационная работа по предмету: Компьютерные технологии в телекоммуникации. Билет №7. В архиве 2 документа: 1 документ - по первым 2 заданиям (теоретические вопросы). 2 документ - задание №3 выполненное в программе MathCad. 1. Методика редактирования стилей при создании текста. 2. Использование фоновых рисунков при создании слайдов. 3. Рассчитать в MathCad значения функции: P=l^(1,5*t) и нарисовать график.
User Alexandr1305 : 29 января 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх