Ролики направляющие МЧ00.58.00.00

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МЧ00.58.00.00 Ролики направляющие спец.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.00 Ролики направляющие.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.01_Опора.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.02_Корпус.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.03_Винт.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.04_Ролик.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.05_Ось.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.06_Клин.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.07_Клин.cdw
material.view.file_icon МЧ00.58.00.00 Ролики направляющие.a3d
material.view.file_icon МЧ00.58.00.01_Опора.m3d
material.view.file_icon МЧ00.58.00.02_Корпус.m3d
material.view.file_icon МЧ00.58.00.03_Винт.m3d
material.view.file_icon МЧ00.58.00.04_Ролик.m3d
material.view.file_icon МЧ00.58.00.05_Ось.m3d
material.view.file_icon МЧ00.58.00.06_Клин.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Направляющие ролики применяются в различных транспортных устройствах для перемещения листового материала и изделий из него.
Опора поз. 1 с роликами поз. 4 может подниматься или опускаться, при помощи клиньев поз. 6 и поз. 7. Клинья соединены винтом поз. 3 с правой и левой прямоугольными резьбами. При вращении винта клинья сближаются, поднимая опору с роликами вверх. При вращении винта в обратном направлении опора будет опускаться. После установки роликов на необходимом уровне опору закрепляют болтами поз. 8 и гайками поз. 10. Оси поз. 5 фиксируются винтами поз. 9.
К трущимся поверхностям роликов через масленки, которые ввинчивают в резьбовые отверстия осей поз. 5, по специальным каналам подается смазка.

Ролики направляющие МЧ00.58.00.00 сборочный чертеж
Ролики направляющие МЧ00.58.00.00 спецификация
Опора МЧ00.58.00.01
Корпус МЧ00.58.00.02
Винт МЧ00.58.00.03
Ролик МЧ00.58.00.04
Ось МЧ00.58.00.05
Клин МЧ00.58.00.06
Клин МЧ00.58.00.07

3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v17, открываются файлы также в 18,19 и выше версиях.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх