Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. вар 1

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon технарь лаб.№2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)
3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+N(1)x10 (Ом), где N – номер варианта В-1; индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
3.4. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1, 2.2). Показания вольтметров в таблице 2.1.

Рисунок 2.1

Рисунок 2.2
Таблица 2.1
 E, В UR, В UL, В IR, мА IL, мА
f=5 кГц 10 8,735 4,985 79,40 79,40
f=10 кГц 10 6,560 7,576 59,63 59,63
f=5 кГц






f=10кГц




Векторная диаграмма RL цепи для f=5кГц

3.5. Схема последовательной RC-цепи (рисунки 2.3, 2.4). Задать значения: сопротивления резистора R =100+N(1)x10 (Ом), где N – номер варианта В-1.
емкости С=100 нФ; напряжение источника E=10 В и частота f=5 кГц. Данные измерений и расчетов таблица 2.2.

Дополнительная информация

год 2020, оценка зачет
Основы теории цепей лабораторная работа №1. вар 1
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). Теоретическое
User JonFree : 12 сентября 2020
130 руб.
Основы теории цепей. лабораторная работа №3. вар 1
1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы последовательного колеб
User JonFree : 12 сентября 2020
150 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2
Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степени, а также отрез
User shpion1987 : 2 октября 2010
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу: Основы теории цепей.
Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); индуктивности L=2 мГн. 3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
User Romashka23 : 27 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу: Основы теории цепей.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы теории цепей»
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Основы теории цепей» Нелинейные резистивные элементы Цель работы: Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. Выводы: Из рисунков 2 – 4 видим, что с увеличением степени полинома при полиномиальной аппроксимац
User syberiangod : 16 октября 2012
40 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы теории цепей»
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи.
СибГУТИ. Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
User Art55555 : 7 августа 2009
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2, вариант №2
1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2 Экспериментальная часть Выводы:
User Геннадий2 : 29 мая 2020
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2, вариант №2
Основы теории цепей. Лабораторная работа № 2, вариант 7
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1) Рисунок 2.1 3.2. Задать значения сопротивле
User Ne_dasha : 23 декабря 2023
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх