Экзаменационная работа По дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 33.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

33 билет
Вопросы:

Назначение класса Intent

Наследование в Java, Множественное наследование
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет 39
Билет №39 Вопросы: 1. Способы отладки приложения 2. Обработка нажатий ТouchPad (Объем работы - 16 стр) Список использованных источников
User Roma967 : 21 мая 2025
600 руб.
promo
400 руб.
promo
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №02.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User teacher-sib : 14 июня 2022
450 руб.
promo
Разработка технологической линии пастеризации молока
Ферма КРС 800 голов привязного содержания. Пояснительная записка, генеральный план фермы, 3 листа формата А1. 1-план-разрез доильного блока; 2-технологическая схема пастеризации молока; 3- конструкторская часть
User arturdik00 : 18 апреля 2023
750 руб.
Разработка технологической линии пастеризации молока
Экзамен по дисциплине: Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. Вариант 10
1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу , не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/ JPY USD/CHF Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725 1 мес. 13 -15 45-47 Если сделка невозможна, то до какого уровня долж
User Елена22 : 12 октября 2015
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 "Моделирование случайных процессов в среде MS Excel" по дисциплине "Пакеты прикладных программ" 9 вариант
Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей MS Excel для моделирования случайных процессов. Контрольное задание Производитель рекламной продукции считает, что спрос в следующем году будет иметь нормальное распределение со средним значением 3№000(№- последняя цифра пароля студента) ед., и стандартным отклонением 7№00 ед. Какова вероятность того, что годовой спрос будет составлять не более 40000 ед. Для решения используйте функцию НОРМ.РАСП(). Также есть решение примера из лекции 9
550 руб.
up Наверх