Зачет.«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Билет: 2 СДЕЛАЮ ПОД ВАШУ ФАМИЛИЮ И ГРУППУ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется одномерный массив D, содержимое которого также отображается в окне формы.
• по нажатию на пункт О программе появляется окно с Вашей фамилией и номером группы;
• по нажатию на пункт Выход Приложение закрывается.
• Реализовать Контекстное меню (т.е. по нажатию на правую кнопку мыши), в котором продублировать пункту Старт и Минимум.
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется одномерный массив D, содержимое которого также отображается в окне формы.
• по нажатию на пункт О программе появляется окно с Вашей фамилией и номером группы;
• по нажатию на пункт Выход Приложение закрывается.
• Реализовать Контекстное меню (т.е. по нажатию на правую кнопку мыши), в котором продублировать пункту Старт и Минимум.
Дополнительная информация
Сделаю под вашу фамилию, имя и номер группы! Если знаете как, то вперед... Работа готова к редактированию)
Похожие материалы
Зачет 1 билет Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
09809845
: 3 августа 2022
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобр
400 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
nik200511
: 10 июня 2019
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
sibguter
: 10 декабря 2018
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
74 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачет билет 2
Владислав161
: 14 июня 2022
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
nik200511
: 27 мая 2019
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• п
41 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Зачет Билет №2
qwok
: 12 марта 2019
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьше
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2019
Рецензия:Уважаемая,
Ситняковская Елена Игоревна
450 руб.
Зачет по дисциплине Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
aker
: 26 апреля 2021
Зачет по дисциплине Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Билет 2
100 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант № 16
natin83
: 22 мая 2014
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн
Задача No 3
На рисунке 2 показана осциллограмма
100 руб.
Вентиль угловой. Вариант №10
bublegum
: 6 сентября 2021
Итоговая контрольная работа по дисциплине Инженерная графика 2.2
Вентиль угловой устанавливается на трубопроводах для регулирования подачи жидкости.
Вентиль угловой Вариант 10
Вентиль угловой ДМЧ.026.000.00
Вентиль угловой 3д модель
Вентиль угловой сборка
Поз.1 Корпус
Поз.2 Гнездо золотника
Поз.3 Золотник
Поз.4 Шпиндель
Поз.5 Крышка
Поз.6 Шайба
Поз.7 Гайка накидная
Поз.8 Втулка нажимная
Поз.9 Прокладка
3d модель (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выш
420 руб.
Отчет по практике в ЗАО КомстарРегионы, г.Ростов-на-Дону
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Содержание
Сбор и документирование информации о деятельности клиента
Документирование определения уровня существенности
Документирование оценки надежности контрольной среды
Документирование оценки информационной системы, связанной с подготовкой бухгалтерской отчетности
Описание и оценка информационной системы, связанной с подготовкой бухгалтерской отчетности
Документирование оценки контрольных действий
Описание и оценка контрольных действий
Документирование определения допустимого уровня риска н
20 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3.5 по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
Tatna
: 14 июня 2020
Тема: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, вып
400 руб.