Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем». Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лабораторная 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем» Вариант 01
ДИОД Zelex BAV70
СТАБИЛИТРОН motor 1n 1N5924B

Дополнительная информация

Элементная база электронной техники
Лабораторная работа №1по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем» Вариант 01

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Элементная база электронной техники
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2020
Рецензия:Уважаемый лабораторная работа принята.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
Тема: «Выбор резистора для зарядных устройств» Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов. Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля. Задание: 1. Изучить материал, приведенный в лекции №1. 2. Осуществить расчет сопротивления R_x по условию, приведенного в задаче №1. 3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam-robot.ru/electronics_for_beginners/resistor-color-code.php определить номинал R_ном резистора, близкий к р
User Roma967 : 24 января 2020
150 руб.
promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
Лабораторная работа №1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА 1 Цель работы Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основебазовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). 2 Задание 2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привестиуравнения к виду, удобному для реализации. 2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элементо
User xtrail : 7 августа 2024
600 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01 promo
Контрольная по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Содержание 1 Задание. 3 2 Исходные данные 3 3 Определение выигрыша во времени безотказной работы 5 4 Определение выигрыша по занимаемому объему 7 5 Определение выигрыша в массе 9 6 Определение выигрыша по потребляемой мощности 10 7 Определение выигрыша в стоимости 12 Выводы 13 1 Задание. 1.1 Определить выигрыш во времени безотказной работы наноэлектронного изделия по отношению к реализации изделия аналогичной сложно
User xtrail : 7 августа 2024
900 руб.
promo
Контрольная работа. Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
Поможем сдать все работы для студентов ДО СИБГУТИ. Семестры под ключ со скидкой.Итоговые тестирования по любому предмету. Telegram/Whatsapp +79237506818. +77025286053 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Содержание Цель работы 3 1. Исходные данные 3 2. Задания к практическим занятиям 5 3. Расчёты 6 3.1. Определение выигрыша во времени безотказной работы 6 3.2. Определение выигрыша по занимаемому объему 8 3.3. Определение выигрыша в массе 9 3.4. Определ
User DO_SIBGUTI_HELP : 2 июля 2024
850 руб.
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
Лабораторная работа №1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ В задании приведены четыре уравнения. В этих уравнениях Y1, Y2, Y3, Y4 – выходные логические сигналы устройства, Х1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7, X8 – входные логические сигналы ( их количество в разных вариантах может быть до восьми). Задание – разработать функциональную схему цифрового устройс
User Roma967 : 17 июня 2024
700 руб.
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Варант 6
Лабораторная работа №1 «ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ И СТАБИЛИТРОНОВ» Цель работы: 1. Изучить характеристики выпрямительного диода. 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. 1. ВАХ диода Таблица 1.1 ‒ Характеристики диода (вариант 6) Тип диода: Zelex BAS21 Предельно допустимый постоянный прямой ток Iпр.max, мА: 200 Предельно допустимое обратное напряжение Uобр.max, В: 200 2. ВАХ стабилитрона
User Учеба "Под ключ" : 22 ноября 2025
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 12
Лабораторная работа №1 Разработка интегрального цифрового устройства ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элеме
User xtrail : 25 августа 2025
350 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ДИОДОВ Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характеристики выпрямительного диода. 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнение лабораторной работы: 1. Выбрать выпрямительный диод в соответствии с вариантом. Для варианта 2 выпрямительный диод типа Zelex BAS16 2. Построить прямую ветвь ВАХ выпрямительного диода. Для построен
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх