Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Вариант 14 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необходимые размеры.
2.4. На аксонометрической проекции выполнить
вырез по координатным осям четверти втулки.
2.5. Материал: АЛ2 ГОСТ 2685-75.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель, так же откроется и выше версиях компаса.
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необходимые размеры.
2.4. На аксонометрической проекции выполнить
вырез по координатным осям четверти втулки.
2.5. Материал: АЛ2 ГОСТ 2685-75.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель, так же откроется и выше версиях компаса.
Похожие материалы
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №27
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 27 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №28
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 28 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №17
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 17 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез.
2.3. Нанести необходимые размеры.
2.4. На аксонометрической п
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №16
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 16 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез.
2.3. Нанести необходимые размеры.
2.4. На аксонометрической п
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №24
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 24 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №25
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 25 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №26
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 26 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №22
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 22 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2. Управление сетями связи. 5-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
50 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.5 Вариант 3
Z24
: 18 октября 2025
На рис. 14.6 приведена гидравлическая схема объемного гидропривода вращательного движения с дроссельным регулированием. Известны: рабочий объем гидромотора qм, механический ηм.м и объемный ηм.о КПД гидромотора; крутящий момент на валу гидромотора Мм.к; рабочий объем насоса qн; объемный КПД насоса ηн.о = 0,9, КПД насоса ηн = 0,85; частота вращения вала насоса nн = 16с-1; потери давления в распределителе Δрр, дросселе Δрдр, фильтре Δрф. Переливной клапан отрегулирован на давление рпк = 8 МПа.
Т
150 руб.
Экзамен по статистике
as-29
: 20 октября 2011
Себестоимость определяется по формуле:
Для образования фонда накопления используется:
Провести анализ динамического ряда, рассчитав соответствующие показатели. Сделать прогноз доходов организации на следующий год всеми известными способами прогнозирования. Динамический ряд изобразить графически.
Социологическая теория в Западной Европе начала ХХ века
Lokard
: 5 февраля 2014
Французское общество последней четверти ХIХ ст. переживает пору кризисов и потрясений. Достаточно вспомнить такие из них: падение второй империи, возникновение и кровавое удушение Парижской Коммуны, поражение в Франко-Прусской войне, формирование Третьей республики.
Одновременно этот период был достаточно плодотворным в интеллектуально-культурном отношении, периодом развития блестящих литературных и художественных талантов, бурных политических и научных дискуссий. Начатую Контом позитивистскую т
10 руб.