Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №74
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №74
3. Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
5. Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6. Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func() {
int *p = new int(8);
throw p;
}
int main(void) {
try { func(); }
catch (void *) { cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch (int) { cout << "Exceptin class int" << endl; }
catch (int *a) {
cout << *a << endl;
delete a;
}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int
8. В шаблоне класса с двумя параметрами
template<class T, int R>
class S {
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template<class T, int R>
class S {
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template<class T, int R>
class S {
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблона создаётся
template<int R>
class S {
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизации тестирования – Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое
22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).
----
В порядке:
a,d,c
26.Формула
f = f1* f2* f3*...* fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;
31.Структурные критерии тестирования
a) формулируются в терминах описания требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
c) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
d) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
34.Мутационные критерии
a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a) вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d) путях.
38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
40.deque – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце
d) Хранит свои элементы в смежных участках памяти
51. Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
a) values.pop_back()
b) values.delete()
c) values.clear()
57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
60. Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
3. Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
5. Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6. Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func() {
int *p = new int(8);
throw p;
}
int main(void) {
try { func(); }
catch (void *) { cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch (int) { cout << "Exceptin class int" << endl; }
catch (int *a) {
cout << *a << endl;
delete a;
}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int
8. В шаблоне класса с двумя параметрами
template<class T, int R>
class S {
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template<class T, int R>
class S {
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template<class T, int R>
class S {
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблона создаётся
template<int R>
class S {
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизации тестирования – Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое
22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).
----
В порядке:
a,d,c
26.Формула
f = f1* f2* f3*...* fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;
31.Структурные критерии тестирования
a) формулируются в терминах описания требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
c) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
d) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
34.Мутационные критерии
a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a) вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d) путях.
38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
40.deque – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце
d) Хранит свои элементы в смежных участках памяти
51. Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
a) values.pop_back()
b) values.delete()
c) values.clear()
57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
60. Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.10.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.10.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №74.
sibguter
: 18 февраля 2020
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void f
69 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №6
IT-STUDHELP
: 23 октября 2020
Билет №6
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int
9.Шаблон класс
400 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №99
IT-STUDHELP
: 4 октября 2020
Билет №99
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
17.Выявление (констатация наличия) фактов расхождений работы программы с требованиями (ошибок) – это
a) отладка
b) тестирование
19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –
a) C
500 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №26
IT-STUDHELP
: 4 октября 2020
Билет №36
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Испол
300 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1)
VVA77
: 11 апреля 2017
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
2.Установите соответствие
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
дорогостоящим процессом
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
согласованность
изменяемость
незримость
дороговизна
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
70 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №24
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 24
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
350 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №62
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 62
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
18.Тестирование, которое выявляет формальными мет
350 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №27
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 27
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "
350 руб.
Другие работы
Исследование творчества Ивана Бунина
Elfa254
: 21 октября 2013
Имя Бунина ставят рядом с именами Толстого, Чехова, Горького. На первый взгляд может показаться удивительным: многие знают Бунина понаслышке, книги же названных гигантов русской литературы приходят, овладевая чувствами и мыслями, к человеку уже в детстве. Да, у Бунина нет ни одного стихотворения, рассказа, которые могли бы войти в круг детского чтения, – уж слишком он «взрослый» писатель. Но когда подростку открывается мир этого художника, становится очевидным: знакомство с «Листопадом», «Деревн
Задание 58. Вариант 28 - Тело с отверстиями
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 58. Вариант 28 - Тело с отверстиями (или тело с двойным проницанием)
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза. В определенных вариантах так же на горизонтальной проекции тре
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сети доступа. Билет №6
Roma967
: 29 марта 2023
Билет №6
1. Услуги сетей доступа. Голос. VoIP
2. Классификация сетей доступа. По назначению
сетей
300 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. вариант №5. курс 1. семестр 1
ANNA
: 12 мая 2017
Обработка двумерных массивов
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов матрицы.
92 руб.