Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 08

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CDB70F3A-8EB4-419C-BAA8-5C9101A8BF7E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 08

Задача 3.1

Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
08 9

2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Таблица 2
Варианты С, нф или L, мГн , кОм , кОм , кОм Е, В
От 00 до 09 20 2 2 2 10

3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , .
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.

Решение.

1. Схема цепи:
Рис. 3.1



2.

Задача No 3.2

Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .

1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 3.6). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).

Рис. 3.6
Таблица 4
Варианты С, пф или L, мкГн , кОм , нс , В
От 00 до 09 20 1 30 3

Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного и выходного сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 - .

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.09.2020
Журавлева Ольга Борисовна
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Дано: Схема: №9 R1=2 кОм R2=2 кОм R3=2 кОм L=20 мГн Е=10 В 1) Рассчитать основные характеристики процесса; 2) Получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; проверить правильность расчетов; 3) Построить графики указа
User xtrail : 31 июля 2024
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №08
Вариант No08 Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №08 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
User Roma967 : 24 января 2023
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08 promo
Контрольная работа по дисциплине Теория электрических цепей Вариант 08
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Дано: R1 = 2 кОм R2 = 2 кОм R3 = 2 кОм L = 20 мГн Е = 10 В 1) Рассчитать основные характеристики процесса; 2) Получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; проверить правильность расчетов; 3) Построить графики указан
User Khl : 19 марта 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине Теория электрических цепей Вариант 08
Теория электрических цепей. Контрольная работа №1. Вариант № 08
Задача 3.1 Цепь (рис. 3.1 ) содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, индуктивность L = 20 мГн и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом. Задача 3.2 Схема цепи, приведенна
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине "Теория электрических цепей". Вариант 08
Задача 2.1 посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются вариантом. Дано: Ветвь 1 – L12M14; Ветвь 2 – нет; Ветвь 3 – E3L31L33M33; Ветвь 4 – E4M14L41. Задача 2.2 посвяще
User maxotto : 19 марта 2012
199 руб.
Контрольная работа № 3 по дисциплине "Теория электрических цепей". Вариант 08
Задача 3.1. Цепь содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, индуктивность L = 20 мГн и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется рассчитать: 1. Все токи и напряжение на L в три момента времени t0-, t0+, t∞; 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 3, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.
User maxotto : 19 марта 2012
149 руб.
Контрольная работа № 3 по дисциплине "Теория электрических цепей". Вариант 08
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №08
Лабораторно-практическая работа No1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1
User Damovoy : 18 января 2022
150 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №08
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх