Экзамен по дисциплине: Физика (часть 2). Билет № 9.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 9
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра, полученный с помощью этой решётки, если её период 2 мкм.
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра, полученный с помощью этой решётки, если её период 2 мкм.
Дополнительная информация
03.04.2019
Работа оценена на "ХОРОШО".
Стрельцов Александр Иванович
Работа оценена на "ХОРОШО".
Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №9.
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра, полученный
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №9
Amor
: 20 октября 2013
Билет №9
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра
200 руб.
Физика .Часть 2-я. Экзамен. Билет №9
CrashOv
: 24 февраля 2020
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра, полученн
70 руб.
Экзамен по Физике. часть 2. Билет №9
Fijulika
: 5 ноября 2019
Смотри описание!
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок
9 руб.
Физика часть 2-я, Экзамен, Билет №9
Vodoley
: 16 июня 2019
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра, полученный
55 руб.
Экзамен по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Билет №9
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Билет 9
Вопросы для краткого ответа (ПК-2)
1. Чем принципиально отличаются форматы модуляции оптического излучения RZ и
NRZ?
2. Какие ограничения в оптическом канале снимаются с помощью FEC?
3. Чем в обозначениях отличаются интерфейсы Ethernet для гибкой оптической сети?
4. Какие структуры передатчиков могут быть реализованы в S-BVT?
5. Для чего нужен AoDFlex-OXC?
6. Что обозначает CAPEX и OPEX?
7. Что должно быть предусмотрено среди устройств, входящих в узлы с пространственно-
волновыми соед
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). билет 9
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Экзаменационная работа
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2)
1. Поясните, какая дисперсия является преобладающей в многомодовых оптических волокнах, а какая – в одномодовых. Как влияет дисперсия на оптический импульс, распространяемый по оптическому волокну. Какую дисперсию необходимо учитывать, если скорость передачи цифрового сигнала в оптическом волокне составляет 10Гбит/с и более?
2. Какой из трёх оптических диапазонов (S, C, L) подойдет для размещения 80 оптических каналов с и
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Билет №9
IT-STUDHELP
: 3 ноября 2019
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, п
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.