Лабораторная работа №1 На тему: Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера По дисциплине: Физика Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
На тему:
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
По дисциплине: Физика
Вариант №4
Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
Повторить измерения для максимума второго порядка.
Установить фиолетовый светофильтр. Повторить п.2 и п.3 для фиолетового света.
По формуле (4) рассчитать углы дифракции первого и второго порядков для красного и фиолетового цвета.
По формуле (3) рассчитать длины волн фиолетового и красного цвета. Период решетки принимается равным 5мкм. Окончательные значения длин волн вычислить как средние арифметические по максимумам первого и второго порядка одного и того же цвета. Внести полученные значения длин волн в отчет по лабораторной работе.
Сделать основные выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы
Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса- Френеля?
Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света.
Объясните порядок чередования цветов в спектре, полученном в п.2 Задания.
На тему:
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
По дисциплине: Физика
Вариант №4
Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе.
Повторить измерения для максимума второго порядка.
Установить фиолетовый светофильтр. Повторить п.2 и п.3 для фиолетового света.
По формуле (4) рассчитать углы дифракции первого и второго порядков для красного и фиолетового цвета.
По формуле (3) рассчитать длины волн фиолетового и красного цвета. Период решетки принимается равным 5мкм. Окончательные значения длин волн вычислить как средние арифметические по максимумам первого и второго порядка одного и того же цвета. Внести полученные значения длин волн в отчет по лабораторной работе.
Сделать основные выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы
Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса- Френеля?
Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света.
Объясните порядок чередования цветов в спектре, полученном в п.2 Задания.
Дополнительная информация
Лабораторная работа 1
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Год сдачи 2020
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Год сдачи 2020
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине Физика (часть 2) Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера» дисциплина "Физика")
hellofromalexey
: 25 февраля 2020
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из источника света “И”, щели “Щ”, линзы “Л1”,
дифракционной решетки “Р”, линзы “Л2” , экрана “Э” и светофильтра “Ф” (рис.3). Щель служит для формирования спектральных линий, разрешенных между собой и придания им формы, подобной форме щели. Линза “Л1” предназначена для у
35 руб.
Лабораторная работа №1 на тему «Изучение характеристик электростатического поля» по дисциплине: Физика. Вариант 4
Владимир191
: 21 января 2024
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
Номер варианта 4
Точка
А (4,9)
В (9,9)
С (15,9)
330 руб.
Задача по физике. Вариант №4
anderwerty
: 25 октября 2014
4. Вследствие изменения температуры серого тела максимум спектральной плоскости сместился с 2400 нм до 800нм. Во сколько раз изменится энергетическая светимость тела ?
7 руб.
Физика. Вариант №4. 4 задачи
vladslad
: 28 августа 2015
1. Используя векторную форму представления, сложить два гармонических колебания: и . Написать уравнение результирующего колебания в комплексной форме
2. Электрический заряд сообщается конденсатору последовательного колебательного контура, после чего контур замыкается. Известны логарифмический декремент затухания , сопротивление контура и индуктивность контура. Найти силу тока в контуре как функцию времени.
3. Даны две связанные струны. Линейная плотность второй струны в 4 раза меньш
300 руб.
Задача №1по физике. Вариант №4
Lesovik
: 28 декабря 2014
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1 – 1.50, по заданным в табл. 1 сопротивлениям и э. д. с. выполнить следующее:
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивлений R4, R5 и R6 эквивалентной звездой. Начертить расчетную схему с
100 руб.
Контрольная работа по физике. Вариант №4
Liya38
: 25 июля 2014
Вариант 4
1. Поезд движется со скоростью v = 36 км/час. Если выключить ток, то поезд остановится через время t = 20 сек. Каково ускорение поезда a? На каком расстоянии до остановки s надо выключить ток.
2. Колесо, вращаясь равнозамедленно, через время t = 1 мин уменьшило свою частоту с n1 = 300 об/мин до n2 = 180 об/мин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов N колеса за это время.
3. Шофер автомобиля, имеющего массу m = 1 тонну, начинает тормозить на расстоянии s = 25 м от препятств
75 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант № 1. Тема: "Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера"
xtrail
: 8 апреля 2013
«Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера»
1. Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения
3. Описание лабораторной установки
4. Задание
5. Экспериментальные результаты.
Выводы: В результате выполненной лабораторной работы и полученных ..................
6. Контрольные вопросы.
1. Максимум, какого наибольш
155 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.