Лабораторная работа № 3 по предмету Программирование (часть 1). вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
4) Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21].
Результат работы программы:
формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне, по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива и производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
4) Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21].
Результат работы программы:
формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне, по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива и производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Дополнительная информация
2019 год
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
оценка: зачет
Рецензия: Уважаемый [...], оценка - "зачтено".
проверил: Ситняковская Елена Игоревна
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
оценка: зачет
Рецензия: Уважаемый [...], оценка - "зачтено".
проверил: Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по предмету Программирование (часть 1-я). Вариант №1
boeobq
: 25 октября 2021
Лабораторная работа № 3 по предмету Программирование (часть 1). Вариант № 1.
Темы, изученные в работе:
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
Задание на работу:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива
75 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Программирование" Вариант 06
leokitty
: 16 февраля 2012
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указ
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Программирование (часть 2-я)». Вариант №1
boeobq
: 16 ноября 2021
Работа с файлами языка Си
Задание: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Вариант 1: Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене.
Отчет содержит краткие теоретические сведения, касающиеся темы работы, программу на языке Си с комментариями строк кода и исполняемый файл.
Объем отчета составляет
65 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Сетевое программирование
svladislav987
: 6 декабря 2021
Лабораторная работа № 3. Программирование обменов в сетях TCP/IP.
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом
данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API.
Теория
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8
теоретического материала по сетевому программированию.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и
реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме
300 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль". Вариант 2
dipost
: 24 марта 2014
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- прео
50 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
04 50. Автобаза: автомашины, водители, рейсы, журнал выезда машин на рейсы. Стек 5, 15, 1
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования
1100 руб.
Вариант №4. Математический анализ. (Часть 1)
MK
: 29 января 2016
1. Найти пределы
2. Найти производные данных функций
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
5.Найти неопределенные интегралы
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20
Системы синхронизации - задача 6
Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
750 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.