Зачётная работа по предмету: Программирование(часть 1). Билет №2

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗАЧЕТ по дисциплине.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if (b > y) or (2 * b < y + a)) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if (a + b < 0) and (y + x > 2)) then begin x = x + y; y = x – 2 end;

Дополнительная информация

2019 год
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
оценка: зачет
Рецензия: Уважаемый [...], замечаний по содержанию работы нет. Оценка - "зачтено".
проверил:
Зачетная работа по предмету: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Билет: 2
Билет 2. Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по нажатию на пункт Минимум: осуществля
User dinapunsh : 26 февраля 2019
200 руб.
Зачётная работа по предмету: Право. Билет №2
1. Трудовые споры. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. 2. Понятие и виды сделок. 3. Субъекты гражданских прав.
User svladislav987 : 14 октября 2020
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
Зачетная работа по предмету Экономико-математические методы и модели. Билет №2
Билет №2 1. Оптимизация сетевого графика при поточной организации работ. 2. Расчет оптимальной нормы обслуживания технических устройств методами теории массового обслуживания. 3. Задача: На участок строящейся дороги необходимо вывезти 20000 м3 каменных материалов. В районе строительства имеются три карьера с запасами 8000 м3, 9000 м3 и 10000 м3. Для погрузки материалов используются экскаваторы, имеющие производительность 250 м3 в смену в карьерах 1и 2 и 500 м3 в смену в карьере 3. На погрузку ма
User sweet : 6 октября 2017
50 руб.
Зачетная работа по предмету Экономико-математические методы и модели. Билет №2
Зачетная работа по дисциплине «Программирование (часть 1-я).» Билет №2.
Задание сформулировано следующим образом. Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end; Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ.
User boeobq : 27 октября 2021
45 руб.
Зачетная работа по предмету. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Билет №3
Билет No3 1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения? 2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощн
User ZhmurovaUlia : 18 марта 2018
130 руб.
Зачетная работа по предмету: "Цифровые системы передачи (часть 1)", Билет 9
1. Цикл передачи потока Е1. 2. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 3. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого устройства. 4. Причина появления шумов квантования при формировании цифрового сигнала.
User naXer22 : 13 декабря 2015
200 руб.
Зачетная работа по предмету: Основы системного программирования. Билет №4
Билет 4 1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=0754h, BX=0431h, CX=0001h, DX=43ACh
User 4eJIuk : 12 сентября 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх