Маркетинговые стратегии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon D3B63757-B3F4-4475-99F0-6091E2A8CA2F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Мы не можем управлять событиями,
а должны прилаживаться к ним
Древнегреческий философ Эпиктет

Стратегия – искусство руководства, общий план ведения этой работы, исходя из сложившейся действительности на данном этапе развития.
Стратегия маркетинга - способы действия по достижению маркетинговых целей.
Проектирование маркетинговых стратегий
Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии Маркетинговые стратегии: понятие и сущность Виды маркетинговых стратегий Особенности маркетинговых стратегий на рынке строительных услуг Анализ и совершенствование стратегий маркетинга ООО «СПК Лист» Организационно-экономическая характеристика ООО «СПК Лист» Анализ действующих стратегий маркетинга ООО «СПК Лист» и его особенности Мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга для ООО «СПК Лист» Заключение Библиографический список
User evelin : 20 июля 2015
35 руб.
Эволюция маркетинговых стратегий
Содержание 1. Эволюция задач производства РЕА 1.1 Эпоха массового производства 1.2 Эпоха массового сбыта 1.3 Постиндустриальная эпоха 2. Рассчитать и показать на графике структуру кредитных вложений коммерческого банка 2.1 Сортировка объемов вложений коммерческого банка 2.2 Построение диаграммы структуры кредитных вложений банка 2.3 Построение диаграммы «Анализ кредитных вложений коммерческого банка» 3. Исследование парной линейной регрессии Перечень литературы 1. Эволюция задач произ
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Маркетинговые стратегии цен
ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение 3 1. Цена: подходы, определения и основные функции 5 2. Теоретическая сущность ценовой политики 2.1. Стратегии установления цен 9 12 3. Маркетинговые стратегии цен в книжном издательстве 18 Заключение 20 Список использованной литературы 23 Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Разработка маркетинговых стратегий
Содержание Введение……………………………………………………………………………...2 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии……………...4 1.1 Маркетинговые стратегии: понятие и сущность ……..……...…………....4 1.2 Виды маркетинговых стратегий…………………………………………….7 1.3 Особенности маркетинговых стратегий на рынке строительных услуг…………………………………………………………………………………14 2. Анализ и совершенствование стратегий маркетинга ООО «СПК Лист»….17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СПК Лист»..17 2.2 Анали
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Анализ маркетинговой стратегии OZON.RU
Анализ маркетинговой стратегии OZON.RU Слова «Интернет», «электронная коммерция», «виртуальный магазин» с недавнего времени постоянно сопровождают нас в прессе, на радио, телевидении и в самом Интернете. Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов ведения бизнеса. Интернет «для широких масс», доступный каждому, появился не так давно, в 1995 г., сразу завоевав бешеную популярность среди представителей коммерческих структур, не говоря уже о компьютерных и научных о
User ankomii : 12 февраля 2018
55 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Введение Теоретические основы стратегического управления Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии Аналитические инструменты, применяемые при разработке стратегии организации Стратегия маркетинга Анализ основных экономических показателей и существующей стратегии ИП "Пазитиф" Общая экономико-организационная характеристика ИП "Пазитиф" Анализ основных экономических показателей ИП "Пазитиф" Анализ системы управления ИП "Пазитиф" Оценка существующей стратегии ИП
User DocentMark : 19 июля 2015
375 руб.
Разработка маркетинговой стратегии организации
Содержание Введение………………………………………………………………………..……3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.……………………………………………..……..9 1.1. Понятие, сущность стратегии. Стратегическое планирование предприятия………………………………………………………………………....9 1.2. Миссия предприятия……………………………………………………15 1.3. Цели предприятия………………………………………………………19 1.4. Инструменты стратегического планирования………………………...24 1.5. Эталонные стратегии фирмы……………………………..…………….35 1.6. Конкурентные стратегии………
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии организации
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинговой стратегии 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3 Модели формирования стратегий ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО «Сервис-СБ» 2.1 Анализ внутренней среды предприятия 2.2 Анализ конкурентной среды организации 2.3 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Сервис-СБ» ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
User Elfa254 : 11 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх