Маркетинговые стратегии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon D3B63757-B3F4-4475-99F0-6091E2A8CA2F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Мы не можем управлять событиями,
а должны прилаживаться к ним
Древнегреческий философ Эпиктет

Стратегия – искусство руководства, общий план ведения этой работы, исходя из сложившейся действительности на данном этапе развития.
Стратегия маркетинга - способы действия по достижению маркетинговых целей.
Проектирование маркетинговых стратегий
Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии Маркетинговые стратегии: понятие и сущность Виды маркетинговых стратегий Особенности маркетинговых стратегий на рынке строительных услуг Анализ и совершенствование стратегий маркетинга ООО «СПК Лист» Организационно-экономическая характеристика ООО «СПК Лист» Анализ действующих стратегий маркетинга ООО «СПК Лист» и его особенности Мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга для ООО «СПК Лист» Заключение Библиографический список
User evelin : 20 июля 2015
35 руб.
Эволюция маркетинговых стратегий
Содержание 1. Эволюция задач производства РЕА 1.1 Эпоха массового производства 1.2 Эпоха массового сбыта 1.3 Постиндустриальная эпоха 2. Рассчитать и показать на графике структуру кредитных вложений коммерческого банка 2.1 Сортировка объемов вложений коммерческого банка 2.2 Построение диаграммы структуры кредитных вложений банка 2.3 Построение диаграммы «Анализ кредитных вложений коммерческого банка» 3. Исследование парной линейной регрессии Перечень литературы 1. Эволюция задач произ
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Маркетинговые стратегии цен
ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение 3 1. Цена: подходы, определения и основные функции 5 2. Теоретическая сущность ценовой политики 2.1. Стратегии установления цен 9 12 3. Маркетинговые стратегии цен в книжном издательстве 18 Заключение 20 Список использованной литературы 23 Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Разработка маркетинговых стратегий
Содержание Введение……………………………………………………………………………...2 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии……………...4 1.1 Маркетинговые стратегии: понятие и сущность ……..……...…………....4 1.2 Виды маркетинговых стратегий…………………………………………….7 1.3 Особенности маркетинговых стратегий на рынке строительных услуг…………………………………………………………………………………14 2. Анализ и совершенствование стратегий маркетинга ООО «СПК Лист»….17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СПК Лист»..17 2.2 Анали
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Анализ маркетинговой стратегии OZON.RU
Анализ маркетинговой стратегии OZON.RU Слова «Интернет», «электронная коммерция», «виртуальный магазин» с недавнего времени постоянно сопровождают нас в прессе, на радио, телевидении и в самом Интернете. Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов ведения бизнеса. Интернет «для широких масс», доступный каждому, появился не так давно, в 1995 г., сразу завоевав бешеную популярность среди представителей коммерческих структур, не говоря уже о компьютерных и научных о
User ankomii : 12 февраля 2018
55 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Введение Теоретические основы стратегического управления Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии Аналитические инструменты, применяемые при разработке стратегии организации Стратегия маркетинга Анализ основных экономических показателей и существующей стратегии ИП "Пазитиф" Общая экономико-организационная характеристика ИП "Пазитиф" Анализ основных экономических показателей ИП "Пазитиф" Анализ системы управления ИП "Пазитиф" Оценка существующей стратегии ИП
User DocentMark : 19 июля 2015
375 руб.
Разработка маркетинговой стратегии организации
Содержание Введение………………………………………………………………………..……3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.……………………………………………..……..9 1.1. Понятие, сущность стратегии. Стратегическое планирование предприятия………………………………………………………………………....9 1.2. Миссия предприятия……………………………………………………15 1.3. Цели предприятия………………………………………………………19 1.4. Инструменты стратегического планирования………………………...24 1.5. Эталонные стратегии фирмы……………………………..…………….35 1.6. Конкурентные стратегии………
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии организации
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинговой стратегии 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3 Модели формирования стратегий ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО «Сервис-СБ» 2.1 Анализ внутренней среды предприятия 2.2 Анализ конкурентной среды организации 2.3 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Сервис-СБ» ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
User Elfa254 : 11 октября 2013
5 руб.
Лабораторная работа по физике № 2. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. 4. Задание: Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. Получить интерференционную картину на экране. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной рабо
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
50 руб.
promo
Контрольная работа. Оптимизация и математические методы принятия решений. Вариант №1
Вариант 1. Лекция 1.1 - упр. 1, 5. Лекция 1.2 - упр. 1, 4. Лекция 1.3 - упр. 1. Лекция 1.4 - упр. 1(1), 2(1), 3(1). Лекция 1.5 - упр. 1(1), 1(4). Лекция 2.1 - упр. 1(1), 2. Лекция 2.2 - упр. 1, 6. Лекция 2.3 - упр. 1, 6. Лекция 2.4 - упр. 1. 1. Решите задачу о диете со следующими данными. Из продуктов трех видов необходимо составит рацион минимальной стоимости, соблюдя при этом ограничения по содержанию некоторых витаминов. Данные приведены в таблице. 5. Приведите следующие задачи к каждой из к
User Christy : 7 октября 2014
300 руб.
Окончание Великой Отечественной Войны. Капитуляция Японии
В Европе наступил мир. Но в странах Юго-Восточной Азии, на Даль­нем Востоке и в бассейне Тихого океана война все еще продолжалась. К весне 1945 г. военно-политическая обстановка стала для Японии не­благоприятной. Она оказалась в полной международной изоляции. В то же вре­мя в состоянии войны с Японией находилось более 30 государств. Ее главные противники — США и Англия завоевали абсолютное господство на море и в воздухе. Они превосходили Японию на Тихоокеанском ТВД по авиации в 3 раза, по боевы
User Slolka : 5 сентября 2013
Рефинансирование кредитных организаций как инструмент денежно-кредитной политики Банка России
Оглавление Оглавление 3 Введение 4 Глава 1. Рефинансирование кредитных организаций как инструмент денежно-кредитной политики Банка России 5 1.1. Роль ЦБ РФ в банковской системе РФ 5 1.2. Кредиты ЦБРФ как источник банковского привлечения 6 1.3. Кредиты ЦБРФ как инструмент регулирования банковской ликвидностью 8 1.4. Условия участия КБ в кредитных операциях ЦБРФ 10 1.5. Виды и характеристика кредитов, привлекаемых от ЦБРФ 13 1.6. Особенности техники исполнения кредитования со стороны ЦБРФ 20 Глава
User evelin : 29 ноября 2013
5 руб.
up Наверх