Лабораторная работа №1, №2, №3 + Курсовая работа Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1.
Написать программу, находящую решение системы
линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором
главного элемента в столбце.
Вариант 1.
3X1+X2+5X3-2X4+3X5=35
4X1+3X2-7X3+5X4+6X5=54
-7X1+5X2+4X3+X4-X5=-96
X1+4X2+X3-3X4-10X5=-71
6X1-9X2-8X3-8X4-2X5=59
* Программа на С++.
_________________________________________________
Лабораторная работа 2.
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную
платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии
игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты
игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с
заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение
накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
-относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 1:
| 9 13 |
| 21 8 |
* Решение аналитическим методом + программа на C++.
_________________________________________________
Лабораторная работа No3.
Написать программу, находящую решение задачи
нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица
с точностью 0.0001.В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант 1.
F(X1,X2)=-(X1-9)^2-(X2-6)^2
5X1+6X2<=60
4X1+9X2<=72
X1;X2>=0
* Решение методом Эрроу-Гурвица + программа на C++.
_________________________________________________
Курсовая работа
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
a_b__c__a1_b1_c1_a2_b2_c2_p1_p2_NoNo вопросов
9_13_16_4__3__2__1__2__5__5__1____2,10,12,16
Вопросы для защиты курсовой работы
2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?
10. Когда оптимальный план М-задачи является оптимальным планом исходной задачи?
12. Что такое зацикливание и когда оно может произойти?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
-------------------------------------------------------------------
Пояснение к КР:
1.Переход к канонической форме.
2.Решение двойственным симплекс-методом (программа
на C++).
3.Графическое решение с отметкой точек, найденными
программой.
4.Составление двойственной задачи и ее решение на
основании теоремы равновесия.
5.Ответы на вопросы для защиты.
Написать программу, находящую решение системы
линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором
главного элемента в столбце.
Вариант 1.
3X1+X2+5X3-2X4+3X5=35
4X1+3X2-7X3+5X4+6X5=54
-7X1+5X2+4X3+X4-X5=-96
X1+4X2+X3-3X4-10X5=-71
6X1-9X2-8X3-8X4-2X5=59
* Программа на С++.
_________________________________________________
Лабораторная работа 2.
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную
платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии
игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты
игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с
заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение
накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
-относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 1:
| 9 13 |
| 21 8 |
* Решение аналитическим методом + программа на C++.
_________________________________________________
Лабораторная работа No3.
Написать программу, находящую решение задачи
нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица
с точностью 0.0001.В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант 1.
F(X1,X2)=-(X1-9)^2-(X2-6)^2
5X1+6X2<=60
4X1+9X2<=72
X1;X2>=0
* Решение методом Эрроу-Гурвица + программа на C++.
_________________________________________________
Курсовая работа
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
a_b__c__a1_b1_c1_a2_b2_c2_p1_p2_NoNo вопросов
9_13_16_4__3__2__1__2__5__5__1____2,10,12,16
Вопросы для защиты курсовой работы
2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?
10. Когда оптимальный план М-задачи является оптимальным планом исходной задачи?
12. Что такое зацикливание и когда оно может произойти?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
-------------------------------------------------------------------
Пояснение к КР:
1.Переход к канонической форме.
2.Решение двойственным симплекс-методом (программа
на C++).
3.Графическое решение с отметкой точек, найденными
программой.
4.Составление двойственной задачи и ее решение на
основании теоремы равновесия.
5.Ответы на вопросы для защиты.
Дополнительная информация
2020 г., Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, приняла Галкина Марина Юрьевна, отлично.
Похожие материалы
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 16 мая 2023
Курсовая работа
Вариант No8
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1400 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Вариант 4
Лабораторная работа No1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторну
1350 руб.
Курсовая и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 5
IT-STUDHELP
: 16 мая 2022
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
− файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, результаты выполнения аналитических расчетов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), список используемой литературы и интернет-источников;
− файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке пр
1500 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
450 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ
- открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1;
- подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2);
– снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
370 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях".
Задания
Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг.
Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда.
Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно.
Письменно ответить на контрольные вопросы:
1. Дать определение понятию цветовой круг.
2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
610 руб.
Лабораторная работа № 1
NAndreeva
: 13 сентября 2023
Составить таблицу начисления заработной платы
работникам МП "Воронья слободка" в EXCEL
ВАРИАНТ № 7
Лабораторная работа №1
John111
: 16 июня 2023
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.