Лабораторная работа №1, №2, №3 + Курсовая работа Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1.
Написать программу, находящую решение системы
линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором
главного элемента в столбце.
Вариант 1.
3X1+X2+5X3-2X4+3X5=35
4X1+3X2-7X3+5X4+6X5=54
-7X1+5X2+4X3+X4-X5=-96
X1+4X2+X3-3X4-10X5=-71
6X1-9X2-8X3-8X4-2X5=59
* Программа на С++.
_________________________________________________
Лабораторная работа 2.
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную
платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии
игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты
игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с
заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение
накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
-относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 1:
| 9 13 |
| 21 8 |
* Решение аналитическим методом + программа на C++.
_________________________________________________
Лабораторная работа No3.
Написать программу, находящую решение задачи
нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица
с точностью 0.0001.В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант 1.
F(X1,X2)=-(X1-9)^2-(X2-6)^2
5X1+6X2<=60
4X1+9X2<=72
X1;X2>=0
* Решение методом Эрроу-Гурвица + программа на C++.
_________________________________________________
Курсовая работа
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
a_b__c__a1_b1_c1_a2_b2_c2_p1_p2_NoNo вопросов
9_13_16_4__3__2__1__2__5__5__1____2,10,12,16
Вопросы для защиты курсовой работы
2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?
10. Когда оптимальный план М-задачи является оптимальным планом исходной задачи?
12. Что такое зацикливание и когда оно может произойти?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
-------------------------------------------------------------------
Пояснение к КР:
1.Переход к канонической форме.
2.Решение двойственным симплекс-методом (программа
на C++).
3.Графическое решение с отметкой точек, найденными
программой.
4.Составление двойственной задачи и ее решение на
основании теоремы равновесия.
5.Ответы на вопросы для защиты.
Написать программу, находящую решение системы
линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором
главного элемента в столбце.
Вариант 1.
3X1+X2+5X3-2X4+3X5=35
4X1+3X2-7X3+5X4+6X5=54
-7X1+5X2+4X3+X4-X5=-96
X1+4X2+X3-3X4-10X5=-71
6X1-9X2-8X3-8X4-2X5=59
* Программа на С++.
_________________________________________________
Лабораторная работа 2.
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную
платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии
игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты
игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с
заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение
накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
-относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 1:
| 9 13 |
| 21 8 |
* Решение аналитическим методом + программа на C++.
_________________________________________________
Лабораторная работа No3.
Написать программу, находящую решение задачи
нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица
с точностью 0.0001.В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант 1.
F(X1,X2)=-(X1-9)^2-(X2-6)^2
5X1+6X2<=60
4X1+9X2<=72
X1;X2>=0
* Решение методом Эрроу-Гурвица + программа на C++.
_________________________________________________
Курсовая работа
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
a_b__c__a1_b1_c1_a2_b2_c2_p1_p2_NoNo вопросов
9_13_16_4__3__2__1__2__5__5__1____2,10,12,16
Вопросы для защиты курсовой работы
2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?
10. Когда оптимальный план М-задачи является оптимальным планом исходной задачи?
12. Что такое зацикливание и когда оно может произойти?
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
-------------------------------------------------------------------
Пояснение к КР:
1.Переход к канонической форме.
2.Решение двойственным симплекс-методом (программа
на C++).
3.Графическое решение с отметкой точек, найденными
программой.
4.Составление двойственной задачи и ее решение на
основании теоремы равновесия.
5.Ответы на вопросы для защиты.
Дополнительная информация
2020 г., Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, приняла Галкина Марина Юрьевна, отлично.
Похожие материалы
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 16 мая 2023
Курсовая работа
Вариант No8
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
1400 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Вариант 4
Лабораторная работа No1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторну
1350 руб.
Курсовая и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 5
IT-STUDHELP
: 16 мая 2022
Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
− файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, результаты выполнения аналитических расчетов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), список используемой литературы и интернет-источников;
− файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке пр
1500 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
450 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ
- открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1;
- подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2);
– снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
370 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях".
Задания
Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг.
Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда.
Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно.
Письменно ответить на контрольные вопросы:
1. Дать определение понятию цветовой круг.
2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
610 руб.
Лабораторная работа № 1
NAndreeva
: 13 сентября 2023
Составить таблицу начисления заработной платы
работникам МП "Воронья слободка" в EXCEL
ВАРИАНТ № 7
Лабораторная работа №1
John111
: 16 июня 2023
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
50 руб.
Другие работы
Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"
evelin
: 13 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара
1.1. Сущность теории жизненного цикла товара
1.2. Этапы жизненного цикла товара
1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара
1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект)
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Товар, попав на
5 руб.
Крышка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Рынок труда сущность, условия функционирования, модели
alfFRED
: 23 февраля 2014
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Рынок труда: условия функционирования и модели………………………..…4
2. Необходимость регулирования рынка труда……………………………….…..9
2.1. Механизм саморегулирования рынка труда…………………………...…..9
2.2 Государственное регулирование рынка труда и его необходимость в России…………………………………………………………………….…...……11
2.3 Правовое регулирование рынка труда………………………………….....16
3. Перспективы развития рынка труда……………………………..…………….19
Заключение………………………………………………………………………....24
Библио
10 руб.
Сборник задач по физике
PAKITOS
: 12 сентября 2008
Сборник задач по курсу физики с решениями.
Предлагаемый задачник с решениями составляет единый методический комплект с "Курсом физики" и "Сборником задач по курсу физики" Т. И. Трофимовой (М., Высш. школа). Он состоит из семи разделов полностью соответствующих программе курса физики для вузов.
Для студентов и преподавателей вузов и техникумов. Может быть полезен учащимся лицеев и колледжей, а также абитуриентам, готовящимся к поступлению в технические институты.