Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №10. РГР

Состав работы

material.view.file_icon 3A4D45DB-7266-48A2-98EE-DEB350502AC2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.10. Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым — 0,8, третьим — 0,7. Найти вероятность того, что только один из стрелков попал в цель.
2.10. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа A) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа B) — с вероятностью 0,7, остальные (группа C) — с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы C?
Задание 3. Случайная величина X задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x). Требуется:
(а) найти дифференциальную функцию f(x) (плотность распределения вероятностей);
(б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины;
(в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.
Задание 4. Известны математическое ожидание a и среднее квадратичное отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (c;d).
 4.10 a = 8, s = 4, c = 6, d = 10.
Задание 5. Дана выборка, представленная статистическим рядом. Построить полигон относительных частот, найти выборочные математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение.
xi 0 1 2 3 4 5 6
ni 5 10 15 15 15 10 30

Дополнительная информация

Оценка Зачет
Оценено Логинова Наталья Анатольевна
Теория вероятностей и математическая статистика. вариант 10
10. В ящике находятся 20 красных перчаток, 10 черных и 8 белых. Найти вероятность того, что 2 случайно вытащенные перчатки составят пару. 20. Экзаменационный билет содержит три вопроса. Вероятность ответить на вопрос равна 0,7, на второй – 0,8; а на третий 0,6. Найти вероятность того, что студент ответит на все вопросы. 30. Имеются три партии деталей по 64 деталей в каждой. Число стандартных деталей в первой, второй и третьей партиях соответственно равны 30, 20, 40. Из наудачу выбранной партии н
User Света5 : 27 марта 2018
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Вариант №10
1. Дискретная случайная величина. Ряд и функция распределения. 2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. 3. Дана функция распределения случайной величины Х Найти А, плотность f(x) и Р{1<x<2}.
User Mixhot : 8 января 2016
70 руб.
Контрольная работа «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант №10
Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова Ж И Р А Ф? Задание 2. Основные теоремы Среди 10 приборов восемь новых и два старых, бывших в употреблении. Вероятность отказа нового прибора равна 0, 07, а старого - 0, 1. Найти вероятность отказа прибора, взятого наугад. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения. Задание 4. Нормальное ра
User ditools1 : 3 мая 2021
100 руб.
: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №10. Семестр 3
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи 2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее
User Добрыйдень : 23 февраля 2021
50 руб.
: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №10. Семестр 3
Контрольная работа ,Теория вероятности и математическая статистика ,Вариант 10
Вариант No10 1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 с
User JustL93 : 27 августа 2018
150 руб.
Контрольная работа ,Теория вероятности и математическая статистика ,Вариант 10
Теория вероятности и математическая статистика, Контрольная работа. Вариант № 10
Задача No 1 : Вероятность соединения при телефонном вызове равна 0,8. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при 3 вызове? Задача No 2: В одной урне 5 белых шаров и 6 чёрных шаров, а в другой – 4 белых и 8 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 3 шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 4 шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. Задача No 3: В типографии имеется 5 печатных машин. Для каждой
User Despite : 23 января 2013
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
Задание 1. Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС? Решение: Переставить буквы в слове можно 4! Способами. В слове 2 одинаковые буквы: У – две буквы. Если менять местами эти буквы в конкретной расстановке, то слова будут получаться одинаковые. Следовательно, общее число слов, составленных перестановкой букв из слова УКУС будет равно: Задание 2. В автопарке имеются автомобили трех марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью 0,8, второй марки с
User Dirol340 : 11 декабря 2022
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
1. Используя метод максимального правдоподобия, оценить параметры и нормального распределения, если в результате n независимых испытаний случайная величина ξ приняла значения , ,... . Решить задачу с логарифмированием и без логарифмирования. 2. Методом максимального правдоподобия найдите оценку параметра θ, если плотность имеет вид
User viktoriya199000 : 16 мая 2022
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх