Экзамен по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Билет №10

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1FEEC45D-9A5F-4025-8C4C-D143108AAFBD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 10

1. При физическом моделировании используют модели, которые…:(ОПК-4.1)
1. Воспроизводят исследуемый процесс с сохранением логической последовательности элементарных событий.
2. Воспроизводят исследуемый процесс с сохранением его физической природы.
3. Имеют другую физическую природу, но аналогичные свойства.

2. Результатами имитационного моделирования стохастических систем являются:(ОПК-4.1)
1. Целые числа.
2. Случайные числа.
3. Предсказуемые величины.

3.Структурная схема системы передачи дискретных сообщений содержит следующие блоки: (ОПК-4.1)
а) демодулятор;
б) модулятор;
в) кодер;
г) декодер;
д) канал связи;
Выберите правильный порядок соединения этих блоков:
1. б, в, д, а, г;
2. в, б, д, а, г;
3. в, г, д, б, а;

4. Оптимальные системы связи с малыми затратами энергии на передачу одного бита информации требуют: (ОПК-4.1)
1.Незначительных затрат полосы пропускания канала.
2.Значительных затрат полосы пропускания канала.
3.Не требуют затрат полосы пропускания канала.

5.Внешними параметрами системы телекоммуникаций являются: (ОПК-4.1)
1. Помехоустойчивость и надежность.
2. Вид модуляции и мощность передатчика.
3. Энтропия источника сообщений.

6. Теорема Шеннона о кодировании для дискретного канала без помех доказывает то, что можно обеспечить сколь угодно малую вероятность ошибки, если: (ОПК-4.2)
1. Пропускная способность канала меньше производительности источника сообщений.
2. Пропускная способность канала равна производительность источника сообщений.
3. Пропускная способность канала больше производительности источника сообщений.

7. Вероятность ошибки на выходе двоичного симметричного канала равна 0,5. Чему равна пропускная способность такого канала: (ОПК-4.2)
1. 1 бит/с.
2. 0 бит/с.
3. 0,5 бит/с.

8. Модель Гильберта дискретного канала характеризуется: (ОПК-4.2)
1. Одним состоянием.
2. Двумя состояниями.
3. Тремя состояниями.

9. Кодовым расстоянием в теории корректирующих кодов называется: (ОПК-4.2)
1. Расстояние между двумя кодовыми комбинациями.
2. Минимальное из всех расстояние Хемминга.
3. Максимальное из всех расстояние Хемминга.

10. Циклическими кодами называются коды: ОПК-4.2)
1. Циклическая перестановка символов кодовых комбинаций в которых приводит к новой разрешенной кодовой комбинации.
2. Циклическая перестановка символов кодовых комбинаций в которых приводит к образованию циклов.
3. Циклическая перестановка символов кодовых комбинаций в которых приводит к обнаружению ошибок.

11. Сверточные коды являются: (ОПК-4.3)
1. Блочными.
2. Древовидными.
3. Циклическими.
Верный ответ: 2.

12. Имитационное математическое моделирование используется в случае, если: (ОПК-4.3)
1. Решение задачи аналитическим методом затруднительно.
2. Исследуемая система не может быть описана как система функционально связанных элементов.
3. Исследуемая система не может быть описана как система логически связанных элементов.

13. В чем отличие вероятности ошибки от оценки вероятности ошибки в системах телекоммуникаций: (ОПК-4.3)
1. Вероятность ошибки - величина неслучайная, а оценка вероятности ошибки – случайная величина.
2. Вероятность ошибки и оценка вероятности ошибки – эквивалентные понятия.
3. Вероятность ошибки стремится к величине оценки вероятности при увеличении числа испытаний имитационной модели системы телекоммуникаций.

14. Программный модуль источника сообщений вырабатывает: (ОПК-4.3)
1. Случайные инфокоммуникационные символы.
2. Случайные сигналы, передаваемые в канал связи.
3. Случайные числа с равномерным законом распределения вероятностей.

15. Моделирование источника помех в канале осуществляется: (ОПК-4.3)
1. Датчиком случайных чисел.
2. Моделью трансверсального фильтра.
3. Импульсной реакцией канала связи.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 23.10.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Лебедянцев Валерий Васильевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзаменационная работа по дисциплине: «Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем». Билет №10
Экзаменационная работа по дисциплине: «Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем» Билет 10 1. При физическом моделировании используют модели, которые…:(ОПК-4.1) 1. Воспроизводят исследуемый процесс с сохранением логической последовательности элементарных событий. 2. Воспроизводят исследуемый процесс с сохранением его физической природы. 3. Имеют другую физическую природу, но аналогичные свойства. 2. Результатами имитационного моделирования стохастических систем являютс
User debug106 : 4 января 2021
200 руб.
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем
Задача No1 Имеется кабельная линия связи с известной импульсной реакцией, заданной следующей последовательностью временных отсчетов. Эти временные отсчеты представлены в следующей таблице: No отсчета импульсной реакции 1 2 3 4 5 Величина отсчета 0,2 0,8 0,4 0,24 0,08 Задача No2 Необходимо определить количество испытаний имитационной модели системы передачи данных для оценки вероятности ошибки на ее выходе при заданных доверительном интервале и доверительной вероятности. Необходимая информация дл
User Dirol340 : 25 января 2021
330 руб.
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. В-2
Задача №1 Имеется кабельная линия связи с известной импульсной реакцией, заданной следующей последовательностью временных отсчетов. Эти временные отсчеты представлены в следующей таблице: Задача №2 Необходимо определить количество испытаний имитационной модели системы передачи данных для оценки вероятности ошибки на ее выходе при заданных доверительном интервале и доверительной вероятности. Необходимая информация для решения этой задачи изложена в главе 8 учебного пособия. 3. Математические
User banderas0876 : 27 мая 2023
250 руб.
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. В-2
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Вариант №21
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем» Проверил: Лебедянцев В.В. Необходимые теоретические сведения по данной дисциплине изложены в учебном пособии [1]. При необходимости расширить свои знания по разделам дисциплины можно воспользоваться обширной информацией, имеющейся в интернете (смотри список рекомендованной литературы). Контроль усвоения учебного материала осуществляется посредством контрольной работы. В контр
User ToPool : 3 января 2022
299 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх