Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08. 2020 год
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 8
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 17 2 1 4
2 А-В 21 4 1 3
3 А-Г 16 2 1 3
4 А-Д 24 3 1 1 1
Наименования пунктов:
А – Кемерово
Б – Новокузнецк
В – Междуреченск
Г – Осинники
Д – Таштагол
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
1 Порядок выполнения курсового проекта
Перед выполнением курсового проекта необходимо внимательно ознакомиться с основными этапами и методикой по каждому этапу отдельно. Каждый этап выполняется в виде отдельной главы или раздела пояснительной записки. В начале работы должно быть представлено оглавление (с указанием страниц глав, разделов, приложений и т.д.) и введение. Завершается работа заключением, приложениями и списком литературы. Общий объём работы должен быть в пределах 30-40страниц (без учета приложений) формата А4 с текстовым набором Arial 14, через 1 интервал. Размеры отступа при печати: слева 2см, справа 2см, верх и низ по 2см. Таблицы и рисунки выполняются в соответствии с действующими ГОСТ.
1.1 Основные этапы выполнения курсового проекта
1. Изучение технического задания (ТЗ) на курсовой проект.
2. Определение на географической карте (карте автодорог) мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий.
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети (скорости цифровых потоков, числа оптических каналов, числа волокон в кабеле) в направлениях согласно ТЗ.
4. Представление вариантов топологий транспортной сети (не менее 2-х) и их сравнительный анализ по условиям прокладки кабельных линий, по длине кабеля, по вариантам защиты линий и пользовательских соединений.
5. Представление на схемах всех рассмотренных вариантов топологий транспортной сети с учетом эквивалентных ресурсов и ресурсов для защиты линий и соединений.
6. Представление таблицы (таблиц) итоговых расчетов ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий).
7. Определение требуемых видов мультиплексоров (по технологиям: SDH, WDM, Ethernet и др., по применению: терминальные, ввода/вывода, кроссовые коммутаторы) и их количества в каждом из узлов связи по сравниваемым вариантам. Выбор оптимального варианта.
8. Выбор аппаратуры и кабельной продукции для соответствующей прокладки (в грунт, в кабельную канализацию, на подвеску).
9. Обоснованный выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры. Обоснование строится исходя из реальных характеристик выбранной аппаратуры и топологии сети.
10. Расчет участков передачи одноканальных (секции регенерации и мультиплексирования) или многоканальных оптических (CWDM и DWDM) сигналов (секции многоканальной оптической передачи и оптического мультиплексирования).
11. Конфигурации мультиплексоров в каждом узле транспортной сети с учетом требуемых пользовательских (компонентных) интерфейсов, линейных (агрегатных) интерфейсов, устройств кроссовой коммутации, устройств защитных переключений, устройств синхронизации, устройств управления, устройств электропитания.
12. Разработка схемы организации связи.
13. Разработка схемы синхронизации цифровых устройств транспортной сети (мультиплексоров SDH, Ethernet и т.д.).
14. Разработка схемы управления транспортной сетью.
15. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов.
16. Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания.
17. Подробная комплектация оборудования (карты, корзины, стойки, пассивные электрические и оптические кроссы) в каждом узле транспортной сети, включая промежуточные станции оптического усиления, оптической регенерации, регенерации электрических сигналов, оборудование электропитания.
18. Схема прохождения оптических и электрических цепей в цехе заданного узла транспортной сети.
19. Оформление пояснительной записки курсовой с введением, основной содержательной частью из 18 разделов со схемами, таблицами и рисунками, заключением, приложением с необходимыми техническими характеристиками аппаратуры и кабеля, списком литературы.
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 8
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 17 2 1 4
2 А-В 21 4 1 3
3 А-Г 16 2 1 3
4 А-Д 24 3 1 1 1
Наименования пунктов:
А – Кемерово
Б – Новокузнецк
В – Междуреченск
Г – Осинники
Д – Таштагол
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
1 Порядок выполнения курсового проекта
Перед выполнением курсового проекта необходимо внимательно ознакомиться с основными этапами и методикой по каждому этапу отдельно. Каждый этап выполняется в виде отдельной главы или раздела пояснительной записки. В начале работы должно быть представлено оглавление (с указанием страниц глав, разделов, приложений и т.д.) и введение. Завершается работа заключением, приложениями и списком литературы. Общий объём работы должен быть в пределах 30-40страниц (без учета приложений) формата А4 с текстовым набором Arial 14, через 1 интервал. Размеры отступа при печати: слева 2см, справа 2см, верх и низ по 2см. Таблицы и рисунки выполняются в соответствии с действующими ГОСТ.
1.1 Основные этапы выполнения курсового проекта
1. Изучение технического задания (ТЗ) на курсовой проект.
2. Определение на географической карте (карте автодорог) мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий.
3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети (скорости цифровых потоков, числа оптических каналов, числа волокон в кабеле) в направлениях согласно ТЗ.
4. Представление вариантов топологий транспортной сети (не менее 2-х) и их сравнительный анализ по условиям прокладки кабельных линий, по длине кабеля, по вариантам защиты линий и пользовательских соединений.
5. Представление на схемах всех рассмотренных вариантов топологий транспортной сети с учетом эквивалентных ресурсов и ресурсов для защиты линий и соединений.
6. Представление таблицы (таблиц) итоговых расчетов ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий).
7. Определение требуемых видов мультиплексоров (по технологиям: SDH, WDM, Ethernet и др., по применению: терминальные, ввода/вывода, кроссовые коммутаторы) и их количества в каждом из узлов связи по сравниваемым вариантам. Выбор оптимального варианта.
8. Выбор аппаратуры и кабельной продукции для соответствующей прокладки (в грунт, в кабельную канализацию, на подвеску).
9. Обоснованный выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры. Обоснование строится исходя из реальных характеристик выбранной аппаратуры и топологии сети.
10. Расчет участков передачи одноканальных (секции регенерации и мультиплексирования) или многоканальных оптических (CWDM и DWDM) сигналов (секции многоканальной оптической передачи и оптического мультиплексирования).
11. Конфигурации мультиплексоров в каждом узле транспортной сети с учетом требуемых пользовательских (компонентных) интерфейсов, линейных (агрегатных) интерфейсов, устройств кроссовой коммутации, устройств защитных переключений, устройств синхронизации, устройств управления, устройств электропитания.
12. Разработка схемы организации связи.
13. Разработка схемы синхронизации цифровых устройств транспортной сети (мультиплексоров SDH, Ethernet и т.д.).
14. Разработка схемы управления транспортной сетью.
15. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов.
16. Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания.
17. Подробная комплектация оборудования (карты, корзины, стойки, пассивные электрические и оптические кроссы) в каждом узле транспортной сети, включая промежуточные станции оптического усиления, оптической регенерации, регенерации электрических сигналов, оборудование электропитания.
18. Схема прохождения оптических и электрических цепей в цехе заданного узла транспортной сети.
19. Оформление пояснительной записки курсовой с введением, основной содержательной частью из 18 разделов со схемами, таблицами и рисунками, заключением, приложением с необходимыми техническими характеристиками аппаратуры и кабеля, списком литературы.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету:Цифровые системы передачи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.11.2020
Рецензия: .............................................,
Кураш Елена Фёдоровна
Оценена Ваша работа по предмету:Цифровые системы передачи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.11.2020
Рецензия: .............................................,
Кураш Елена Фёдоровна
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 08. 2020 год
SibGUTI2
: 27 октября 2020
Контрольная работа (вариант 08)
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля 0
m 5
Последняя цифра номера пароля 8
N 20
F
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. ИЗУЧЕНИЕ КОФИДЕКА. Вариант 08. 2020 год
SibGUTI2
: 26 октября 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«ИЗУЧЕНИЕ КОФИДЕКА»
(скачать методические указания к лабораторной работе)
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл Project2.exe из папки Lab1.
Методические указания
1. Цель работы
Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала. В частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/деко
100 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 25. 2020 год
SibGUTI2
: 27 октября 2020
Билет No 25
Факультет АЭС
Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Преимущества нелинейного кодирования.
2. Назначение тактовой синхронизации? Принцип организации.
3. Нарисуйте сигнал на входе и выходе всех устройств оборудования линейного тракта в системе ИКМ
4. Назначение указателей. Структура указателей.
5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000011,Δ=0,15мВ.
6. Определить по алгоритму BIP-8 будут ли ошибки на приемном
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 08
syberiangod
: 27 апреля 2011
Задача No1
Построим 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов, для этого необходимо:
1.Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2.Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3.Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних бок
250 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №01. (2020 год)
dralex
: 22 февраля 2021
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 1 22 3,8
Задача 2
Закодировать заданные
290 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 01. (2020 год)
rmn77
: 29 апреля 2020
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 01. (2020 год)
**************************************************
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной. По всем возникшим вопросам обращаться: zloy.yozh77@mail.ru
**************************************************
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового си
250 руб.
Цифровые системы передачи вариант 08 контрольная работа
валентина231991
: 24 января 2023
Контрольная работа 08 вариант
Цифровые системы передачи
Задание к контрольной работе №1
назад
Пример выполнения контрольной работы №1 в формате HTML или в формате Word
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики
750 руб.
Цифровые системы передачи Лабораторная 1 вариант 08
syberiangod
: 19 апреля 2011
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выхо
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.