Философия. ТК – 10. Итоговое контрольное задание по темам Раздела I «Философия и ее исторические типы»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТК – 10. Итоговое контрольное задание по темам Раздела I
«Философия и ее исторические типы»
Инструкция по выполнению: задание выполняется опираясь на лекции по Разделу I (темы 2-8). Необходимо выполнить один из вариантов задания, ответив на все вопросы в выбранном варианте. Выбор варианта осуществляется обучающимся по желанию.
Вариант 1.
1. Заполните таблицу по этапам развития античной философии, указав наименования этапов, хронологические рамки, представителей и примеры, обсуждаемых философских проблем:
№ Этапы развития античной философии и их хронологические рамки. Основные философы, представители этого периода Основные проблемы, обсуждаемые в этот период.
2. Что общего и отличительного в философии средних веков и эпохи Возрождения?
Общее Отличия
3. Что такое экзистенциализм, каковы его основные идеи и вклад в развитие философии и культуры 20 века?
«Философия и ее исторические типы»
Инструкция по выполнению: задание выполняется опираясь на лекции по Разделу I (темы 2-8). Необходимо выполнить один из вариантов задания, ответив на все вопросы в выбранном варианте. Выбор варианта осуществляется обучающимся по желанию.
Вариант 1.
1. Заполните таблицу по этапам развития античной философии, указав наименования этапов, хронологические рамки, представителей и примеры, обсуждаемых философских проблем:
№ Этапы развития античной философии и их хронологические рамки. Основные философы, представители этого периода Основные проблемы, обсуждаемые в этот период.
2. Что общего и отличительного в философии средних веков и эпохи Возрождения?
Общее Отличия
3. Что такое экзистенциализм, каковы его основные идеи и вклад в развитие философии и культуры 20 века?
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Похожие материалы
ТК – 10. Итоговое контрольное задание по темам Раздела I «Философия и ее исторические типы»
Bkmz250513
: 28 ноября 2021
Вариант 2
1. Заполните таблицу, выделив основные философские школы поздней античности (не менее трех), указав их хронологические рамки, представителей и варианты решения проблемы как должен жить человек, чтобы быть счастливым.
№ Наименование философской школы и хронологические рамки Основные
представители Представления о жизни и счастье человека
1
2
3
4
2. Выделите основные особенности эпохи Возрождения и каков ее вклад в дальнейшее развитие европейской философии и культуры?
3. Что
150 руб.
«Философия»
leha7872553
: 26 апреля 2023
«Философия»
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./
Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
1. Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
2. Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
3.Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн
299 руб.
Философия
Khl
: 27 ноября 2021
Вопрос №1
Распределите понятия в порядке их ввода в научный обиход:
идолы рода
«вещь—в—себе»
абсолютная идея
воля к власти
Вопрос №2
Соотнесите авторов с их трудами
«Город Солнца» Кузанский
«Об учёном незнании» Кампанелла
«Государь» Монтень
«Опыты» Макиавелли
Вопрос №3
Объединение ученых для рассмотрения глобальных проблем современности называется
Варшавский клуб
Венский кружок
Миланский клуб
Парижский клуб
Римский клуб
Вопрос №4
Соотнесите понятия с их формулировками
Жизнедеятельность людей
400 руб.
Философия
JonFree
: 16 января 2021
К РАЗДЕЛУ 1.
1Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
относятся следующие высказывания:
1. "Мир есть воплощение абсолютной идеи".(объективный идеализм)
2. "Все предметы, как живые, так и неживые, побуждаются к деятельности их внутренней природой (свабхава) и точно таким же путем они прекращают свою деятельность".(деизм)
2. Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный ид
45 руб.
Философия
Геннадий2
: 29 мая 2020
РАЗДЕЛ 1
1) "Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
4) Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
5) Английский философ А.Д. Айер доказывает, что философия не является наукой. В какой мере приведенные аргументы обосновывают вывод о том, что философия - не наука?
) Проанализируйте фразу А.Ф. Лосева. "Если я хочу иметь мировоззрение, то ведь мир - это бес
100 руб.
Философия
Dirol340
: 19 марта 2020
Содержание
1.Мир идей – Эйдесов Платона………………………………………….…3-11
2.Движение и развитие………………………………………………….…12-20
Список литературы……………………………………………………………21
50 руб.
Философия
Татьяна1
: 24 февраля 2020
1.Кто из перечисленных философов является агностиком:
а. Р.Декарт
б. Г.В.Ф.Гегель
в. К.Э.Циолковский
г. Д.Юм
д.Дж. Беркли
е. И.Кант
2. Какое из положений соответствует идеализму?
а. Сознание может существовать до и не зависимо от материи
б. сознание есть продукт материи
в. Сознание неразрывно связано с материей
г. Сознание не всегда отражает материю
3. Утверждение «Я мыслю, следовательно, я существую» высказал
а. Вольтер
б. Фома Аквинский
в. Бэкон
г. Р.Декарт
4. Представители объективного идеали
100 руб.
Философия
CrashOv
: 16 февраля 2020
Вопросы Выполнены по всем разделам
В описании Вопросы К РАЗДЕЛУ 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/.
• Главный
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.