Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Исходные данные
Количество каналов, тч 80
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 14,8
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68
АГ0 3, дБ 73
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,95
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 45
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Исходные данные
Количество каналов, тч 80
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 14,8
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68
АГ0 3, дБ 73
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,95
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 45
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.11.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Бородихин Михаил Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.11.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №20.
Mental03
: 16 ноября 2016
Контрольная работа по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант 20.
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Дано:
Марка транзистора: КТ361А
Амплитуда сигнала на нагрузк
Курсовая работа по Схемотехнике телекоммуникационных устройств
GNPS
: 12 ноября 2017
Расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы.
Вариант № 6
Год сдачи 2017
250 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовое проектирование 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор опе
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного ус
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2020
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Исходные данные
Количество каналов, тч 80
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 14,8
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68
АГ0 3, дБ 73
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений
на ни
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант № 20.
Доцент
: 7 января 2015
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Дано:
Марка транзистора: КТ361А
Амплитуда сигнала на нагрузке: UmН=1,3( В)
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ:
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант 20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20.
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Дано:
Марка транзистора: КТ361А
Амплитуда сигн
Лабораторные работы № 1,2,3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №20.
Доцент
: 7 января 2015
Лабораторная работа № 1.
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”.
Лабораторная работа № 2.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
Лабораторная работа № 3.
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.