Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20

Состав работы

material.view.file_icon EC7B534C-3CAF-44D4-B09F-380E5D600720.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовая работа. Вариант 20

Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.

Исходные данные

Количество каналов, тч 80
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 14,8
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68
АГ0 3, дБ 73

Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,95
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 45

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.11.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №20.
Контрольная работа по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант 20. Задача No 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Дано: Марка транзистора: КТ361А Амплитуда сигнала на нагрузк
User Mental03 : 16 ноября 2016
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №20.
Курсовая работа по Схемотехнике телекоммуникационных устройств
Расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы. Вариант № 6 Год сдачи 2017
User GNPS : 12 ноября 2017
250 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20
Содержание Задание на курсовое проектирование 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3. Выбор транзистора 5 1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13 1.8. Выбор опе
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20
Содержание Задание на контрольную работу 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8 Выбор операционного ус
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №20
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту. Исходные данные Количество каналов, тч 80 Максимальная температура грунта 35 Уровень передачи УП, дБ 14,8 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68 АГ0 3, дБ 73 Питание усилителя, В 24 Допустимый коэффициент частотных искажений на ни
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №20 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант № 20.
Задача No 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Дано: Марка транзистора: КТ361А Амплитуда сигнала на нагрузке: UmН=1,3( В) Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ:
User Доцент : 7 января 2015
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант 20.
Контрольная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20. Задача No 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Дано: Марка транзистора: КТ361А Амплитуда сигн
User Mental03 : 9 ноября 2017
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант 20.
Лабораторные работы № 1,2,3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №20.
Лабораторная работа № 1. “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”. Лабораторная работа № 2. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Лабораторная работа № 3. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
User Доцент : 7 января 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх