Дискретная математика. Зачет. Билет №22

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 22.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Бином Ньютона и полиномиальная теорема – привести формулировки; охарактеризовать общие черты и различия. Привести примеры.
2) Виды графов (простой, орграф, псевдограф, мультиграф) и их связь с бинарными отношениями. Произведение графов. Примеры.
3) Является ли отношение R на A2 отношением эквивалентности? Если да – построить классы эквивалентности. A={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}, R={(a,b) | a+b четное}.
4) Составить булеву функцию, реализующую контактную схему, упростить ее, используя карту Карно. Построить упрощенную схему.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний. Делал сам
Дискретная математика. Зачет
1) Понятие разбиений. Упорядоченные и неупорядоченные разбиения – различие, способ подсчета числа вариантов. Формулировка полиномиальной теоремы. 2) Способы представления графов в ЭВМ, их связь с бинарными отношениями. 3) Задано бинарное отношение P R2, P = {(x,y) | x•y > 1}. Найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. 4) Найти СДНФ булевой функции Получить ее упрощенное предст
User Anza : 8 июля 2019
500 руб.
Дискретная математика. Зачет
Зачёт, билет № 22
- день даты (от 1 до 31) отправки зачётного задания, - месяц даты (от 1 до 12) отправки зачётного задания. Функция получена операцией суперпозиции функций , , , . Вычислить , если ,
User TehBlok : 26 февраля 2017
65 руб.
Дискретная математика/ зачет/ Билет № 5
Билет № 5 Способы представления множеств в ЭВМ – перечислить, дать характеристику основных особенностей, пояснить различия в применении. 1) Какова взаимосвязь контактных схем и булевых функций? Применение булевой алгебры для упрощения контактных схем – привести примеры. 2) Доказать, что биномиальный коэффициент C(n-r,k-r) убывает по r при фиксированных n и k. 3) Определить, является ли планарным заданный граф (и объяснить, что это значит). Если да, найти его число граней.
User bananchik : 4 июля 2019
5 руб.
Зачёт по дисциплине: "История России". Билет №22
Билет № 22 1. Внутренняя политика России в первой половине ХIХ в. Александр I и Николай I. 2. Советское общество в сер. 60-х – сер. 80-х гг. ХХ века. Нарастание кризисных явлений.
User Ivannsk97 : 21 января 2021
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/Зачет/Билет 22
Билет № 22 1. Что такое нестабильность усиления усилителя? 2. Что понимают под коэффициентом нестабильности Si УЭ? Почему для оценки усилительных свойств каскадов на ПТ достаточно определить только коэффициент усиления каскада по напряжению, в то время как для оценки усилительных свойств каскада на БТ приходится определять коэффициенты усиления по току, напряжению и мощности?
User suhinin : 6 ноября 2016
20 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №22.
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q 2. ССП не включает составляющую 3 Формулирование личной ССП включает область оценки 4 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку 5 Какой составляющей ССП соответствует ответ на вопрос: «Какой имидж должна иметь компания в глазах акционеров? 6 Одно из важнейших достоинств ССП 7 Каскадирование ССП включает 8 Основные принципы ССП не включают 9 Получе
User karinjan : 29 марта 2016
100 руб.
Экономико-математические методы. Зачет. Билет №22
1. Сущность метода динамического программирования. Принципы поэтапного решения задач (на примере распределения инвестиций). 2. Решение транспортных задач линейного программирования. 3. Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от их продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(Xj)
User helen1105 : 3 февраля 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх