Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №08.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №08.
1. В поле нагрузки VC-4 принята следующая информация:
101101111110000110100101.
Определить значение контрольной суммы, сформированной для контроля битовой ошибки. По какому алгоритму формируется байт контрольной суммы? В каком байте следующего цикла VC-4 будет помещена эта контрольная сумма?
2. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня можно использовать при передачи 3STM-1+ 7Е3 + 89Е1?
3. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12?
4. Дан фрагмент сети синхронизации для участка кольцевой сети SDH:

• Расставьте неизвестные уровни качества и приоритеты (выделенные красным).
• Между какими пунктами цепь синхронизации имеет логический разрыв?
5. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? Поясните защиту двунаправленного двухволоконного кольца.

Дополнительная информация

2020 год.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №1
Вопрос 1 Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны? • Каждый мультикадрVC-12 имеет РОН • Только первый контейнер VC-12 содержит РОН • Каждый контейнер VC-12 передает РОН Вопрос 2 Рассчитайте, сколько Е3 можно разместить в STM-16. Задача 3 Решите задачу: Нагрузка в TU-12 начинается с байта № 46. Передается асинхронный поток 2 Мбит/с. В процессе эксплуатации скорость информационного потока увеличилась. Какое согласование скоростей потребуется? Приведите структуру бай
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
350 руб.
promo
Экзамен По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №05.
Экзаменационный билет № 5 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи? 2. В кадре STM-N требуется разместить 158 Е1, 4Е3 и 3STM-1. Определите уровень STM-N, который потребуется для размещения данной нагрузки. 3. Рассчитайте скорость передачи TUG-3. 4. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции. 5. Решите задачу: Нагрузка в AU-4 начинается с 420 байта. Потребовалось отрицательное согласование скоросте
User teacher-sib : 1 ноября 2019
450 руб.
promo
Экзамен По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №02.
Экзаменационный билет № 2 1. В VC-4 передается следующая кодовая информация: 001111000101110001011001 . В следующем цикле в байте В3 была принята кодовая комбинация 00110110. Определить количество ошибок, обнаруженных на приемной стороне. 2. Перечислите типы аудита системы ТСС. 3. Нагрузка в виде VC-4 в AU-4 начинается с 303 триады. Скорость передачи VC-4 увеличилась. Определите, какое согласование скоростей потребуется, приведите значение байтов Н1 и Н2 до согласования скоростей, в момент со
User teacher-sib : 1 ноября 2019
450 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна +363,3 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2,05 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 820 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,54,3) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=7 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала ок
User Лесник : 29 марта 2012
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 - Реконструируемый участок сети Таблица 1 - Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 4 49 112 82 +11 -5
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
450 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4 promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вар.04 Задание на скриншоте
User kondratyev : 27 ноября 2021
1500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.
Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» Тема: Изучение принципов формирования STM-1. Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ» Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.
User pavel121 : 6 июня 2020
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №7.
Билет No 7 Факультет МЭС Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 6 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 10 мкс. Спектр канала (0,4÷4.5) кГц. 2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –1054.2 мВ. (знак минус использовал в задаче) Шаг квантования равен 3 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, на выходе нелине
User teacher-sib : 17 сентября 2018
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх