Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Лабораторная работа №1, 2, 3. Вариант 8 (08)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы.
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по формуле Uкв max=(2^m-1)*D, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с минимально возможным числом разрядов. Вопросы и ответы на них следует занести в отчет. Привести скриншот результатов вводного теста. Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета.
N варианта - 8
Лабораторная работа 2
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
Содержание отчета.
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
- Название лабораторной работы;
- Цель работы;
- Скриншот с результатом допуска к лабораторной работе;
- Структурную схему регенератора;
- Осцилограммы в каждой точке схемы при регенерации без ошибки и с ошибкой, с пояснением причины возникновения ошибки.
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Решение задач пункта «Защита» и скриншоты с результатами решения
Лабораторная работа 3
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1. Цель работы
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
4 Задание к работе.
Решить задачу. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) – 8
Период записи Тз, мкс. = 29
Период считывания Тсч, мкс. = 24
Отчет по лабораторной работе содержит:
6.1 Цель лабораторной работы
6.2 Решение задачи предварительного расчета
6.3 Скриншоты решения задач No1, 2, 3 пункта «Объединение потоков» с результатами решения.
6.4 Решение задач No1, 3, 4 пункта «Временные сдвиги», скриншоты с результатами решения.
6.5 Скриншот с результатом тестирования
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
3. Выполнение работы
3.1. Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер».
3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы.
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по формуле Uкв max=(2^m-1)*D, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с минимально возможным числом разрядов. Вопросы и ответы на них следует занести в отчет. Привести скриншот результатов вводного теста. Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре студенческого билета.
N варианта - 8
Лабораторная работа 2
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
Содержание отчета.
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
- Название лабораторной работы;
- Цель работы;
- Скриншот с результатом допуска к лабораторной работе;
- Структурную схему регенератора;
- Осцилограммы в каждой точке схемы при регенерации без ошибки и с ошибкой, с пояснением причины возникновения ошибки.
- Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе;
- Решение задач пункта «Защита» и скриншоты с результатами решения
Лабораторная работа 3
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1. Цель работы
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2. Подготовка к работе
Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
4 Задание к работе.
Решить задачу. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) – 8
Период записи Тз, мкс. = 29
Период считывания Тсч, мкс. = 24
Отчет по лабораторной работе содержит:
6.1 Цель лабораторной работы
6.2 Решение задачи предварительного расчета
6.3 Скриншоты решения задач No1, 2, 3 пункта «Объединение потоков» с результатами решения.
6.4 Решение задач No1, 3, 4 пункта «Временные сдвиги», скриншоты с результатами решения.
6.5 Скриншот с результатом тестирования
Дополнительная информация
Работы зачтены в 2020 без замечаний
Преподаватель: Гавриленко Ольга Борисовна
Преподаватель: Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №8.
kakau
: 7 апреля 2014
Задание к работе
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига.
ТЗ = 29 мкс; Тсч =24 мкс;
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
abuev
: 7 сентября 2021
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина о
800 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Вариант No20
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Кодирование заданного отсчета
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 0
UАИМ, мВ 345
Δ, мВ 1.2
Кодируется номер уровня квантования заданного отсчета:
=============================================
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №4
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Содержит:
1. Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
2. Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
3. Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
900 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Содержит:
1. Лаба №1 по теме: «Нелинейный кодер»
2. Лаба №2 по теме: «Регенератор»
3. Лаба №3 по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
900 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 14 января 2021
Лабораторная работа №1
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения.
На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим.
Или же используйте это как ответы на вопросы.
350 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Лабораторные работы №№1-3,вариант 2
kombatowoz
: 9 апреля 2020
Лабораторная работа № 1
по дисциплине:
«Многоканальные телекоммуникационные системы»
Нелинейный кодер
Лабораторная работа № 2 «Регенератор»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений
Лабораторная работа № 3 «Методы объединения цифровых потоков»
1. Цель работы
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 8
xtrail
: 7 ноября 2023
Контрольная работа №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант: 9
ФЦК: 19, 20
Системы синхронизации: 9
Линейные коды ЦСП: 8, 18
Задача №1 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
На рисунке 2.8 показан группов
400 руб.
Другие работы
Основы мультимедийных технологий БИЛЕТ №2
KVASROGOV
: 27 мая 2020
ЭКЗАМЕН
По дисциплине: Основы мультимедийных технологий
БИЛЕТ №2
1. Каковы достоинства и недостатки векторной графики?
2. Поясните особенности ЧМ-растрирования.
3. Приведите структурную схему конвейера операций, используемого в алгоритме JPEG.
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 3. Общий вариант. «Измерение напряжения электрических сигналов»
Romashka23
: 30 июня 2021
2.1. Изучение основных метрологических характеристик электронных вольтметров.
2.2.Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
2.3. Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение;
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
3. Перечень лабораторного оборудования.
3.1. Основное оборудование.
Аналоговые электронные вольтметры п
300 руб.
Давыдов Иван Иванович
DocentMark
: 17 ноября 2012
Родился в с.Зеленицыно Тверского наместничества 15 (26) июня 1794.
Учился на философском и физико-математическом факультетах Московского университета. В 1815 защитил докторскую диссертацию О преобразовании в науках, произведенном Бэконом. Работа была опубликована в журнале «Вестник Европы» (1815). \
Дадыдов активно сотрудничал с этим журналом, публикуя в нем свои статьи и переводы. С 1821 – профессор Московского университета. С 1831 возглавлял кафедру русской словесности университета. В 1847–185
15 руб.
Аккумулирование радионуклидов растениями лесных фитоценозов
alfFRED
: 17 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1 НАКОПЛЕНИЕ РАДИОНУКЛИДОВ.. 6
1.1 Источники радиоактивного загрязнения. 6
1.2 Особенности аккумуляции радионуклидов растительностью.. 8
1.3 Накопление радионуклидов в почвах и растениях. 11
1.4 Пути миграции радионуклидов в окружающей среде. 15
Глава 2 Особенности аккумуляции радионуклидов различными фитоценозами.. 18
2.1 Аккумуляция радионуклидов растениями лесных фитоценозов. 18
2.2 Особенности накопления радионуклидов растениями живого. 22
напочвенного покрова в дубравах. 2
10 руб.