Насос масляный - 01.015
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В.А. Леонова и О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Задание 01.015. Насос масляный. Деталирование.
Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины.
Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес, корпуса и крышки. На торцовых стенках корпуса 3 сделаны канавки, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в зоне зацепления.
С приводного вала машины (на чертеже показан условно) вращение передается на ведущее зубчатое колесо 6, сделанное заодно с валом, ведомое зубчатое колесо 4 сидит на оси 5 свободно.
Корпус 3 закрыт крышкой 2, которая крепится к нему винтами 8. К кронштейну 1 крышка 2 крепится винтами 7. В кронштейне предусмотрены два отверстия для крепления насоса к машине.
В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Аксонометрическая проекция деталей Кронштейн, Крышка
-3D модели всех деталей
-3D сборка узла
-3D сборка с разносом компонентов
Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины.
Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес, корпуса и крышки. На торцовых стенках корпуса 3 сделаны канавки, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в зоне зацепления.
С приводного вала машины (на чертеже показан условно) вращение передается на ведущее зубчатое колесо 6, сделанное заодно с валом, ведомое зубчатое колесо 4 сидит на оси 5 свободно.
Корпус 3 закрыт крышкой 2, которая крепится к нему винтами 8. К кронштейну 1 крышка 2 крепится винтами 7. В кронштейне предусмотрены два отверстия для крепления насоса к машине.
В состав работы входят:
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Аксонометрическая проекция деталей Кронштейн, Крышка
-3D модели всех деталей
-3D сборка узла
-3D сборка с разносом компонентов
Похожие материалы
Насос масляный 2.003
coolns
: 20 января 2020
Насос масляный 2.003 сборочный чертеж
Насос масляный 2.003 спецификация
Корпус 02.003.001
Вал 02.003.002
Втулка 02.003.003
Колесо зубчатое 02.003.004
Втулка 02.003.005
Обойма 02.003.006
Крышка 02.003.007
Гайка колпачковая 02.003.008
Колпачок 02.003.009
Винт регулировочный 02.003.010
Прокладка 02.003.011
Прокладка 02.003.012
Гайка 02.003.013
Пружина 02.003.014
Клапан 02.003.015
Вал 02.003.016
Колесо зубчатое 02.003.017
Втулка 02.003.018
Пробка 02.003.019
Прокладка 02.003.020
Ма
540 руб.
Насос масляный 01.015
coolns
: 15 января 2020
Насос масляный 01.015 сборочный чертеж
Насос масляный 01.015 спецификация
Кронштейн 01.015.001
Кронштейн аксонометрия 01.015.001
Крышка 01.015.002
Крышка аксонометрия 01.015.002
Корпус 01.015.003
Колесо зубчатое 01.015.004
Ось 01.015.005
Колесо зубчатое с валом 01.015.006
Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на ч
500 руб.
Насос масляный - 02.013 Деталирование
HelpStud
: 14 октября 2025
Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами, служит для подачи масла в смазочную систему машины. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес, корпуса и крышки. На вал 4 насоса
500 руб.
Насос масляный - 02.003 Деталирование
HelpStud
: 14 октября 2025
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов. Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес, корпуса и обоймы.
500 руб.
Насос масляный - 01.015 Деталирование
HelpStud
: 13 октября 2025
Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины. Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес,
500 руб.
Насос масляный 02.013 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 декабря 2023
Насос масляный 02.013
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами, служит для подачи масла в смазочную систему машины.
При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых поверхностей зубчатых колес, корпуса и к
500 руб.
Насос масляный 02.003 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 14 декабря 2023
Насос масляный 02.003
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых
500 руб.
Насос масляный 01.015 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 25 сентября 2023
Насос масляный 01.015 СБ
Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру. Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцовых пов
500 руб.
Другие работы
Бизнес- план ресторанного комплекса
rioheaven
: 5 июля 2012
Зміст
Розділ І. Характеристика організації бізнес-плану відкриття нового ресторанного комплексу 3
1.1. Характеристика можливостей ініціатора відкриття ресторанного комплексу 3
1.2. Характеристика проекту відкриття нового ресторанного комплексу «Сенесей» 4
1.3. Перелік послуг, які будуть надаватися в ресторанному комплексі 5
Розділ ІІ. Моніторинг ринку ресторанної продукції в контексті відкриття нового ресторанного комплексу 6
2.1. Характеристика популярності кав’ярень, спорт-барів та кафе-ко
1000 руб.
Глобальное потепление: миф или реальность?
evelin
: 19 марта 2013
Глобальное потепление, мы постоянно слышим это выражение... Впервые о глобальном потеплении заговорили еще в 60-х годах прошлого столетия. На основе многолетних наблюдений ученые пришли к выводу о повышении средней глобальной приземной температуры воздуха на несколько десятых градуса.
Проблема изменения климата сегодня чрезвычайно актуальна. Климат на нашей планете меняется и меняется достаточно быстро, что не отрицает уже ни один ученый. Однако на повестке дня стоят опасения, что к естественном
15 руб.
Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма КШМ-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломна
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 июня 2018
Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма КШМ-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Комплекс технологический. Компоновочная Схема (А1)
2 Станок-качалка СКДТ12-3-5600. Сборочный чертеж(А1)
3 Станок-качалка СКДТ12-3-5600. Сборочный чертеж, лист 2(А1)
4 Кривошип в сборе. Сборочный чертеж(А1)
5 Кривошип в сборе модернизированный. Сборочный чертеж(А1)
6.1 Нижняя головка шатуна. Сборочный чертеж(А2)
6.2 Шатун. Сборочный чертеж(А2)
7 Оборудование устья ОУ 14
925 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4
teacher-sib
: 27 февраля 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63
200 руб.