Экзамен по дисциплине: Проектный практикум. Билет №9

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 63A299ED-6B3F-4BB4-92A1-9901F4DCF28E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №9 к экзамену по дисциплине "Проектный практикум"

Практическое задание
1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ.
2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц.
3. Разработать решения по техническому обеспечению ИС

Заданная предметная область:
Прививки детям: список прививок, список детей, список родителей, журнал учета сделанных прививок.
Примечания:
1. Окончательный вид моделей UML реализовать в одном из пакетов программ: Rational Rose, Visio или Altova UModel.
Тестовое задание

2 Совокупность проектных документов в соответствии с установленным перечнем, в котором представлен результат проектирования, называется:
А) Курсовой работой
Б) Проектом
В) Базой знаний
Г) Лабораторной работой

5 При автоматизированном проектировании реализация каждого этапа осуществляется:
А) Системой
Б) Человеком
В) Роботом
Г) Случайно

9 Совокупность действий составная часть проектной процедуры, алгоритм которой остаётся неизменной для ряда проектных процедур:
А) Проектное решение
Б) Проектная процедура
В) Проектная операция

12 Что является решением при автоматизации проектирования?
А) Множество взаимосвязанных элементов объекта
Б) Готовый проект
В) Упрощение деятельности человека
Г) Все перечисленные варианты верны

16 В каких случаях возможно автоматическое проектирование?
А) Лишь в отдельных частных случаях
Б) В любом случае
В) При необходимом финансировании
Г) В случае тяжелого человеческого труда

19 Обоснование исходных данных (технических условий, технического задания) для проектирования это:
А) Введение в суть проектирования
Б) Внешнее проектирование
В) Вступление
Г) Рабочий план

21 При проектировании систем большой сложности их обычно:
А) Упрощают
Б) Минимизируют
В) Оптимизируют
Г) Разбивают на подсистемы

31 Основные модели жизненного цикла
А) Каскадная модель (70-85 г.г.).
Б) Функциональная модель (98-04 г.г.)
В) Структурная модель (91-99 г.г.)
Г) Спиральная модель (86-90 г.г.)

39 Важнейшим недостатком каскадной модели жизненного цикла ПО является:
А) Простота корректировки
Б) Гибкость метода
В) Согласованность этапов
Г) Запаздывание с получением результатов

48 Вид обеспечения ИС отражающий уровень тех языковых средств, с помощью которых производится алгоритмизация и преобразование информации в системе:
А) Лингвистическое обеспечение
Б) Математическое обеспечение
В) Методическое обеспечение
Г) Программное обеспечение

50 . Вид обеспечения ИС, который включает совокупность программ, представленных в заданной форме, вместе с программной документацией. Машинная графика в ИС выполняет функции формализации образов проектируемых конструкций, интерпретации результатов проектирования, получения твердых копий чертежей и компоновок.
А) Организационное обеспечение
Б) Математическое обеспечение
В) Информационное обеспечение
Г) Программное обеспечение

51 Вид обеспечения ИС, который включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих технических средств для ввода, хранения, переработки, передачи программ и данных, организации общения с оператором, изготовления проектной документации.
А) Техническое обеспечение
Б) Математическое обеспечение
В) Лингвистическое обеспечение
Г) Программное обеспечение

59 Выделите принцип, предопределяющий информационную согласованность отдельных подсистем и компонентов ИС
А) Принцип материального единства
Б) Взаимосвязывающий принцип
В) Принцип информационного единства
Г) Связанный принцип

69 Результатом комплексного применения аксиологического и каузального подхода является:
А) Элементарно-логический подход
Б) Блочно-иерархический подход
В) Концептуальный подход
Г) Столбчато-ячеечный подход

82 Распространенной методикой реализации функционально-ориентированного подхода является:
А) ALFA 2000
Б) CONFIG 23
В) IDEF0
Г) VISTA 6

86 На диаграмме функциональный блок изображается:
А) Прямоугольником
Б) Стрелкой
В) Точкой
Г) Запятой

88 Левая сторона функционального блока имеет значение:
А) "Вход" (Input)
Б) "Отделение"
В) "Вынос"
Г) "Контроль"

99 Ассоциативный объект – это…
А) Объект функционального аспекта поведения системы, дающий представление об обмене и преобразовании данных в системе
Б) Объект подтипа существующий только при условии существования определенного экземпляра супертипа
В) Объект, являющийся одновременно сущностью и связью
Г) Объект, принадлежащий некоторому множеству

100 Ассоциативная связь это
А) Связь одновременно необязательная, "супертип-подтип" или ассоциативная
Б) Связь одновременно обязательная, "супертип-подтип" или ассоциативная
В) Связь между несколькими "независимыми" сущностями и одной "зависимой" сущностью
Г) Связь между несколькими "зависимыми" сущностями и одной "независимой" сущностью

104 Какие требования могут быть указаны в ИС к каждой задаче:
А) К промежуточному результату выполнения задачи
Б) К формированию анализа данных
В) К входной информации
Г) К качеству реализации каждой задачи

107 Причины изменчивости, которые возникают при проектировании ИС:
А) Изменение заказчиком своего видения системы
Б) Нежелание заказчика идти на уступки
В) Изменение финансовых возможностей заказчика

109 Необходимые процедуры проверки требований:
А) Внесение изменений в требования
Б) Выполнение тестов
В) Проверка непротиворечивости требований друг другу

113 При проектировании информационного обеспечения ИС выполняются такие задачи:
А) Сбор информации
Б) Разработка логической модели данных
В) Выполнение тестов

115 Виды математического обеспечения:
А) Общесистемное
Б) Системное
В) Специальное
Г) Общее

116 Кем выполняется математическое обеспечение:
А) Тестировщиком
Б) Проектировщиком
В) Программистом
Г) Заказчиком

117 Описание алгоритмов задач представляется в виде:
А) Блок-схемы
Б) Блок-схемы и текстового объяснения
В) Текстового объяснения

129 Для создания базы данных ИС необходимо:
А) Преобразовать модели данных в код на языке SQL
Б) Разработать структурную схему комплекса технических средств (КТС)
В) Разработать физическую модель данных

133 Что из перечисленного относится к этапам конфигурирования ИС:
А) Подключение домена к Интернет
Б) Установка общесистемного ПО ИС и его настройка
В) Установка операционной системы

138 В требованиях к программному обеспечению указываются:
А) Требования к предметной области
Б) Требования к операционной системе
В) Требования к заказчику

146 Специальное математическое обеспечение содержит:
А) Специальные программы
Б) Трансляторы программ
В) Компиляторы программ
Г) Все вышеперечисленное

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Проектный практикум
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2020
Рецензия: Уважаемый,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектный практикум. Билет №9
Билет № 9 Практическое задание: 1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. 2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц.
User IT-STUDHELP : 4 мая 2021
900 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Проектный практикум. Билет №90
Билет №90 Практическое задание 1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. 2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц.
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2023
700 руб.
promo
Проектный практикум. Экзамен. Тесты.
Вопрос №1 В чем заключается принципиальное отличие функционально-ориентированного подхода? в четком отделении функций от самих данных особенных отличий не содержит структурированным подходом столбовидной структурой Вопрос №2 Сопровождаемость ИС включает такие элементы: наличие и понятность проектной документации защищенность от случайных или преднамеренных внешних воздействий возможность восстановления системы и данных в случае сбоев в работе ИС простота добавления новых функций Вопрос №3 ……..
User Marina4 : 20 июня 2022
60 руб.
Проектный практикум. Экзамен. Тесты.
Проектный практикум. Билет №89
Билет №89 к экзамену по дисциплине "Проектный практикум" Практическое задание 1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. 2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстракт
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
700 руб.
promo
Проектный практикум. Билет №73
Билет №73 к экзамену по дисциплине "Проектный практикум" Практическое задание 1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и пе-речислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. 2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов исполь-зования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрак
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
700 руб.
promo
Проектный практикум. Билет №62
Билет №62 к экзамену по дисциплине "Проектный практикум" Заданная предметная область: Ремонтная мастерская электронного оборудования: список работ, список мастеров, список запасных частей, журнал учета выполненных работ, список поступившего оборудования. Примечания: 1. Окончательный вид моделей UML реализовать в одном из пакетов программ: Rational Rose, Visio или Altova UModel. Практическое задание 1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подс
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
700 руб.
promo
Проектный практикум. Вариант №5
Темы на проектирование ИС Автобаза: автомашины, водители, рейсы, журнал выезда машин на рейсы. Оглавление Реферат 3 Введение 5 1 Характеристика объекта информатизации 6 2 Анализ существующих компьютерных разработок 8 3 Выбор и обоснование средств и методов разработки 10 3.1. Выбор метода разработки 10 3.2. Выбор и обоснование языка программирования 11 3.3 Описание СУБД, содержащее наименование СУБД и причины её выбора 12 4 Техническое задание на создание ИС 14 5 Разработка функциональной струк
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
800 руб.
promo
Проектный практикум. Вариант №32
Темы на проектирование ИС Анализ причин заболеваемости: список больных, список болезней, список районов, журнал учета заболевших. Оглавление Реферат 3 Введение 5 1 Характеристика объекта информатизации 6 2 Анализ существующих компьютерных разработок 8 3 Выбор и обоснование средств и методов разработки 10 3.1. Выбор метода разработки 10 3.2. Выбор и обоснование языка программирования 11 3.3 Описание СУБД, содержащее наименование СУБД и причины её выбора 12 4 Техническое задание на создание ИС 1
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх