Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Билет №44

Состав работы

material.view.file_icon 2025B73C-9056-4CC7-9DF4-887A04D1F58F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №44

Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C  1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D  2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E  3. Дефекты вызывают потерю удобства
L  4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств


3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является

дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом


4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются

сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость

7.Достоинствами спиральной модели являются

разбиение большого объема работы на небольшие части
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)

11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.

финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности

12.К недостаткам СММ относятся следующие

Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности

19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства

операций
интерфейсов
значений

20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем

структурный
процедурный
функционально-модульный
объектно-ориентированный

23.Диаграмма размещения отражает

взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы

24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках

некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования

25.Диаграммы состояний отображают

процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами

26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей

модели бизнес-правил
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model)
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)

27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов

процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы

30.Модель бизнес-анализа строится для

системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case

31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью

вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия

32.Все требования к ПО делятся на

системные
функциональные
нефункциональные

33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя

Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость

34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет

варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы

37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя

определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение отношений между действующими лицами системы

38.Архитектурные механизмы отражают

реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы

39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя

утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней

40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности

анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области

41.Установите соответствие

1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели)  1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается  2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается  3. С помощью диаграмм классов

43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений

класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему

44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя

проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней


45.Проектирование классов включает следующие действия

детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами

46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.

действий
процессов
операций

47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических

действий
процессов
операций

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью

работы
процесса
операции

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2020
Рецензия: Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №44
Билет №44 Вопросы: Как сохранить/загрузить настройки приложения Способы отладки приложения
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
250 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №28
Билет №28 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная
User IT-STUDHELP : 5 ноября 2018
48 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №3
Дисциплина: Современные технологии в программировании Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019) БИЛЕТ 3 2.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое _______. 1. системой 2. действующим лицом 3. прецедентом 5.С помощью связи _______ показывают, что у нескольких действующих лиц имеются общие черты и различия. 1. Включения 2. Расширения 3. обобщения 4. коммуникации 9.Гран
User IT-STUDHELP : 4 октября 2020
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №1
Дисциплина: Современные технологии в программировании Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019) БИЛЕТ 1 1 Укажите диаграмму, не относящуюся к UML o диаграмма классов+ o диаграмма прецедентов+ o диаграмма использования+ o диаграмма состояний+ o диаграмма последовательностей+ o диаграмма видов деятельности o диаграмма кооперации+ o диаграмма компонентов+ o диаграмма развертывания+ 2 Связь _______ — это связь между вариантом использования и действующим лицом o Включе
User IT-STUDHELP : 24 февраля 2020
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх