Моделирование. БИЛЕТ №5. ЭКЗАМЕН
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
3. Каким требованиям должна отвечать реальная (физическая) система для того, чтобы её можно было бы свернуть?
Преобразуемость.
Целостность и членимость.
Организация.
Прогнозируемость.
4. Интегративные качества – это…
а) Прогностические свойства.
б) Производные свойства системы.
в) Свойства, присущие системе и не свойственные ни одному из ее элементов.
5. Внешняя среда – это
а) Множество элементов, которые входят в состав системы.
б) Множество элементов, не взаимодействующих с элементами моделируемой системы, и их влияние на систему не учитывается.
в) Множество существующих вне системы элементов, оказывающих на моделируемую систему влияние или находящихся под её влиянием.
7. Какое из нижеперечисленных определений характеризует такое свойство системы, как “Связи”?
а) Физический канал, по которому производится обмен веществом, энергии и информацией между системой и окружающей средой.
б) Устойчивое упорядочение элементов и связей системы.
в) Упорядоченная совокупность значений внутренних и внешних
параметров, определяющих ход процессов, происходящих в системе.
Преобразуемость.
Целостность и членимость.
Организация.
Прогнозируемость.
4. Интегративные качества – это…
а) Прогностические свойства.
б) Производные свойства системы.
в) Свойства, присущие системе и не свойственные ни одному из ее элементов.
5. Внешняя среда – это
а) Множество элементов, которые входят в состав системы.
б) Множество элементов, не взаимодействующих с элементами моделируемой системы, и их влияние на систему не учитывается.
в) Множество существующих вне системы элементов, оказывающих на моделируемую систему влияние или находящихся под её влиянием.
7. Какое из нижеперечисленных определений характеризует такое свойство системы, как “Связи”?
а) Физический канал, по которому производится обмен веществом, энергии и информацией между системой и окружающей средой.
б) Устойчивое упорядочение элементов и связей системы.
в) Упорядоченная совокупность значений внутренних и внешних
параметров, определяющих ход процессов, происходящих в системе.
Дополнительная информация
Экзамен сдан на отлично в 2019 году
Похожие материалы
Компьютерное моделирование. Экзамен. Билет №5
Damovoy
: 24 марта 2021
«Компьютерное моделирование»
Билет 5
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу
1. В чем различие двоичной фазовой модуляции и дифференциальной двоичной фазовой модуляции.
2. Преимущества и недостатки моделирования систем при помощи ПК.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №5
Roma967
: 15 сентября 2025
«Компьютерное моделирование»
Билет №5
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу
1. В чем различие двоичной фазовой модуляции и дифференциальной двоичной фазовой модуляции.
2. Преимущества и недостатки моделирования систем при помощи ПК.
***
Год сдачи: 2025
Оценка: отлично
***
600 руб.
Экзамен по дисциплине: «Компьютерное моделирование. Билет 5
xtrail
: 27 июля 2024
Билет №5
1. Комплексные числа. Формы представления комплексных чисел. Преобразование Эйлера. Понятие положительных и отрицательных частот.
2. Шумы и искажения. Способы моделирования Гауссовского шума фазовых и частотных рассогласований
3. Оценить минимальное количество отсчетов прореживающего КИХ фильтра при однокаскадной реализации понижения частоты дискретизации с 2 304 кГц до 384 кГц и выделении полосы частот 100 кГц.
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Имитационное моделирование. билет 5
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Билет 5
1. Обработка и анализ результатов моделирования
2. Системы массового обслуживания.
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №5
teacher-sib
: 3 апреля 2021
Билет №5
1. Комплексные числа. Формы представления комплексных чисел. Преобразование Эйлера. Понятие положительных и отрицательных частот.
2. Шумы и искажения. Способы моделирования Гауссовского шума фазовых и частотных рассогласований
3. Оценить минимальное количество отсчетов прореживающего КИХ фильтра при однокаскадной реализации понижения частоты дискретизации с 2 304 кГц до 384 кГц и выделении полосы частот 100 кГц.
500 руб.
Компьютерное моделирование. Экзамен. Билет №5. 2021 год
SibGUTI2
: 28 сентября 2021
Экзаменационный билет № 5
Факультет АЭС
Семестр 5
Дисциплина Компьютерное моделирование
1. Комплексные числа. Формы представления комплексных чисел. Преобразование Эйлера. Понятие положительных и отрицательных частот.
2. Шумы и искажения. Способы моделирования Гауссовского шума фазовых и частотных рассогласований
3. Оценить минимальное количество отсчетов прореживающего КИХ фильтра
400 руб.
Компьютерное моделирование. Билет №5
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Экзаменационный билет № 5
Факультет АЭС
Семестр 5
Дисциплина Компьютерное моделирование
1. Комплексные числа. Формы представления комплексных чисел. Преобразование Эйлера. Понятие положительных и отрицательных частот.
2. Шумы и искажения. Способы моделирования Гауссовского шума фазовых и частотных рассогласований
3. Оценить минимальное количество отсчетов прореживающего КИХ фильтра при однокаскадной реализации понижения частоты дискретизации с 2 304 кГц до 384 кГц и выделении полосы частот
550 руб.
Информатика. Экзамен. Билет 5
Vladimir54
: 28 ноября 2022
1. Чему будет равно s, если n=5 for (s=1, i=0; i<=n; i++) s = s * 2
2. Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (s=0, i=0; i<n; i++) s = s + A[i];
3. Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=1, i=0; i<10; i++) s = s * A[i];
4. Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (n=2; n<a; n++)
{ if (a%n==0) break; }
if (n==a) puts("Good");
5. Определить, когда представленный алгоритм выводит слово Good
for (s=0,n=2; n<a; n++)
{ if (a%n==0) s++; }
if (s==
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.