Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Тема: Создание запросов. Для всех вариантов. 2020 год

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B6B38EEF-2B15-46F1-9CCF-F8B10384059F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 2. Создание запросов

Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Для заданной предметной области (Ваш вариант задания) выполните следующие действия:
1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1.
2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вариант Простой запрос.
3. В списке выберите таблицу.
4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в запросе.
5. Настройте параметры сортировки записей по выбранному полю и введите имя запроса.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В процессе построения запроса на выборку, описанном в задании 1, щелкните на переключателе Итоговый и по кнопке Итоги.
2. Укажите, какие итоговые значения необходимо вычислить.
3. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Такой запрос выводит только те записи, для которых есть хотя бы еще одна запись в таблице с одинаковым значением в выбранных полях. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В диалоговом окне Новый запрос выберите из списка опцию Повторяющиеся записи.
2. Дважды щелкните на имени поля, по которому будет определяться дублирование.
3. Введите имя запроса и щелкните по кнопке Далее.
4. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
5. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл студентов на каждом из курсов факультетов только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Перекрестный запрос представляет собой сводную таблицу, в которой левый столбец образует заголовки строк из значений одного поля, верхняя строка образует заголовки столбцов из значений другого поля, а на пересечении строк и столбцов размещаются итоговые значения, вычисленные по значениям третьего поля. При этом значения третьего поля группируются по полям, используемых в качестве заголовков, а для получения групп значений применяется одна из выбранных статистических функций.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Перекрестный запрос.
2. В первом окне Мастера выберите таблицу.
3. Продумайте, какие поля будете использовать в качестве строк и столбцов.
4. Дважды щелкните на имени поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовков строк.
5. Дважды щелкните на имени поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовков столбцов.
6. В списке полей выберите поле, по которому будет определяться значение на основании выбранной статистической функции.
7. В последнем окне мастера задайте имя запроса и щелкните по кнопке Готово.
8. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
9. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
В соответствии с вариантом задания создайте запрос, на выборку с помощью Конструктора,
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Конструктор.
2. Выберите имя таблицы, по которой будет построен запрос, и щелкните по кнопке Добавить.
3. Перетащите из списка полей таблицы в строку Поле нижней области окна те поля, которые должны отображаться в запросе, или выберите эти поля непосредственно из списка в строке Поле.
4. Назначьте порядок сортировки и установите флажки вывода на экран.
5. В ячейке строки Условие отбора поля, по которому осуществляется отбор данных, введите критерий отбора.
6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Для заданной предметной области создайте запрос на обновление с помощью Конструктора:
1. В окне диалога Новый запрос выберите из списка опцию Конструктор.
2. Выберите имя таблицы, по которой будет построен запрос, и щелкните по кнопке Добавить.
3. С помощью пункта меню Запрос или значка Тип запроса на панели инструментов выберите тип запроса Обновление.
4. В список полей в нижней части окна включите поле, по которому будет осуществляться отбор данных для обновления, и поле, значения которого должны быть изменены.
5. Для заданного поля в строке Условие отбора введите условие отбора записей.
6. Для поля, подлежащего обновлению, введите в соответствующую ячейку нужное выражение (если в выражениях участвуют имена полей, то они заключаются в квадратные скобки).
7. Кнопкой на панели инструментов запустите запрос на обновление. Подтвердите необходимость изменения данных в таблице.
8. Переключитесь в режим таблицы после выполнения запроса (кнопка на панели инструментов) и просмотрите обновленное содержимое поля. Убедитесь, что после выполнения запроса данные в исходной таблице изменились
9. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 7. Создание запроса на создание новой таблицы с помощью Конструктора
Выберите соответствующий тип запроса, список полей, отображаемых в новой таблице, и условие отбора записей в новую таблицу. Для ввода выражения в ячейку Условие отбора используйте построитель выражения, значок которого находится на панели инструментов.

Задание 8. Создание запрос на удаление записей с помощью Конструктора
Запрос на удаление позволяет удалять записи таблицы, удовлетворяющие заданному критерию. Критерий отбора записей для удаления записей в данном задании выберите произвольно. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Запрос на удаление первоначально создается как запрос на выборку.
2. После выбора типа запроса он превращается в запрос на удаление. В бланке запроса в нижней части окна появится строка Удаление.
3. С помощью мыши переместите символ звездочки (*) из списка полей таблицы, записи которой требуется удалить, в бланк запроса. В строке Удаление в столбце этого поля появится значение Из.
4. В строке Поле выберите имя поля, для которого устанавливается условие отбора.
5. Введите в соответствующую ячейку условие отбора.
6. Для предварительного просмотра удаляемых записей нажмите кнопку Вид на панели инструментов.
7. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
8. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 9. Создание параметрический запрос с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос, выводящий данные посредством параметрического запроса. Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Создайте запрос на выборку, но в условие отбора вместо конкретного значения поля введите в квадратных скобках название параметра, например, [НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА].
2. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
3. Добавьте в условие отбора еще один параметр и снова выполните запрос.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 10. Создание запроса с группировкой с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запрос для вычисления стипендиального фонда каждой группы. Использование групповых операций позволяет выделить группы записей с одинаковыми значениями в заданных полях и использовать для других полей этих групп определенную статистическую функцию.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Создайте простой запрос, содержащий только два поля: поле, по которому производится группировка и поле, для которого выполняется групповая операция.
2. На панели инструментов щелкните по значку Групповые операции или выполните команду Групповые операции меню Вид.
3. В бланке конструктора в ячейке Групповая операция выберите вариант Группировка.
4. В столбце поля, над которым производится вычисление, замените слово Группировка на нужную статистическую функцию, выбрав ее из списка, предлагаемого построителем выражения.
5. Для изменения имени поля установите курсор мыши на существующем заголовке поля и нажмите правую клавишу. В контекстном меню выберите команду Свойство Подпись и введите новый заголовок.
6. Запустите запрос на выполнение и сохраните его. Результат запроса с использованием групповых операций должен содержать по одной записи для каждой группы.
7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.

Задание 11. Создание вычисляемого поля в запросе с помощью Конструктора
В данном задании необходимо включить в простой запрос, созданный в задании 1, вычисляемое поле, в котором требуется выполнить вычисления. Вычисляемое поле, включенное в запрос, позволяет получить новое поле с результатами вычислений только в таблице с результатами запроса и не создает нового поля в таблице БД.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте простой запрос в режиме конструктора.
2. В пустой ячейке строки Поле введите выражение для расчета значений поля в виде имя_нового_поля: [имя_поля] <выражение>. Для построения выражения воспользуйтесь построителем выражений.
3. Выполните запрос и проверьте полученные результаты.
4. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе.
5. Завершите сеанс работы с OpenOffice.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных в телекоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.12.2020
Рецензия:Уважаемый..........................................,

Мейкшан Владимир Иванович
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Тема: Создание форм и отчетов. Для всех вариантов. 2020 год
Лабораторная работа № 3. Создание форм и отчетов Цель работы: Приобрести навыки создания и использования форм. PS: Выполнение лабораторной проиллюстрировано на примере экранных форм MS Access. В случае использования Вами иных программных средств следует выполнить задания, но использовать действующие в данной СУБД механизмы. Порядок выполнения работы: В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access. Задание 1. Создание формы с помощью М
User SibGUTI2 : 16 декабря 2020
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Вариант №3. Университет. 2020 год
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным заданием. Процесс разработки должен включать следующие этапы. 1. Концептуальное проектирование базы данных 1.1 Определение типов сущностей 1.2 Определение типов связей 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определение атрибутов, являющихся потенциальными и первичными ключами 1.5 Создание диаграммы "сущность-связь" 2. Логическое проектирование базы данных (для р
User SibGUTI2 : 17 декабря 2020
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях. Тема: Создание и редактирование таблиц базы данных. Для всех вариантов. 2020 год
Лабораторная работа No 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. По
User SibGUTI2 : 16 декабря 2020
60 руб.
Базы данных в телекоммуникациях Лабораторная работа №2 (часть 1,2) Создание простых запросов
Ход работы Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов Для выполнения задания выполните следующие действия. 1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1. 2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вариант Простой запрос. 3. В списке выберите таблицу Студент. 4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в запросе. 5. Настройте параметры сортировки записей по полю Факультет и введите имя запроса. 6. Выполните запрос и провер
User Fijulika : 19 июня 2022
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Пакетная телефония. На тему «Протоколы информационных сетей». Для всех вариантов. 2020 год
Рекомендации по выполнению Лабораторной работы №2 На тему «Протоколы информационных сетей» (читайте также в окне данной ЛР – «О программе») Данная работа состоит из двух частей – «ТЕОРИЯ» и «ЗАДАЧИ» Теоретическая часть лабораторной работы представлена в виде презентация PowerPoint, которая запускается при нажатии кнопки «ТЕОРИЯ». В данном исполнении Теоретическая часть наглядно иллюстрирует вопросы соответствующей лекции (используются элементы анимации, навигации, контекстно-выпадающие картин
User SibGUTI2 : 9 ноября 2020
40 руб.
Базы данных в телекоммуникациях
Лабораторная работа №1 Тема: Создание и редактирование таблиц базы данных Лабораторная работа №2 (часть 1) Тема: Создание простых запросов Лабораторная работа №2 (часть 2) Тема: Создание многотабличных запросов Лабораторная работа №3 (часть 1) Создание форм Лабораторная работа №3 (часть 2) Тема: Создание меню и модулей + архив содержит файлы с БД формат mdb
User s800 : 11 ноября 2025
500 руб.
Базы данных в телекоммуникациях
Цель работы Получение навыков работы по созданию структуры таблиц, модификации структуры таблиц, заполнению таблиц. Создание ключевых полей, индексированных полей, установка связей между таблицами. Удаление информации из связанных таблиц и восстановление этой информации.(задание см. скриншот)
User s800 : 11 ноября 2025
350 руб.
Базы данных в телекоммуникациях
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх