Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №02

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 93A863CC-1C1A-4FBF-95E7-8BE341E194EE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

"Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами"

Техническое задание

Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.

Исходные данные
Группа: 80
 Номер варианта: N = 2.
 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
 Скорость передачи сигналов: V = 20000, Бод.
 Амплитуда канальных сигналов: А="4.899"⋅10^(-3) В.
 Дисперсия шума: σ^2="2.784"⋅10^(-6) Вт.
 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) = 0.18.
 Способ приема сигнала: КГ.
 Полоса пропускания реального приемника: Δf_ПР="50" кГц
 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: Z(t_0)="1.233"⋅10^(-3) В.
 Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов Z(t_1)="1.233"⋅10^(-3) В, Z(t_2)="7.398"⋅10^(-4) В, Z(t_3)="1.356"⋅10^(-3) В
 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП: 〖b"2.6" 〗_max.
 Пик-фактор входного сигнала П =1.7.
 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ): n=10.
 Вид дискретной последовательности сложного сигнала:
S_1 (t)=+1+1-1-1+1-1-1
S_2 (t)=-1-1+1+1-1+1+1

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.01.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Сидельников Геннадий Михайлович

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №02
"Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Техническое задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные Номер варианта: N = 2. Вид сигнала в канале связи: ДЧМ. Ск
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №02 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи (другая). Вариант 02
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрической связи Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные Номер варианта
User IT-STUDHELP : 7 апреля 2022
650 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант 02
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ Задача 1.1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t) = Um1cosw1t + Um2cosw2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: ic = a0 + a1u + a2u2, где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы. Исходные данные: Вариант: 02 а0=8 мА/В а1=6,4 мА/В а2=1,3 мА/В f1=5 кГц f2=1
User SibGOODy : 15 июля 2018
1200 руб.
promo
Теория связи. Вариант №02
Задача No1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением где: ik - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие стат
User IT-STUDHELP : 2 января 2020
1150 руб.
promo
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №02
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением.... где: ik - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статическ
User Damovoy : 15 января 2021
450 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №02
Общая теория связи (контрольная). Вариант 02.
Задания 2.1, 3.1, 3.2 и 5.1 выполнены полностью и правильно.
User zeliboba : 22 апреля 2019
230 руб.
Общая теория связи (контрольная). Вариант 02.
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ СВЯЗИ»
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ СВЯЗИ» вариант 07. сдана в 2022 году. Преподаватель Воробьева С.В.
User Юрий14 : 20 января 2022
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ СВЯЗИ»
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №02
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2020
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №02 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх