Расчет стойки гидравлической трансмиссионной грузоподъемностью 0,5 т на основе модели BERGER HK151221

Цена:
658 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Spets_2 ВО.cdw
material.view.file_icon Spets_3 СБ.cdw
material.view.file_icon Винт.cdw
material.view.file_icon ВО 2 лист.cdw
material.view.file_icon Втулка.cdw
material.view.file_icon классиф1.jpg
material.view.file_icon Поперечина.cdw
material.view.file_icon СБ 3 лист.cdw
material.view.file_icon содержание.docx
material.view.file_icon стоа.docx
material.view.file_icon Угловой захват.cdw
material.view.file_icon 1 лист.cdw
material.view.file_icon 1..png
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 5.jpg
material.view.file_icon Spets_1.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1 Сертификация технологического оборудования, используемого при
проведении ТО и ТР автомобилей на ОАС 4
2 Обзор конструкций технологического оборудования и его классифи-кация 6
3 Анализ конструкции оборудования, цели и задачи модернизации 8
4 Обоснование исходных данных для выполнения модернизации
технологического оборудования 14
5 Анализ полученных результатов и разработка конструкторских ре-шений по модернизации оборудования 19
5.1 Варианты проработанных конструкторских решений по модерни-зации оборудования 19
5.2 Разработка конструкторской документации для модернизируемого оборудования 20
6 Определение технических характеристик модернизированного обо-рудования, описание особенностей его функционирования 21
7 Составление последовательности выполнения операций в технологи-ческом процессе с учетом модернизации оборудования 23
8 Составление перечня требований, ТУ и указания по безопасному выполнению операций технологического процесса на модернизированном оборудовании
26
9 Разработка структуры ремонтного цикла для модернизированного технологического оборудования 27
Заключение 29
Список литературы 30

В данной стойке модернизируется рабочий стол с цепями вместо стандартного "краба", а так же был добавлен электродвигатель.

Дополнительная информация

Технологическое оборудование организаций автосервиса (ОАС) является составной частью его производственно-технической базы (ПТБ) и в целом оказы-вает существенное влияние на уровень развития ПТБ. Оснащенность постов ТО и ТР технологическим оборудованием определяет производительность и качество автосервисных услуг, условия труда персонала, защиту окружающей среды, ре-сурсосбережение на ОАС. Обеспеченность технологическим оборудованием ха-рактеризуется для ПТБ ОАС такими понятиями, как «механизация» и «автомати-зация» технологических процессов ТО и ТР автомобилей.
Под механизацией технологических процессов понимается полная или ча-стичная замена ручного труда машинным в той части технологического процесса, в которой происходит изменение техническою состояния автомобилей, при со-хранении участия оператора в управлении оборудованием. Механизацию техно-логических процессов разделяют на полную и частичную.
Частичная механизация связана с механизацией отдельных движений и опе-раций за счет чего облегчается труд и ускоряется выполнение соответствующих технологических операций. Полная (или комплексная) механизация охватывает все основные вспомогательные и транспортные операции технологического процесса и представляет собой полную замену ручного труда машинным. Действия рабочего сводятся к управлению оборудованием, регулированию его работы и контролю качества выполнения технологического процесса. Комплексная механизация является предпосылкой для автоматизации и роботизации технологических процессов. Это является высшей степенью механизации.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо ознакомиться с техноло-гическим оборудованием, заданным в задании, с особенностями его конструкции и принципом работы, рассмотреть виды работ и операции, для выполнения которых предназначено данное оборудование.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх