Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №05

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 26131CD1-5DD1-491F-B7FC-E54935345D1B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

"Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами"

Техническое задание

Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.

Исходные данные
Группа: 81
 Номер варианта: N = 05
 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
 Скорость передачи сигналов: V = 5000, Бод.
 Амплитуда канальных сигналов: А=0,07 В.
 Дисперсия шума: σ^2=700 мВт.
 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) = 0.45.
 Способ приема сигнала: КГ.
 Полоса пропускания реального приемника: Δf_ПР=12,5 кГц
 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: Z(t_0)=0,02 В.
 Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов Z(t_1)=0,02 В, Z(t_2)=0,012 В, Z(t_3)=0,022 В
 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП: 〖b"3,5" 〗_max.
 Пик-фактор входного сигнала П =2.
 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ): n=9.
 Вид дискретной последовательности сложного сигнала: 611

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.01.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Сидельников Геннадий Михайлович

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №05
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные варианта а мА мА/В мА/В кГц кГц В В 05 10 20 10 6 1.6 0.6 0.1 Задание 2 Ток в нелинейном резисторе
User ДО Сибгути : 17 сентября 2016
300 руб.
Общая теория связи. Контрольная. Вариант 05
Задание1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Данные варианта а мА мА/В мА/В кГц кГц В В 05 10 20 10 6 1.6 0.6 0.1 Задание 2 Ток в
User ElenaA : 23 октября 2016
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ СВЯЗИ»
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ СВЯЗИ» вариант 07. сдана в 2022 году. Преподаватель Воробьева С.В.
User Юрий14 : 20 января 2022
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ СВЯЗИ»
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 05
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 05 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория связи. Вариант 05
«Исследование согласованного фильтра» 1. Цель работы Экспериментальное исследование сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. 2. Предварительная подготовка 2.1 Ознакомиться с описанием работы и изучить по указанной ниже литературе следующие вопросы: - узкополосные и широкополосные сигналы и их свойства; - шумоподобные сигналы (ШПС), их свойства, формирование и применение; - дискретные последовательности Баркера, n-последовательности и др. и их функция коррел
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 05
«Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы: Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода. 2. Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программно-управляемой модели на ПЭВМ. 3. Предварительные расчеты Структура заданной кодовой последовательности приведена в таблице 3.1. Таблица 3.1 № Комбинации: 5 Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 1011 000
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант №05
Вариант №05 ЗАДАЧА 1 Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1. Таблица 1 - Исходные данные Номер варианта Номера задач Номер строки 05 1 7 14 7 Рисунок 1 - Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости (масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс) Для двух групп периодически повторяющихся элем
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Телевидение. Вариант №05 promo
Контрольная работа по дисциплине: Ноксология. Вариант 05
Цель работы: 1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности. 2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды. Задание на контрольную работу В данной контрольной работе необходимо выполнить 2 теоретических и 2 практических задания. Второе и четвертое задания имеют индивидуальный вариант, который соответствует последней цифре шифра студента. При выполнении задания следует изучать: методы исслед
User Roma967 : 16 марта 2023
1200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх