Современные технологии программирования(часть 1). Лабораторная работа 4,5,6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа №4. Редактор р-ичных чисел
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования.
3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций.
Практическая работа №5. Редактор простых дробей
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования.
3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций.
Практическая работа №6. Редактор комплексных чисел
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя класс С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования.
3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования.
3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций.
Практическая работа №5. Редактор простых дробей
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования.
3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций.
Практическая работа №6. Редактор комплексных чисел
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя класс С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования.
3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций.
Дополнительная информация
Вид работы: Практическая работа 4-6
Оценка: Работа зачтена на максимальный бал
Проверена: 15.11.2020
Отзыв в виде комментария:
10/10. Агалков А.А.
Оценка: Работа зачтена на максимальный бал
Проверена: 15.11.2020
Отзыв в виде комментария:
10/10. Агалков А.А.
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по Современные технологии программирования
zalexz95
: 17 октября 2017
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память».
ADT TMemory
200 руб.
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Редактор p – ичных чисел»
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: Stri
39 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Лабораторная работа. Редактор комплексных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1.Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторКомплексныхЧисел
строка: String
100 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования"
1231233
: 23 января 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представлен
23 руб.
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Современные технологии программирования Лабораторная работа №4. Вариант №7
Znich
: 3 июня 2018
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтр
150 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8
Shamrock
: 1 февраля 2015
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1.Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
•Object Pascal,
•С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boo
300 руб.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 33 Вариант 1
Z24
: 28 ноября 2025
В нижний части цилиндрического резервуара присоединена короткая труба диаметром d, на которой установлен кран (рис. 29). Расход воды, поступающей в резервуар, равен Q. Пренебрегая потерями напора по длине, определить коэффициент сопротивления крана, при котором напор воды стабилизируется и станет равным H.
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Ingoy
: 19 января 2019
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности резуль
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет № 2
Jack
: 20 февраля 2014
Билет № 2
Вопрос №1: Состав и содержание проектной документации.
Вопрос №2: Организация первичных сетей связи.
Задача №3.1: Определить параметры сетевого графика табличным методом. (см. скрин)
140 руб.
Исследование эвольвентного зацепления.
yarmuhameto
: 19 апреля 2013
1.Исследование эвольвентного зацепления.
1.2. Расчет элементов колес и зацепления.
1.3. Построение картины зацепления.
1.4.Расчет коэффициента перекрытия.
1.5. Построение эвольвентных профилей зубьев.
1.6.Определение скорости скольжения зубьев.
1.7. Построение активных профилей зубьев.
1.8. Вывод.