Экономические модели. Задачи.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить навыки теоретического построения линейных оптимизационных моделей в задачах производственного планирования деятельности строительных предприятий.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Требуется построить Экономико-математическую модель линейного типа, представить ее в математическом виде, дать экономическую интерпретацию параметрам модели для следующих данных. Бригада выполняет два вида работ. Производственные возможности предприятия следующие:
- суточный фонд рабочего времени строительных кранов – 8ч;
- суточный фонд рабочего времени по бетономешалкам – 18ч.
Нормы затрат рабочего времени по группам машин и механизмов на единицу различных видов различных видов строительных работ, а также другие технико-экономические показатели по вариантам приведены в таблице. Объем двух видов работ должен быть не менее 200 руб., в том числе объем 2-го вида – не менее 100 руб.
Исходные данные по расходу ресурсов и технико-экономические показатели производства по вариантам (гипотетические данные)
Виды работ Ресурсы: норма затрат машинного времени, маш. ч/м3 Технико-экономические показатели, руб./м3 по вариантам:
сметная стоимость работ /
прибыль, получаемая с единицы работ
По кранам По бетономе-шалкам
1 1 2 555/7
2 1 3 555/6
Задание 2
ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ МОДЕЛЕЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить навыки анализа экономико-математических моделей на основе графических методов поиска их оптимальных решений.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Провести анализ экономико-математической модели, построенной в лабораторной работе №1, в соответствии с вариантом задания. Построить графическую модель и найти оптимальное решение своей линейной модели.
Задание 3
МАТРИЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить творческий подход к использованию основ матричного моделирования в прогнозировании деятельности строительных предприятий.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Требуется построить и решить матричную модель определения потребности строительного предприятия в ресурсах каждого вида и общую потребность в ресурсах на основе следующих данных.
Предприятие выполняет 4 вида работ на объектах, предназначенных для трех отраслей: X,Y,Z. Объемы работ принять в соответствии с выбранным вариантом по табл. 1. Нормы расхода ресурсов по видам работ приведены в табл. 2. Они являются одинаковыми для всех вариантов. Все исходные данные в таблицах приведены в условных единицах.
Задание 4
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ОСНОВЕ РАНГОВОЙ КОРРЕЛЯЦИИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: овладеть статистическими методами анализа хозяйственной деятельности организаций на основе методов ранговой корреляции.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Данную оценку выполнить самостоятельно без согласования с другими студентами-экспертами. В качестве 2-го признака выбрать величину объемов строительных работ, выполняемых строительными предприятиями.
Таблица 3
Варианты задания к лабораторной работе
Строит. предпр. 1-й признак: общ. характ. вып. строит. работ rx объемы строительных работ. млн. руб.,
№1 Общестроительные работы на объектах жилищного строительства 1 20
№2 Работы нулевого цикла на объектах любого профиля 2 10
№ 3 Общестроительные работы на объектах жилищно-гражданского строительства 3 15
№4 Общестроительные работы на объектах промышлен. строительства 4 17
№5 Общестроительные работы на объектах ПГС 5 18
№ 6 Общестроительные работы на объектах сельского строительства 6 15
№7 Общестроительные работы на объектах ПГС 5 14
№8 Общестроительные работы на объектах ПГС с небольшим превышением объектов (более 60%) хим. промыш. 7 10
ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить навыки теоретического построения линейных оптимизационных моделей в задачах производственного планирования деятельности строительных предприятий.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Требуется построить Экономико-математическую модель линейного типа, представить ее в математическом виде, дать экономическую интерпретацию параметрам модели для следующих данных. Бригада выполняет два вида работ. Производственные возможности предприятия следующие:
- суточный фонд рабочего времени строительных кранов – 8ч;
- суточный фонд рабочего времени по бетономешалкам – 18ч.
Нормы затрат рабочего времени по группам машин и механизмов на единицу различных видов различных видов строительных работ, а также другие технико-экономические показатели по вариантам приведены в таблице. Объем двух видов работ должен быть не менее 200 руб., в том числе объем 2-го вида – не менее 100 руб.
Исходные данные по расходу ресурсов и технико-экономические показатели производства по вариантам (гипотетические данные)
Виды работ Ресурсы: норма затрат машинного времени, маш. ч/м3 Технико-экономические показатели, руб./м3 по вариантам:
сметная стоимость работ /
прибыль, получаемая с единицы работ
По кранам По бетономе-шалкам
1 1 2 555/7
2 1 3 555/6
Задание 2
ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ МОДЕЛЕЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить навыки анализа экономико-математических моделей на основе графических методов поиска их оптимальных решений.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Провести анализ экономико-математической модели, построенной в лабораторной работе №1, в соответствии с вариантом задания. Построить графическую модель и найти оптимальное решение своей линейной модели.
Задание 3
МАТРИЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить творческий подход к использованию основ матричного моделирования в прогнозировании деятельности строительных предприятий.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Требуется построить и решить матричную модель определения потребности строительного предприятия в ресурсах каждого вида и общую потребность в ресурсах на основе следующих данных.
Предприятие выполняет 4 вида работ на объектах, предназначенных для трех отраслей: X,Y,Z. Объемы работ принять в соответствии с выбранным вариантом по табл. 1. Нормы расхода ресурсов по видам работ приведены в табл. 2. Они являются одинаковыми для всех вариантов. Все исходные данные в таблицах приведены в условных единицах.
Задание 4
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ОСНОВЕ РАНГОВОЙ КОРРЕЛЯЦИИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: овладеть статистическими методами анализа хозяйственной деятельности организаций на основе методов ранговой корреляции.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Данную оценку выполнить самостоятельно без согласования с другими студентами-экспертами. В качестве 2-го признака выбрать величину объемов строительных работ, выполняемых строительными предприятиями.
Таблица 3
Варианты задания к лабораторной работе
Строит. предпр. 1-й признак: общ. характ. вып. строит. работ rx объемы строительных работ. млн. руб.,
№1 Общестроительные работы на объектах жилищного строительства 1 20
№2 Работы нулевого цикла на объектах любого профиля 2 10
№ 3 Общестроительные работы на объектах жилищно-гражданского строительства 3 15
№4 Общестроительные работы на объектах промышлен. строительства 4 17
№5 Общестроительные работы на объектах ПГС 5 18
№ 6 Общестроительные работы на объектах сельского строительства 6 15
№7 Общестроительные работы на объектах ПГС 5 14
№8 Общестроительные работы на объектах ПГС с небольшим превышением объектов (более 60%) хим. промыш. 7 10
Похожие материалы
Особенности экономической модели США
DocentMark
: 14 сентября 2013
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Экономическая модель США
1.2 Роль государства в построении экономической модели США
1.3 Мифы об экономической модели США
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на общий для всех рыночных экономик механизм функционирования, основанный на доминировании частной собственности, соотношении спроса и предложения и действии сил конкуренции, экономическое и социальное развитие любой страны во многом определяется набором характерных черт, формирующих с
Социально-экономическая модель Республики Беларусь
alfFRED
: 18 ноября 2013
Введение
Беларусь – средняя по европейским масштабам страна, которая обладает выгодным экономическим положением. Известна она своими голубыми озерами, манящими лесными далями, широкими полями ржи и льна, добродушным и отзывчивым народом, населяющим ее территорию. Но в последнее время больше всего о Республике Беларусь начали упоминать как о модели – белорусской модели социально-экономического развития.
Тема, которую я рассматриваю в своей курсовой работе, на сегодняшний день является весьма ак
10 руб.
Экономическая модель предприятия на орошаемых землях
evelin
: 4 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I Размеры производства, основные экономические показатели предприятия
а) Определение объема производства, продаж и каналов реализации
Раздел II Определение производственных ресурсов предприятия
а) Расчет материальных затрат на возделывание культур
б) Расчет затрат труда и численности коллектива
Раздел III Определение себестоимости производимой продукции
а) Определение состава и расчет структуры затрат на производство продукции
б) Определение полной себестоимост
10 руб.
Современная экономическая модель Индии - особенности и перспективы
Lokard
: 5 ноября 2013
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………….……………3
Общие показатели…………………………………………………………………..……………4
Сельское хозяйство…………………………………………………………………………..…..6
Промышленность………………………………………………………………………………...8
Внешняя торговля………………………………………………………………………………..9
Финансовый сектор………………………………………………………………………….....10
Проблемы индийской экономики……………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………………...……12
Список использованной литературы……………………...…………………………………..13
Введение
За
10 руб.
Малайзия: Основные черты социально-экономической модели
Lokard
: 28 октября 2013
Динамизм, характерный для экономики Малайзии на протяжении 70-х и особенно 80—90-х гг., во многом базировался на долгосрочной государственной политике поддержки стабильного развития аграрной сферы и опережающего роста ориентированной на экспорт промышленности.
В основе этой политики лежит мобилизация внутренних источников финансирования: в середине 90-х гг. норма сбережений выросла до 37%, а норма капиталовложений — до 39%, тогда как в 60-е гг. они составляли соответственно 28 и 14%, при э
10 руб.
Построение экономической модели с использованием симплекс-метода
alfFRED
: 12 августа 2013
Моделирование как метод научного познания.
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний : техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ в. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными на
10 руб.
Экономические математические модели
ЮляКрасотуля
: 24 февраля 2016
Задача № 1
Дано:
Объем автономного потребления домашних хозяйств составляет 40 единиц. Предельная склонность к потреблению располагаемого дохода сYD = 0,8.
Ставка подоходного налога равна 20%
Общий доход домохозяйств равен 300 единиц
Определить:
Общий вид кейнсианской функции потребления.
Объем потребления и сбережений
Задача №2
Дано:
Производственная функция вида .
Определить:
Основные характеристики технологии, описываемой данной функцией, а именно: средние и предельные эффективности испол
250 руб.
Социально-экономическая модель в Швеции: процесс становления и развития
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание.
Введение.
Территория и народонаселение Швеции.
Географические данные.
Территория Швеции.
Административное деление.
Природа Швеции. Природные ресурсы.
Население Швеции. Трудовые ресурсы.
Государство всеобщего благосостояния в Швеции.
Политическая система Швеции и ее влияние на экономику.
Форма правления и государственный строй.
Партийная система.
Профсоюзное движение в Швеции.
Идеология всеобщего благосостояния.
История развития профсоюзного движения.
Иде
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.