Экономические модели. Задачи.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 52B0F973-079E-486C-B870-E85BA8D931FB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить навыки теоретического построения линейных оптимизационных моделей в задачах производственного планирования деятельности строительных предприятий.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Требуется построить Экономико-математическую модель линейного типа, представить ее в математическом виде, дать экономическую интерпретацию параметрам модели для следующих данных. Бригада выполняет два вида работ. Производственные возможности предприятия следующие:
- суточный фонд рабочего времени строительных кранов – 8ч;
- суточный фонд рабочего времени по бетономешалкам – 18ч.
Нормы затрат рабочего времени по группам машин и механизмов на единицу различных видов различных видов строительных работ, а также другие технико-экономические показатели по вариантам приведены в таблице. Объем двух видов работ должен быть не менее 200 руб., в том числе объем 2-го вида – не менее 100 руб.

Исходные данные по расходу ресурсов и технико-экономические показатели производства по вариантам (гипотетические данные)
Виды работ Ресурсы: норма затрат машинного времени, маш. ч/м3 Технико-экономические показатели, руб./м3 по вариантам:
сметная стоимость работ /
прибыль, получаемая с единицы работ 
 По кранам По бетономе-шалкам  
    
1 1 2 555/7 
2 1 3 555/6 
Задание 2
ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ МОДЕЛЕЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить навыки анализа экономико-математических моделей на основе графических методов поиска их оптимальных решений.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Провести анализ экономико-математической модели, построенной в лабораторной работе №1, в соответствии с вариантом задания. Построить графическую модель и найти оптимальное решение своей линейной модели.
Задание 3
МАТРИЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: развить творческий подход к использованию основ матричного моделирования в прогнозировании деятельности строительных предприятий.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Требуется построить и решить матричную модель определения потребности строительного предприятия в ресурсах каждого вида и общую потребность в ресурсах на основе следующих данных.
Предприятие выполняет 4 вида работ на объектах, предназначенных для трех отраслей: X,Y,Z. Объемы работ принять в соответствии с выбранным вариантом по табл. 1. Нормы расхода ресурсов по видам работ приведены в табл. 2. Они являются одинаковыми для всех вариантов. Все исходные данные в таблицах приведены в условных единицах.

Задание 4
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ОСНОВЕ РАНГОВОЙ КОРРЕЛЯЦИИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: овладеть статистическими методами анализа хозяйственной деятельности организаций на основе методов ранговой корреляции.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. Данную оценку выполнить самостоятельно без согласования с другими студентами-экспертами. В качестве 2-го признака выбрать величину объемов строительных работ, выполняемых строительными предприятиями.
Таблица 3
Варианты задания к лабораторной работе
Строит. предпр. 1-й признак: общ. характ. вып. строит. работ rx объемы строительных работ. млн. руб.,
№1 Общестроительные работы на объектах жилищного строительства 1 20
№2 Работы нулевого цикла на объектах любого профиля 2 10
№ 3 Общестроительные работы на объектах жилищно-гражданского строительства 3 15
№4 Общестроительные работы на объектах промышлен. строительства 4 17
№5 Общестроительные работы на объектах ПГС 5 18
№ 6 Общестроительные работы на объектах сельского строительства 6 15
№7 Общестроительные работы на объектах ПГС 5 14
№8 Общестроительные работы на объектах ПГС с небольшим превышением объектов (более 60%) хим. промыш. 7 10
Особенности экономической модели США
ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1 Экономическая модель США 1.2 Роль государства в построении экономической модели США 1.3 Мифы об экономической модели США ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Несмотря на общий для всех рыночных экономик механизм функционирования, основанный на доминировании частной собственности, соотношении спроса и предложения и действии сил конкуренции, экономическое и социальное развитие любой страны во многом определяется набором характерных черт, формирующих с
User DocentMark : 14 сентября 2013
Социально-экономическая модель Республики Беларусь
Введение Беларусь – средняя по европейским масштабам страна, которая обладает выгодным экономическим положением. Известна она своими голубыми озерами, манящими лесными далями, широкими полями ржи и льна, добродушным и отзывчивым народом, населяющим ее территорию. Но в последнее время больше всего о Республике Беларусь начали упоминать как о модели – белорусской модели социально-экономического развития. Тема, которую я рассматриваю в своей курсовой работе, на сегодняшний день является весьма ак
User alfFRED : 18 ноября 2013
10 руб.
Экономическая модель предприятия на орошаемых землях
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Раздел I Размеры производства, основные экономические показатели предприятия а) Определение объема производства, продаж и каналов реализации Раздел II Определение производственных ресурсов предприятия а) Расчет материальных затрат на возделывание культур б) Расчет затрат труда и численности коллектива Раздел III Определение себестоимости производимой продукции а) Определение состава и расчет структуры затрат на производство продукции б) Определение полной себестоимост
User evelin : 4 ноября 2013
10 руб.
Современная экономическая модель Индии - особенности и перспективы
Содержание. Введение…………………………………………………………………………….……………3 Общие показатели…………………………………………………………………..……………4 Сельское хозяйство…………………………………………………………………………..…..6 Промышленность………………………………………………………………………………...8 Внешняя торговля………………………………………………………………………………..9 Финансовый сектор………………………………………………………………………….....10 Проблемы индийской экономики……………………………………………………………..11 Заключение………………………………………………………………………………...……12 Список использованной литературы……………………...…………………………………..13 Введение За
User Lokard : 5 ноября 2013
10 руб.
Малайзия: Основные черты социально-экономической модели
Динамизм, характерный для экономики Малайзии на протя­жении 70-х и особенно 80—90-х гг., во многом базировался на дол­госрочной государственной политике поддержки стабильного развития аграрной сферы и опережающего роста ориентирован­ной на экспорт промышленности. В основе этой политики лежит мобилизация внутренних источников финансирования: в середи­не 90-х гг. норма сбережений выросла до 37%, а норма капита­ловложений — до 39%, тогда как в 60-е гг. они составляли соот­ветственно 28 и 14%, при э
User Lokard : 28 октября 2013
10 руб.
Построение экономической модели с использованием симплекс-метода
Моделирование как метод научного познания. Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний : техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ в. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными на
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
Экономические математические модели
Задача № 1 Дано: Объем автономного потребления домашних хозяйств составляет 40 единиц. Предельная склонность к потреблению располагаемого дохода сYD = 0,8. Ставка подоходного налога равна 20% Общий доход домохозяйств равен 300 единиц Определить: Общий вид кейнсианской функции потребления. Объем потребления и сбережений Задача №2 Дано: Производственная функция вида . Определить: Основные характеристики технологии, описываемой данной функцией, а именно: средние и предельные эффективности испол
User ЮляКрасотуля : 24 февраля 2016
250 руб.
Социально-экономическая модель в Швеции: процесс становления и развития
Содержание. Введение. Территория и народонаселение Швеции. Географические данные. Территория Швеции. Административное деление. Природа Швеции. Природные ресурсы. Население Швеции. Трудовые ресурсы. Государство всеобщего благосостояния в Швеции. Политическая система Швеции и ее влияние на экономику. Форма правления и государственный строй. Партийная система. Профсоюзное движение в Швеции. Идеология всеобщего благосостояния. История развития профсоюзного движения. Иде
User Elfa254 : 6 сентября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх